Поделиться | .
 

 Глава 15: "Последний шанс"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий
Мелиса Мао
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Ср Мар 14, 2012 3:01 pm    Пост № 26

После того, как девушка попила, ей стало немного легче. Пусть ненадолго, но голод отступил, и есть хотелось не так сильно. Хотя и сил прибавилось не так уж и много. Девушке очень хотелось попасть туда, где будет безопасно, можно поесть и немного поспать. Хотелось попасть в такое место хотя бы на пару часов, чтобы перевести дух и с новыми силами двигаться дальше. Мел проводила взглядом Макса и кивнула в ответ на его слова.
«А ведь он прав. Чем быстрее мы отсюда свалим, тем больше шансов остаться в живых…» - Ее размышления на тему отдыха прервал грохот снизу. - «Неужели зомби сломали дверь? Надо что делать, ведь они могут добраться сюда...»
Мел смотрела то на Макса, который начал паниковать, то на мистера Стенфорда. Она понимала, что сейчас она может сорваться в любой момент. Каждый день она боролась с собой, чтобы не сойти с ума. Ведь если бы это случилось, она могла бы спокойно перейти от издевательства над куклами к издевательству над людьми. Хотя в данной ситуации это могло помочь.
Девушка увидела, что Макс пытается забаррикадировать дверь шкафом и, подойдя, стала ему помогать. Но как только они закончили, дверь, которую раньше не было видно, открылась. Стоящий рядом стеллаж стал падать прямо на девушку, потому что она стояла ближе к нему.
"Черт, как бы он на меня не упал." - с этой мыслью девушка стала отходить к противоположной стороне. На пол посыпались бутылки с водой и стали катиться к ногам. Случайно наступив на одну, девушка потеряла равновесие и упала. ее падение смягчили коробки, которые оказались позади девушки. Пытаясь отдышаться от испуга, девушка услышала шаги.
- Хей, вы кто такие?! - донесся до Мел голос Макса и девушка замерла. Она очень надеялась, что за коробками ее не особо видно и человек, или те, кто появились, ее не заметят. Ей хотелось выждать момент и напасть, если понадобится.
Вернуться к началу Перейти вниз
Брэдли Стенфорд
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Вс Мар 18, 2012 2:52 pm    Пост № 27

Брэд отказался от предложенной воды - сейчас он пытался осмыслить все происходящее. К тому же жажда его не мучала.
"Мертвые восстают, эпидемия, жажда крови... Урвать куски живых... Черт возьми, аж мурашки по коже" - прокомментировал мысленно свои ощущения Стенфорд.
Внешне он выглядел озадаченным, но никак не напуганным. Взволнованным - сердце билось с большой скоростью. И, как казалось бизнесмену, оно билось так громко, что присутствующие могли легко услышать этот грохот.
Они услышали, правда не то, о чем думал мужчина - на первом этаже кто-то неистово бился в дверь. Причем хаотично, и не думая о каких-то способах взлома. Было ясно - это те самые мертвецы. Парень и девушка были обеспокоены. Первый с трудом опрокинул шкаф, дабы заблокировать дверь. Брэд и не успел подумать, что неплохо бы было ему помочь - он был в растерянности. Когда он более менее совладал с собой, то увидел, что стеллаж упал, причем не без помощи девушки.
"Проклятье, Брэд, ты что как столб стоишь?" - в сердцах безмолвно восклинул бывший пленник.
Тут снова упал шкаф, причем уже другой, и по непонятной причине. Как оказалось, там была дыра, или что-то в этом роде. Брэду не было ничего видно, но товарищ Мелисы, угрожая из-за угла пистолетом кому-то, выкрикнул:
- Хей, вы кто такие?!
"Да что за хрень творится?" - Брэд молниеносно прислонился к стене неподалеку от парня.
В суматохе он и забыл, куда подевалась девушка, и сейчас рыскал глазами по комнате, пытаясь обнаружить ее.
"Почему я не ношу с собой хоть какое-то оружие?" - подумал Стенфорд.
Пот тек по лицу, дыхание участилось, хотелось проснуться. Но это был не сон, увы. Оставалось лишь надеяться, что в процессе своего хода противник совершит ошибку. А ведь внизу еще были чертовы зомби. Брэд будто очутился в каком-то дешевом кино, вот только сюжет ему был заранее неизвестен.
Вернуться к началу Перейти вниз
Survival Blood Master
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Ср Мар 21, 2012 8:49 pm    Пост № 28

Бандит вытащивший из кобуры пистолет злобно прошипел: - "сейчас узнаешь су..." - договорить он не успел, раздался выстрел. Разрывная пуля разорвала лоб бандита и выплеснула содержимое головы вперед в сторону троицы. Труп тут же рухнул, сзади стоял второй амбал, прятал пистолет в поясную кобуру.
- Жаль Рико, - грустно сказал этот странный тип посмотрев на труп у которого Макс забрал пистолет, - что же я скажу его жене?
Амбал держался спокойно, не обращая внимание на пистолет в руках Макса.
- Давайте проясним ситуацию, я работаю под прикрытием... работал по крайней мере, - снова заговорил он и повернувшись к выбитой и кое-как заново запертой двери прислушался. Топали ноги, за дверью стонали и мычали, и это был явно не один человек. - И тут? Черт! Придется лезть выше.
Вытащив пистолет, амбал прижался к стене у дверного проема из которого он появился и осторожно заглянул внутрь.
- Чисто. Давайте за мной, - сказал агент не оборачиваясь и осторожно двинулся к одной известной ему цели.

Агент попробует вывести вас тем же путем которым он пришел, к жилой лестнице. Там он двинется наверх по лестнице. Агент не будет особо следить за тем следуете вы за ним или нет.

Система выбора активирована:

1. Следовать за агентом (все персонажи).
2. Выйти за ним и попробовать потеряться. Искать выход своими силами (все персонажи).
3. Остаться в комнате и надеяться, что выбитая Максом дверь, кое-как закрытая снова, сдержит толпу живых мертвецов (все персонажи).
4. Следовать за агентом, помогать ему отбиваться от живых мертвецов (исключительно Макс).

