Raccoon Today. Выпуск [1]

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
20120304
СообщениеRaccoon Today. Выпуск [1]

Raccoon Today. Выпуск [1]

Вот и вышел в номер первый выпуск нашей газеты. В ней мы будем освещать статьи о жизни форума, игровом процессе, а так же публиковать новости о играх и фильмах в жанре survival horror. По мимо новостей о новинках, будут выходить обзоры на легенды мировых игр и фильмы. В дальнейшем будут появляться новости и форумно-игровой тематики, в которых каждый найдёт что-то полезное и интересное для себя. В первом номере вас ждёт:
  • Четверка наиболее интересных фильмов ужасов, о которых решила поговорить редакция.
  • Игровые моменты и заметки по эпизодам Resident Evil: Generation's.
  • И на десерт: публикация на тему "Игровое время" (касательно ФРИ).



В кадре
Раздумья о том, чему же будет посвящена наша первая статья были недолгими. Мы решили познакомить вас с наиболее интересными, теми, которые стоит посмотреть, фильмами ужасов. Разумеется, здесь не будет множества признанных по всему миру шедевров кинематографа, но будут те, которые удостоились наград и участвовали в каких-либо номинациях, а так же обзавелись множеством поклонников. Многие из этих фильмов покажутся вам знакомыми, но ностальгия может проснуться в каждом из нас. Может быть, вы откроете для себя что-то новое, те фильмы, которые не смогли увидеть до прочтения этой статьи.
В список не вошли фильмы из серии "Resident Evil", так как, хоть они и собирают большие кассовые сборы, но думаем, что многие согласятся с тем, что все фильмы из этой серии не превышают оценки "Средне". Проще говоря, фильмы на один раз.
Начнем мы с тех фильмов, которые близки по жанру к тематике нашей ролевой. Достойных картин в этом жанре мало, но во те, которые нам удалось вспомнить и обнаружить.

28 дней спустя/28 Days Later...


Описание: Британский постапокалиптический фильм режиссёра Дэнни Бойла.
Действие фильма разворачивается в наши дни в Великобритании, поражённой пандемией высокозаразного вируса, превращающего людей в безумных убийц; сюжет построен вокруг попыток четвёрки выживших спастись. Создатели фильма вдохновлялись зомби-фильмами семидесятых годов и книгами таких работавших в жанре постапокалиптика писателей, как Джеймс Баллард и Джон Уиндем.
Хотя в фильме не фигурируют классические восставшие из мёртвых «зомби», он оказал большое влияние на жанр фильмов о зомби, введя своеобразную концепцию «быстрых» или «бешеных» зомби, повторённую после него в ряде прямо не связанных с «28 днями спустя» фильмов и компьютерных игр.

Комментарий от редакции: Фильм получил большое количество наград в своем времени: "Лучший британский фильм!", "Лучший режиссёр", "Лучший фильм ужасов", "Прорыв года", "Лучший зарубежный фильм", "Grand Prize of European Fantasy Film in Silver, "Лучший Оператор". Все эти награды им полностью заслуженны. Он способен передавать чувство страха и неизбежности, заставляет почувствовать себя на месте героев картины и задуматься над тем, как поступили бы вы в такой ситуации. На наш взгляд - лучший фильм про мертвецов.
Постер:
 
Трейлер:
 

Репортаж/[●REC].


Описание: Испанский фильм ужасов 2007 года. Фильм стилизован под документальную съёмку: «дрожащая камера» находится в руках одного из персонажей и фиксирует все происходящие события вплоть до гибели героев.
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анжела Видал из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.
Прибыв туда, Анжела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…

Комментарий от редакции: К сожалению, лично мне фильм посмотреть не удалось, но он получил хорошие оценки и на его счету 16 наград. Предлагаем вам ознакомиться с ним и поделиться впечатлением с нами, и остальными участниками ролевой.
Постер:
 
Трейлер:
 
А теперь перейдем к фильмам немного другой тематики.

Звонок/ Ringu/ The Ring.


Японская версия. Японский фильм ужасов, снятый в 1998 году Хидэо Накатой по мотивам одноименного романа Кодзи Судзуки. Позже фильм был переснят в Южной Корее — «Звонок: Вирус» и в США («Звонок»). На данный момент фильм является самым кассовым японским фильмом ужасов.
Фильм обладает довольно сильной атмосферной составляющей, затягивающей зрителя и не дающей ему оторваться от просмотра фильма. Музыкальное сопровождение фильма не выступает на главных ролях, оно носит дополняющий характер. Иногда сопровождение резко обрывается, подчёркивая определённые моменты фильма, тем самым создавая особую мрачную атмосферу. В фильме часто применяются необычные для европейского кино углы съёмки. Цветовая палитра фильма тоже носит мрачный характер.

Описание: Молодая женщина-репортер расследует загадочное суеверие о смертоносной видеокассете. В доме того, кто посмотрит ее, сначала раздается странный звонок по телефону, еще чуть позже его находят мертвым.
После того, как, видимо, такой же смертью умирает ее племянница, репортерша решает взяться за расследование и сама смотрит злополучную кассету. Чуть позже в ее квартире раздается звонок…

Американская