Очередность: Мастер -Макс - Мелиса - Бредли.
Вернуться к началу Перейти вниз
Макс Беннет
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Сб Мар 24, 2012 8:35 pm    Пост № 29

#1. Следовать за агентом.

Вошедший в комнату амбал был явно настроен не на дружественный лад.
«О, нет!». Здоровяк достал пистолет, но Беннет и не думал стрелять. Возможно, он ждал, пока на него наставят пистолет, что бы он смог поступить как «жертва». Но стрелять парню в живого человека не пришлось, за него это сделал другой. В комнате раздался громкий хлопок, от которого немного заложило уши. Макс было подумал, что стреляют в него и ринулся за стелаж, прижав голову руками. Судя по глухому удару, кто-то упал… Макс попытался высмотреть сквозь полки кто это был; неужели этот «мистер Стенфорд»? Нет… Это был не он. В растекающейся луже крови, лицом вниз лежал тот самый здоровяк, который чуть не начал стрельбу. «Господи, кто это такие? Что за нахрен здесь происходит?!»
- Давайте проясним ситуацию, я работаю под прикрытием... - произнёс мужчина, вошедший вслед за первым здоровяком. Что ж, его начало было не плохим, кажется он никого не хотел убивать, не считая того амбала.
- Прикрытием? – поинтересовался Макс, но его вопрос остался не услышанным, потому как у парня в горле пересохло от происходящего, отчего голос стал хриплым, тихим и неразборчивым. Со стороны коридора раздался топот, эти твари всё же услышали… услышали стрельбу и сейчас мчаться прямиком сюда. Импровизированная баррикада вряд ли продержится долго. Хотя здесь можно осесть на какое-то время, ведь тут есть вода, продукты, консервы. Это было разумно, но в тоже время безвыходно. Нужно сваливать из этого города как можно скорее. Увы, как Макс с Мелисой не старались, они даже и до пригорода добраться не смогли. Однако их в «команде» уже четверо, но стоял вопрос о том, стоит ли доверят этому амбалу, стоит ли доверять Стенфорду? Ведь всё сейчас происходящее в комнате явно имеет отношение к узнику, к Стенфорду. Несмотря на это, Макс всё же решился на то, чтобы последовать за незнакомцем, в комнате оставаться стало слишком опасно. Стараясь не вляпаться в лужу крови, Беннет перешагнул труп здоровяка, но обернулся, вспомнив о его пистолете. «Вырвав» из руки ещё теплого трупа пистолет, из которого тот намеревался пристрелить их, Макс протянул его Стенфорду, несмотря на то, что не доверял тому.
- Держи. Думаю справишься, - протягивая пистолет «узнику», произнёс Макс, затем добавил, - Нужно сваливать отсюда… С вами или без, я ухожу.
Тихо кашлянув, что бы избавиться от сухости в горле, Макс в спину спросил здоровяка:
- Так ты знаешь, как отсюда выбраться?.. И да… кто ты?
Вернуться к началу Перейти вниз
Мелиса Мао
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Чт Мар 29, 2012 10:05 pm    Пост № 30

1. Следовать за агентом (все персонажи).

Мел лежала между коробок и старалась не шевелиться. Вдруг послышался громкий хлопок и девушка от неожиданности ударилась об пол. Потирая затылок, она приподнялась и осмотрелась. У двери, которая открылась после того, как Макс заббарикадировал входную дверь, стоял человек. Еще один с глухим стуком упал на пол.
- Давайте проясним ситуацию, я работаю под прикрытием... работал по крайней мере...
Мел вскинула бровь. "Еще один незнающий человек... Похоже... Что же это творится..." - думала она, вставая на ноги. Минуту спустя она стала рыться в коробках в поисках ножа, необращая внимания на разговор. Быстро найдя его недалеко от того места, куда упала, девушка обернулась к парням. Случайно заметив, что мистер Стенфорд ее потерял, она с чего-то беззаботно помахала ему.
- Нужно сваливать отсюда… С вами или без, я ухожу. - донеслись до нее слова Макса и девушка крепко сжала нож. Чуть погодя она подошла к Максу и протянула ему бутылку воды.
- Я с вами. - сказала девушка и продолжила. - Но прежде чем пойдем, лучше всем попить. Это придаст хоть немного сил и в ближайшее время никто не будет отвлекаться на жажду.
Вернуться к началу Перейти вниз
Survival Blood Master
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Вт Апр 03, 2012 3:07 am    Пост № 31

Агент осторожно пробирался вперед, осматривая пространство через мушку пистолета. Он был сконцентрирован и двигался осторожно, но даже в таком состоянии услышан вопрос. Говорил он тихо и немного растягивая слова, сказывалось напряжение:
- Антонио Вивальди, - может это шутка? Он мало походил на итальянца, - отдел специальных расследований Раккунского департамента, под прикрытием полгода. Еще что-нибудь?
Сзади раздался хруст двери, зомби ворвались внутрь склада, и только бы они удовлетворились оставленными трупами, только бы не решили посмотреть что там за следующей дверью. Хорошо еще что по дороге не встретился зомби, а четверка уже добралась до лестницы. Внизу слышались хриплые стоны. Агент закинул голову и посмотрел наверх. Выше на два пролета, стоял мертвец и смотрел прямо на них. Но прежде чем ему удалось призывно замычать, пуля пробила голову. Зомби были везде, снизу, сверху и сзади. И все они пошли на шум.

Возможно это адреналин, а может что-нибудь еще, но все почувствовали себя лучше, меньше боли - больше энергии +5% здоровья всем поврежденным.

У вас три человека с огнестрельным оружием, выбирайте как будете поступать. Все варианты кроме 5 используют систему дайсов.

1. Пробиваться вниз. Необходимый успех - 7 (2d6) Макс, Бредли
2. Пробиваться наверх. Необходимый успех - 8 (2d6) Макс, Бредли
3. Сдерживать зомби на лестнице, давая другим шанс забраться дальше, прежде чем зомби хлынут по пятам. Необходимый успех - 6 (2d6) Макс, Бредли
4. Спрятаться в одной из комнат и молить о чуде. Необходимый успех - 8 (2d6) Макс, Бредли, Мелиса
5. Следовать за "вставить имя" - успешность действия зависит от броска того, за кем следуют. Макс, Бредли, Мелиса (не больше двух).
6. Выброситься в окно. Необходимый успех - 11 (2d6) Макс, Бредли, Мелиса (при 11 будет снято 40% здоровья, при 12 будет снято 5% здоровья, числа меньше удачи ведут к повреждениям больше 50%, ушибам, кровотечениям, переломам, смерти - в зависимости от выпавшего числа)
7. Выстрелить в спину "вставить имя" и попробовать сбежать "вставить направление", надеясь что зомби купятся на приманку. Необходимый успех - 4 (2d6) Макс, Бредли.
Очередь: Макс - Мелиса - Брэдли.


Последний раз редактировалось: Survival Blood Master (Ср Апр 04, 2012 1:24 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Макс Беннет
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Ср Апр 04, 2012 12:10 pm    Пост № 32

#2. Пробиваться наверх.

- Но прежде чем пойдем, лучше всем попить, - посоветовала Мелиса, прежде, чем все Макс вышел за дверь. Макс сделал глоток, но бутылку брать не стал, лишний груз ни к чему. Отведав тёплой, обжигающей горло шипучки, Макс последовал вслед за человеком, который представился как Антонио. Антонио Вивальди. Такое имя показалось забавным, даже не смотря на то, что их преследуют толпы обезумевших каннибалов.
«Ну и имяце… Хм, специальный агент?.. Хотя бы один человек среди нас, который умеет профессионально обращаться с оружием. Будет весьма полезен, если будет выбираться из Раккуна вместе с нами.»
- Вивальди?! Как итальянский композитор? – с нескрываемым удивлением переспросил Беннет так, будто со стороны агента подобный ответ был абсолютно не серьёзен. Позади, предположительно со склада, раздался шум. «Чёрт! Видимо всё-таки прорвались. Бежать! Бежать!»
- Есть план? – спросил Беннет у Вивальди, потому как добравшись до лестницы, им пришлось столкнуться с зомби – они везде: внизу, позади, и даже вверху. Они оказались окружены, однако это не было новостью, но из ситуации надо выкручиваться. «Думай, думай! Позади их толпы. Внизу. Что может быть внизу?! Если выход на улицу, то ходячие наверняка и там, их на улице сотни. Наверх? По крышам вполне вариант, но что если...»
- Наверх! – крикнул всем Беннет, оббежав агента на лестничной площадке, кивнув тому наверх. Ходячих слишком много. Чёрт, да они везде. Вскинув пистолет, Макс выпустил две пули в спускающихся вниз мертвецов, которые были совсем рядом. Никакого сожаления Макс не испытывал, хоть за сегодня пришлось убить не одного человека, если так их можно назвать. Возможно адреналин и первичный шок тому причиной, но убийство ходячих стало чем-то нормальным. Да, именно нормальным, потому что бороться за свою жизнь – это нормально. Хотя этот вопрос не однозначен, всегда может случиться такое, что борьба за жизнь обернётся безумием, когда придётся попираться с остатками здравого смысла
Держась ближе к стене, Макс начал целиться в тех зомби, которые уже были на подходе. Чувство преследования накрыло новой волной, обжигая пятки.
Назад пути больше нет.

Потеряно: 2 патрона.
Приобретаю: 2 ед. модификатора за 1 бонус.
Вернуться к началу Перейти вниз
Альберт Вескер
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Ср Апр 04, 2012 12:10 pm    Пост № 33

Пользователь 'Макс Беннет' совершил следующее действие: Бросок судьбы

#1 'Зов Ликера' : 5

--------------------------------

#2 'Зов Ликера' : 2
Вернуться к началу Перейти вниз
Мелиса Мао
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Чт Апр 05, 2012 3:57 pm    Пост № 34

5. Следовать за "Максом"

Мел не заметила, куда Макс убрал бутылку с водой. Да и не сильно из-за этого волновалась, ведь в портфеле была еще одна. Человек, который неожиданно появился, представился и направился в сторону двери вместе с Максом. Девушка не долго думая направилась за ними. Шум со стороны забаррикадированной двери заставил Мел прибавить шаг.
Выйдя за дверь девушка увидела лестницу и тут же до нее донесся звук выстрела. Она подняла голову и увидела, что немногим выше упал зомби. "Черт! И здесь они! Когда же это кончится, а?" - думала Мел, поднимаясь по лестнице и осматриваясь. Ей казалось, что отсюда им уже живыми не выбраться. Это вселало в нее панику, но все-таки надежда оставалась и девушка цеплялась за нее как могла.
- Наверх! - Вырвал ее из размышлений голос Макса. Мел рванула с места, держа перед собой окровавленный нож. Пусть это и не особо хорошее оружее, но все-таки хоть что-то.
- Надеюсь там их не так много. Как-нибудь надо прорваться. - негромко крикнула девушка, стараясь не терять из вида всех ее спутников.
Вернуться к началу Перейти вниз
Survival Blood Master
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Пн Апр 09, 2012 5:57 am    Пост № 35

- Правильно, прорывайтесь к крыше! - крикнул Вивальди и выпустил две пули в поднимающегося зомби. Мозг щедро забрызгал стену, разрывные пули просто разорвали череп с другой стороны. - А мы прикроем тыл!
Бредли намеревался проследовать за остальными, но слова агента остановили его. Он, неужели он говорил о нем, да ведь Бредли в своей жизни почти никогда не стрелял. Но все-таки он остался, несмотря на большую опасность и даже прицелился в еще одного идущего по лестнице мертвеца. Зажмурившись и задрожав всем телом, бизнесмен резко дернул пальцем, поднимая пистолет вверх. С потолка посыпалась известка сбитая пулей.
- Не жмурься! Целься и плавно жми на крючок! И не смей закрывать глаза! - закричал агент и исправил промах Стенфорда двумя выстрелами.
- Хорошо! - крикнул в ответ Стенфорд и разозлившись, тщательно навел мушку на череп еще одного. Выстрел! И в стене дырка.
- Целься в подбородок! Нет! Лучше в шею! - снова крикнул агент и скосил еще двоих.
- Аргх! Как это сложно! - И все-таки Бредли не сдавался, теперь он целился тщательнее, но и третий выстрел ушел в "молоко" - напугал прилетевший сверху мертвяк. С грохотом рухнув животом на перила, он бессмысленно посмотрел на бизнесмена и потянулся к нему рукой, на щеке упавшего виднелся свежий порез от ножа. Вот уж в этого он не промахнется. И чего уж там, действительно легкая мишень. Еще минуту они держали лестницу, а потом поднялись пролетом выше. И вовремя, сзади тоже напирали мертвецы. Прошло еще пару минут, и наконец сверху послышался грохот железного люка, перекрывающего вход на крышу.
- Давай за мной, в темпе, в темпе! - толкнул его в плечо Вивальди и перепрыгивая через ступеньку, понесся наверх. Бредли старался не отставать, но не мог угнаться за агентом. К счастью ему не приходилось и стрелять, подчищая проход от новых мертвецов, рвущихся из всех коридоров. Да уж, разворошили осиный улей. Пробежав еще один пролет, Бредли ткнулся в спину стоящего неподвижно агента. Бизнесмен посмотрел на его лицо и перевел взгляд на то, то так ошеломило агента.
Монстр, настоящий монстр висел высоко на стене, одной лапой даже цепляясь за потолок. Как будто без кожи, из одних мышц и выступающего из головы мозга. Длинный язык ощупывал пространства, только сейчас Стенфорд заметил что монстр слеп:
- Беги наверх, - еле слышно прошептал Вивальди, и медленно подтолкнул бизнесмена, - быстро! - вдруг выкрикнул он и рванулся вбок. Язык со свистом прорезал воздух и рванувшись наверх, ударился о нижнюю часть лестницы. Это подействовало отрезвляюще, Бредли на негнущихся ногах побежал наверх. Агент же начал выпускать одну пулю за другой в этого гребанного монстра!

***

Макс и Мелиса оказались на крыше. На ней никого не видно, через открытый люк слышатся выстрелы, потом тишина, потом снова выстрелы. Стоит ли ждать двух других?

Система выбора:
1. Ждать
2. Ждать и присматривать выход с крыши.
3. Валить отсюдова к чертовой бабушке!
Вернуться к началу Перейти вниз
Макс Беннет
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Вт Апр 10, 2012 12:32 am    Пост № 36

#2. Ждать и присматривать выход с крыши.

Зомби наступали отовсюду, отрезая любой возможный путь к отступлению. Макс мельком оглянулся и увидел, что Мелиса ринулась за ним, а Брэдли и Вивальди прикрывали их от наступающих снизу и из коридоров зомби. Очередная погоня от Смерти, которая вот-вот да схватит тебя за горло и выпотрошит как рождественскую индейку. Стараясь бежать без оглядки, Макс споткнулся о лестницу и чуть не выронил из руки пистолет. Снизу раздались звуки стрельбы. Стараясь держаться за перила, парень вновь бросился наверх, поднимаясь через одну-две ступеньки. На двух пролётах пришлось остановиться, что бы расчистить себе путь и убедиться, что Мелиса бежит следом. Четыре громких хлопка и пролёт свободен, но не надолго. Ходячие, как оказалось, были на каждом этаже и начали сходиться на звуки стрельбы, выползая из своих нор. Последний этаж. Это можно считать чудом, что люк на крышу не заперт, как это часто бывает.
- Мел, сюда! – поторапливая девушку, выкрикнул Беннет, вскинув пистолет. Двоё ублюдков преследовали девушку и Макс, целясь сквозь решётку перил, попытался снять их, но, увы, стрелок из него так себе; с трёх выстрелов удалось прикончить лишь одного. Второй, что менее шустрый, запнулся о труп, распластавшийся на лестнице, и ползком продолжил вскарабкиваться вверх.
- Давай, ты первая! Цепляясь ногтями в пол, ходячий добрался до пролёта и начал приближаться к Беннету. Пятясь назад, парень прицелился. С такого расстояния он уж точно не промахнётся. Ещё один хлопок и тело ходячего обмякло. Светлая дымка из дула пистолета ударила в нос своим запахом, запахом пороха. Убедившись, что преследователь мёртв, Макс поспешил наверх.
На улице порядком смеркалось, солнце покинуло горизонт, окрасив небо в бледно-розовый закат. Воздух… Свежий воздух будто облегчил эту погоню, дав второе дыхание. Осмотревшись вокруг и проклиная себя за свою неосмотрительность, ведь тут тоже могли быть ходячие, Макс повернулся к люку. Оттуда раздались выстрелы. «Брэд и Антонио должны уже быть здесь, неужели что-то пошло не так?! Возвращаться за ними бессмысленно. Что, если они?..» Выстрелы снизу снова повторились. «Ещё живы.»
Подойдя к люку, Макс всматривался вниз, в надежде, что парням удастся отбиться …

Потеряно: 8 патронов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мелиса Мао
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Вс Апр 15, 2012 12:38 am    Пост № 37

Мел проскользнула мимо Вивальди и пыталась не отставать от Макса. Звуки выстрелов пульсирующей болью отдавались в голове. Израненная рука дала о себе знать. На какое-то время девушка забыла о ней, но бег по лестнице с препятствиями в виде мертвых зомби сказалось. Да и утихшая было в измученном теле боль тоже стала возвращаться. Крепче сжимая нож, девушка понимала, что от всего этого начинает звереть.
Хоть Брэдли и Антонио прикрывали ее и Макса, один зомби все таки добрался до Мел. По наитию она подняла над собой нож и со всей силы вонзила его в голову ходячему. Послышался громкий хруст и зомби с тихим хрипом упал на лестницу. Девушка судорожно взглотнула и побежала дальше.
- Мел, сюда! - донесся до девушки голос Макса откуда-то сверху. Это отрезвило ее разум и безумие внутри Мел притихло. Она пробежала еще один пролет и увидела Макса. Рядом с ухом просвистела пуля и девушка пробежала мимо парня к двери на крышу.
Дернув за ручку, Мел открыла на распашку дверь и выбежала на крышу. "Господи... Неужели... Свежий воздух..." - пронеслось у нее в голове и девушка резко остановилась и на секунду закрыла глаза. Прохладный воздух успокаивал и забирал с собой часть боли, пронзавшей ее тело. Открыв глаза, Мел обернулась. Макс был уже на крыше. Антонио и Бреда пока не было, но звуки стрельбы говорили о том, что они еще живы. Пока Макс что-то осматривал, девушка подошла к краю крыши и стала осматривать все, что могла увидеть внизу.

Потеряно: Нож


Последний раз редактировалось: Мелиса Мао (Ср Апр 25, 2012 2:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Survival Blood Master
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Чт Апр 19, 2012 4:19 am    Пост № 38

Беннет
Нет, крыша была пуста хоть, лишь в вентиляционных трубах свистел ветер, да поскрипывала старая телевизионная антенна. Сбоку этого длинного дома виднелось три пожарных лестницы, по одной на подъезд. Зомби вполне могли бы по ним забраться, нужно лишь выбраться через окно или подняться по спущенной кем-нибудь вертикальной лестницы. Оставалось надеяться что зомби на такое неспособны.
Был еще один путь, тонкая и длинная доска перекинутая с края одной крыши, на край другой. Даже с того места, на котором стоял Беннет, было видно что это ненадежная и очень опасная затея.
Дверь ведущая на крышу, не была столь щедра на информацию. Сначала она донес звук выстрелов, спустя полминуты звук еще двух выстрелов, потом чей-то крик, Макс так и не разобрал, кто кричал, было понятно лишь что это мужчина, потом сразу еще два выстрела и затишье на минуту. Еще два выстрела, уже тише. За все это время на короткой лестнице ведущей на крышу, не показалось ни одного зомби. Что же делать?

1. Ждать и надеяться.
2. Спуститься вниз и проверить.
3. Плюнуть на все и проверить пожарные лестницы, возможно попробовать спуститься вниз.
4. Плюнуть на все и попробовать перебраться на крышу соседнего дома (2d6, сложность - 9)
5. Придумать план действий и высказать его Мелисе/оставить при себе (хе-хе-хе)

Мелиса
Вид с края не был особо вдохновляющим, эта сторона выходила на улицу. От дыма горящих машин слезились глаза, жгло горло, но можно было рассмотреть внизу десятки силуэтов бродящих по улице, заходящих в распахнутые двери и упирающихся в закрытые. Звон треснутого стекла заставил девушку вздрогнуть и резко повернутся на звук. Что-то массивное, похожее на ящик, за густым дымом не было видно, лежало на земле. Несколько силуэтов выбрались на улицу через разбитую витрину и пару раз резко обернувшись, побежали по улице, сторонясь медленно бредущих зомби.

1. Крикнуть бегущим.
2. Наблюдать за ними.
3. Вернуться к Максу и выслушать его план/высказать свой.
4. Прилечь и отдохнуть.

Очередность: Макс - Мелиса - Мастер.
Вернуться к началу Перейти вниз
Макс Беннет
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Чт Апр 19, 2012 9:05 pm    Пост № 39

# 5. Придумать план действий и высказать его Мелисе.

Возникло подозрение, что с Брэдли и этим копом уже покончено, что эти твари загнали их в тупик и сожрали заживо, раздирая плоть на куски, выпуская кишки, в то время как бедняги содрогаются а агонии. Если это так, то и думать о них нет больше смысла. Макс даже и не думал возвращаться обратно, хотя мимолётные сомнения заставляли его задуматься о собственной трусости. Трудно понять где та грань, отделяющая трусость от глупости, сейчас это гонка на выживание, не более. Снизу раздался крик.
«У меня нет выбора, ребята».
Макс покосился на Мелису, которая, как показалось, не слышала воплей. Девушка что-то высматривала с крыши. Вздохнув, Беннет закрыл люк, намотав цепь на петли замка. В случае чего, это даст времени.
«Да, это их задержит, мы выиграем время». Парня осенило. «Времени для чего? Отсюда нет выхода!» Кажется, вот-вот начнётся приступ паники;
Растерянно оглянувшись вокруг, парень прошёлся вдоль крыши. Сюда ведут ещё три люка, но возвращаться обратно нельзя. Дом кишмя кишит зомби и только сунься… Может перепрыгнуть со здания на здание? «Ну конечно, добро пожаловать в кинематограф! Только мы не в кино, мать вас!»
Значит идеи с лестницами с крыши и перепрыгнуть со здание на здание, что такое же самоубийство, как вернуться обратно, отпадают. Обернувшись, парень заметил на другой стороне крыши доску между зданиями, которая Бог знает как там оказалась. Возможно рабочие. А может кто-то уже был здесь и сбежал именно этим путём. Пан или пропал. Нужно поделиться мыслью с Мелисой. Подойдя к девушке, Макс окинул городской пейзаж, который преобразился за каких-то пару часов: пожар в нескольких кварталов отсюда, разбившиеся или брошенные авто, перевернутый автобус и повсюду бродящие зомби. Противный запах палёной резины вперемешку со зловоньем горящей плоти заставили поморщиться и закрыть рукавом нос. Наверно именно так выглядит первый круг Ада. Неужто придётся пройти через все девять?
- Ты как, в порядке? – спросил Макс, встав рядом с Мелисой.
-Да, все хорошо. Хотя раны и усталость дают о себе знать, - ответила Мел.
- Нам пора. Брэд и тот коп... В общем, они не вернуться. С крыши я вижу только один выход - вон та балка, -Беннет обернулся, указывая рукой в сторону между домами, - думаю по ней мы сможем выбраться.
- Хорошо, - кивнула она в ответ, но, кажется, что-то увидев на улице, тревожно воскликнула, указывая пальцем вниз:
- Эй, Макс! Смотри!
Вернуться к началу Перейти вниз
Мелиса Мао
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Вс Апр 22, 2012 12:46 am    Пост № 40

2. Наблюдать за ними.

Едкий дым от горящих машин заставлял Мел плакать. То и дело вытирая наступающие на глаза слезы, девушка смотрела вниз. То, что там происходило, казалось каким-то... нереальным. Люди... Из здания в низу выбрались люди. Ни какие-то там зомби, а живые люди. Девушка не верила своим глазам. Да и не думала, что Макс отнесется к этому спокойно.
Даже увидев внизу живых людей, Мел как-то не сразу пришла мысль их окрикнуть. Но как только она собралась это сделать, что-то ее остановило. Ей оставалось лишь молча наблюдать за ними. "Точно... нужно уходить отсюда..." - эта мысль заставила ее опомниться и оторвать взгляд от происходящего внизу.
Девувшка подошла к тому месту, где лежала балка, соединяющая крыши двух домов. Нерешительно на нее глянув, она перевела взгляд на дорогу и судорожно взглотнула. "Если упаду, я труп. Хотя даже не так... Я уже стану больше, чем труп. Не... Не хочу становиться зомби. Так что надо взять себя в руки и прорываться!" - подумала она и пару раз глубоко вздохнула. Девушка не знала, что их ждет на другой крыше, а тем более в доме напротив. Но ничего другого не оставалось.
- Ладно. Я полезу первой... - негромко сказала Мел Максу и забралась на выступ на крыше. Хоть эта мысль и казалась ей до ужаса бредовой, но желание выжить все-таки взяло верх. Пытаясь удержать равновесие, Мел осторожно пошла по балке. На середине пути она глянула вниз. Это казалось ей безумием. Сделав еще пару шагов, она оступилась и, потеряв равновесие, начала падать.
- Аааа! - вырвалось у Мел из груди и тут она заметила, что держится одной рукой за доску. Сердце бешено колотилось. Страх упасть вниз и умереть заставил ее ухватиться второй рукой за доску. Как она добралась до другой крыши, девушка и сама не понимала. Но, оказавшись там, Мел облегченно вздохнула.
- Макс, давай сюда! - крикнула она парню.
Вернуться к началу Перейти вниз
Survival Blood Master
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Вт Апр 24, 2012 3:01 am    Пост № 41

Макс и Мелиса:

Выбранный путь был тяжел. И не в плане времени, а возможности шагнуть не так и почувствовать напор воздуха до твердой плоскости асфальта. Сначала его преодолела Мелиса, едва не свалившись вниз, но все-таки успела ухватиться одной рукой! Сердце бешено стучало, мышцы налились силой, в кровь попало огромное количество адреналина. Без особых усилий забравшись назад на тонкую плоскость доски, Мелиса быстро перебралась на другую сторону. Спрыгнув и обернувшись, она крикнула Максу хотя между ними не было и четырех метров, адреналин требовал выход и громкий крик был одной из возможностью выпустить его.

А Макс и так уже полез на доску. Ему не раз приходилось слышать миф о том, что у всех врачей отличная координация микро движений, не верьте этому, это ложь! Только те врачи, у кого нет права на ошибку, могут сконцентрироваться настолько, что пресекают малейшее невольное движение. А Макс не из таких, он обычный парамедик хлещущий кофе, но как и все он хочет жить. И поэтому он пошел медленно и осторожно, и не позволил себе смотреть вниз. Уж кому как не ему знать насколько плохим помощником может быть глаз. Адреналин не обошел и его, но таковы все пограничные ситуации. Уф, наконец он на другой крыше. Теперь можно подумать что делать дальше.

Вивальди:

Бежать. Сзади монстр. Впереди дверь. Прыгай. Навались на неё всем весом. Беги дальше. Не останавливайся. Толкай зомби. Не прекращай бежать. Стреляй и снова беги!

Дом будто шатался и грозил рухнуть в любой момент, но это лишь паркет слабо хлюпал под весом мускулистого агента. Коридор, комната, кухня, другая комната, коридор. Монстр не отставал, круша длиннющим языком и массивными когтями те места, где секунду назад был агент. Разрывные пули помогли, монстр волочил правую заднюю лапу и не мог полностью засунуть язык назад, в развороченный пулями рот, но все еще оставался чертовски быстрым. Настолько что один из лучших бегунов среди полицейских RPD, не мог остановиться и на секунду.
Еще одна дверь - входная. С хрустом выбитых петель, она выпустила агента в серый подъезд и стала преградой между твердым бетоном и упавшим агентом. Стоящий прямо над Вивальди зомби, с неясным мычанием потянулся к нему, но был отброшен вылетевшим вслед лизуном. Встать! Вниз или вверх? Вверх! Рванувшись с места, Вивальди буквально взлетел по узкой лестнице, расталкивая редких зомби. Еще минута и он на крыше, взгляд влево, взгляд вправо — а вот и они, уже на другой крыше, но как? Доска! Скрежет когтей по бетону, черт, нет времени сомневаться. Действовать! Доска трещала и хлюпала, еще миг и она переломится под ногами несущегося агента, но он успел раньше и прыгнул:
Ложитесь! - крикнул Вивальди раскинув руки и ухватив Макса и Мелису повалил перед собой. Над троицей пронесся язык, когти заскрежетали по небольшому, буквально до пояса, парапету. Ликер не собирался упускать свою жертву. Монстр подтянулся, но тут же был отброшен мощным кулаком агента, патроны у Вивальди кончились еще в погоне.
- Помогите! - и еще один удар по голове. Ликер все не падал. Острый язык метнулся и из уха Вивальди брызнула кровь, он инстинктивно отпрыгнул в другую сторону, - Ну же!


Добро пожаловать в Monster room:
Для дальнейшего продвижения нужно избавиться от досаждающего вам монстра. Особые правила будут указаны в списке выбора.

Макс: Включен режим дайсов
1. Стрелять по ликеру (2d6 - сложность 7). Бросок на отсутствие повреждений (2d6 - сложность 7). Потеря - 2 патрона, в случае удачи - 1 попадание, в случае неудачи - 0 попаданий. Наносит 10% урона ликеру.
2. Прицельно стрелять по ликеру (2d6 - сложность 9). Бросок на отсутствие повреждений (2d6 - сложность 9). Потеря - 1 патрон. В случае удачи - 1 попадание, в случае неудачи - 0 попаданий. Наносит 15% урона. Прицельный выстрел в лапу позволит Вивальди сдерживать ликера на парапете (модификатор +1 к сдерживанию ликера). Прицельный выстрел в голову оглушит ликера (не надо кидать на уклонение в следующем броске, но он продолжит залезать наверх).
3. Выйти из зоны атаки ликера, оставив безоружных напарников наедине с монстром.

Мелиса: Включен режим дайсов.
1. Отвлекать ликера, бросая щебень. (2d6 - сложность 7) Удачный бросок дает модификатор +1 ко всем броскам Макса. Бросок на отсутствие повреждений (2d6 - сложность 9)
2. Найти какое-нибудь оружие (2d6 - сложность 9). Удачный бросок позволит вам подыскать подручное оружие (4 варианта, на каждый успешный бросок). Бросок на отсутствие повреждений (2d6 - сложность 7)
3. Оставить разборки мужчинам и выйти из зоны атаки ликера

Вивальди: Включен режим дайсов.
1. Не дать ликеру забраться на крышу (2d6 - сложность 7). Бросок на отсутствие повреждений (2d6 - сложность 9)
2. Оставить двух жителей наедине с монстром и выйти из зоны атаки ликера.

Общие дополнительные правила:
1. Особо удачный бросок (выпавшее 12 без бонусных модификаторов) даст дополнительные преимущества, в зависимости от действия.
2. На каждый ход (не включая выход из боя) делается 2 броска, атака и уклонение. Модификаторы можно вложить в каждый в один из двух бросков (не в два сразу).
3. Отмена в Monster Room — не работает. Трезво рассчитывайте свои силы.
4. Выход из боя действует до тех пор, пока ликер висит на парапете. Как только он заберется на крышу, выйти из боя будет нельзя.
5. Очередность свободная, Вивальди всегда ходит последним.

Monster: Ликер
Жизнь: 80%
Залезть на крышу: 0/2
Атаки ликера:
1) Висящий на парапете - атака языком (поверхностные кровоточащие раны - минус 10% здоровья, -1% кровотечения).
2) Забравшийся на крышу - атака языком (идентична), атака когтями (глубокие кровоточащие раны - минус 25% здоровья, -2% кровотечения).

NPC: Антонио Вивальди
Жизнь: 90%. Кровотечение -1%.

Предлагаю всем перейти в Игро-технический раздел
Вернуться к началу Перейти вниз
Макс Беннет
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Чт Апр 26, 2012 10:48 pm    Пост № 42

#1. Стрелять по ликеру.
Мелиса перебралась, едва не сорвавшись вниз. Но она сделала это!
«Теперь я…»
Макс ступил одной ногой на доску, проверяя, выдержит ли она его. Для падения высоковато и если не смерть, в случае фиаско, то несколько переломов гарантированы. Воображение начало рисовать ужасные образы: парень срывается вниз и с треском переломанных костей падает на асфальт; если не повезёт вдвойне – то парень будет жив… и лицезреть торчащие из кровоточащих ран берцовые кости. Парень кричит от боли, созывая тем самым к себе всех ходячих мертвецов с округи. Глаза наливаются кровью от напряжения. И вот мертвецы вокруг, а парнишка не может бежать. Мгновенье, и двое ходячих с жадным хрипом вцепились в кровоточащие ноги, ещё трое валят Макса на лопатки, на холодный асфальт, и принялись разрывать его на части. Хлопанье собственных органов в разорванном животе, чавканье зомби и их стон заглушает задыхающийся вопль и единственная мысль в голове – скорее подохнуть.

Макс абсолютно не хотел закончить таким образом, что вполне может случится, стоит всего один раз оступиться.
«Как там в фильмах-то говорят? Не смотри вниз? Постараюсь…».
Сделав неуверенный шаг, Макс начал ловить равновесие. Второй…осторожный третий. Дышать. Не смотреть вниз. Равновесие. Дышать… Короткий прыжок прервал это, практически, акробатическое шоу. Макс перебрался.
Будто по щелчку, ход событий надломился, принял совсем другой оборот, темп ускорился. На крышу выбежал парень с весьма занятным именем – Вивальди, грех не запомнить, который представился полицейским.
Мужчина выбежал в страхе, будто бежал от стаи цепных псов. Его даже не остановила опасность сорваться с балки, он лихо её преодолел. Взор уловил нечто, что преследовало копа – монстр. Удар, падение. Существо рассмотреть не удалось. Оно оказалось необычайно быстрым, ловким.
- Помогите! – закричал Антонио, вступивший в схватку с монстром, практически сорвавшимся с крыши. Тварь выглядела как… что-то, что отдалённо напоминало человека, мутанта, с содранной кожей. Макс растерялся и не знал как правильно поступить. Желание бежать заглушало более разумные решения.
-Ну же!
Руки инстинктивно потянулись за оружием. Чудовище на мушке, ну а теперь – будь, что будет… Палец резко дёрнулся, выжав спусковой крючок до упора.
Вернуться к началу Перейти вниз
Альберт Вескер
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Чт Апр 26, 2012 10:48 pm    Пост № 43

Пользователь 'Макс Беннет' совершил следующее действие: Бросок судьбы

#1 'Зов Ликера' : 6

--------------------------------

#2 'Зов Ликера' : 4
Вернуться к началу Перейти вниз
Альберт Вескер
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Чт Апр 26, 2012 10:49 pm    Пост № 44

Пользователь 'Макс Беннет' совершил следующее действие: Бросок судьбы

#1 'Зов Ликера' : 6

--------------------------------

#2 'Зов Ликера' : 3
Вернуться к началу Перейти вниз
Мелиса Мао
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Вс Апр 29, 2012 9:50 pm    Пост № 45

1. Отвлекать ликера, бросая щебень.

Мел наблюдала за Максом в надежде, что он не сорвется вниз к толпе ходячих. И как только тот перебрался к ней, девушка слабо улыбнулась. Казалось бы, можно немного передохнуть и обдумать дальнейшие действия, но не тут то было. На той крыше, с которой только что перебрались Мел с Максом неожиданно появился Вивальди. Девушка застыла и с приоткрытым ртом сотрела, как тот без явных усилий перебрался к ним.
- Помогите! - Голос Антонио вывел ее из ступора. Девушка заметила непонятного монстра, который повис на парапете. Вид монстра не сколько шокировал и ужаснул ее, сколько вызывал отвращение. Быть может на такое ее отношение к нему сказалось ее прошлое.Все еще немного шокированная, Мел первым делом зачем то осмотрела свои руки. "Черт! Умудрилась же я оставить последний свой нож в голове того зомби. Что же делать..." - судорожно думала она, начиная осматриваться. На крыше не было того, что могло бы сейчас чем то сильно помочь, а если и было, то девушка в спешке могла это пропустить.
Взгляд ее упал на щебень. Не долго думая, Мел взяла один кусок и бросила его в монтра. Щебень попал тому по голове. Поступок девушки можно было отнисти к списку самых безрассудных и смертельных в жизни, но на тот момент Мел об этом как то не задумывалась.
- Придумайте что-нибудь, пока я пытаюсь его отвлечь! - громко сказала девушка, продолжая кидать в монстра щебень. Сейчас она могла лишь отвлекать монстра, чтобы дать возможность ее спутникам что-нибудь придумать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Альберт Вескер
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Вт Май 01, 2012 10:42 am    Пост № 46

Пользователь 'Мелиса Мао' совершил следующее действие: Бросок судьбы

#1 'Зов Ликера' : 3

--------------------------------

#2 'Зов Ликера' : 4
Вернуться к началу Перейти вниз
Альберт Вескер
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Вт Май 01, 2012 10:44 am    Пост № 47

Пользователь 'Мелиса Мао' совершил следующее действие: Бросок судьбы

#1 'Зов Ликера' : 6

--------------------------------

#2 'Зов Ликера' : 1
Вернуться к началу Перейти вниз
Survival Blood Master
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Пт Май 04, 2012 7:02 pm    Пост № 48

Статус:
 
Выстрел, еще выстрел. Пуля Макса достигла цели. Из шеи монстра брызнула кровь. Язык со свистом ударил в то место, где стоял наш парамедик. Повезло! Мелиса и Вивальди тоже не отставали. Горсть щебня попала в приоткрытый рот, кулак тяжело опустился на голову. Ликер качнулся и немного съехал вниз, тряся головой. Щебенка сыпалась вниз. Еще пара ударов, но монстр уже очнулся. Язык взметнулся и впился в плечо Вивальди. Дернулся, разрывая кожу, и хлестнул по ноге Мелисы. Два-один в пользу монстра. Передние лапы сжались, он снова подтягивался, стараясь забраться наверх.
- Целься точнее! Так его хрен убьешь! - бешено выкрикнул Вивальди и ударил раненой рукой по носу монстра.

Действия:
Макс: (+2 модификатор ко всем действиям)
1. Стрелять. (идентично)
2. Прицельно стрелять (идентично)
3. Наброситься на монстра вместе с Вивальди и попробовать скинуть (Атака — 11, Уклонение - 11)
4. Выйти из боя (идентично)

Мелиса:
1. Бросать щебнем (идентично)
2. Искать оружие (идентично)
3. Наброситься на монстра вместе с Вивальди и попробовать скинуть (Атака — 11, Уклонение — 11)
4. Выйти из боя (идентично)

Вивальди:
1. Останавливать монстра (идентично)
2. Выйти из боя (идентично)
Вернуться к началу Перейти вниз
Макс Беннет
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Сб Май 05, 2012 11:44 pm    Пост № 49

#2. Прицельно стрелять по ликеру.

Выстрел вышел в цель, но нужно быть точнее! Удивительное устройство языка служит этому монстру грозным колющим оружием. Макс решил подойти ближе для более точного выстрела, но тварь «выбросила» язык… Парень вовремя пригнулся, а вот Вивальди не повезло – монстр пробил ему плечо. Грозное оружие. Страшнее его – это огромные лапы с не менее огромными когтями, благодаря которым монстру удаётся удержаться за край крыши. Обхватив рукоятку пистолета обеими руками для лучшего прицела, Макс мельком глянул на Мелису. Её, как и Антонио, ранил этот монстр, полоснув острым языком по ноге. Удивительно, как она ещё держится. Ошкуренный монстр вновь оказался под прицелом парамедика. Выступившая на лбу испарина, стекала по лицу, образуя большие капли пота, падающие с подбородка. Стиснув зубы, что бы хоть как-то заглушить пульсирующую боль в голове и сосредоточится на целике пистолета, выждав подходящий момент, Макс выжал спусковой крючок до упора. Короткий хлопок, раздавшийся из Браунинга, дожжен покончить с этой тварью раз и навсегда…

- атака;
- уклоение;
Потеряно: 2 патрона.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мелиса Мао
avatar

Профиль

Посмотреть профиль
Сообщение Вс Май 13, 2012 12:27 am    Пост № 50

# 2. Искать оружие

Мел продолжала кидать щебень в монстра, но, когда тот вытащил язык, девушка впала в легкий ступор. Нервы были уже на пределе. В чувство ее привел удар по ноге. Девушке поплохело, ноги подкосились и она осела.
Мел не заметила небольшое кровотечение из образовавшейся раны на ноге. Вместо этого она судорожно начала искать хоть какое-то оружие. "Знаю, сейчас не самое подходящее время но..." - подумала девушка, как вдруг ее взгляд упал на железный прут, загнутый с одного края.
Не понимая, что происходит, девушка сорвалась с места и, схватив прут, накинулась на монстра. Буквально через пару мгновений загнутый конец вонзился в его голову. От приступа легкого страха Мел стала раз за разом бить монстра. В какой-то момент она осознала что делает и отшатнулась назад. Казалось, что прошлое настигло ее и она снова начинает сходить с ума. Хотя... Это сумасшествие было куда хуже. Сердце бешено колотилось, но девушка пыталась взять себя в руки.
- Давайте скинем его, скорее! - крикнула девушка спутникам. Это немного усмирило ее страх. Но рана на ноге дала о себе знать и девушка опустилась на одно колено.

Атака
Отсутствие повреждений
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент

Профиль

Сообщение     Пост № 51

Вернуться к началу Перейти вниз
 Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 5На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Лента RE: Generations в Твиттере Группа Resident Evil ВКонтакте Сообщество Resident Evil на Гугл+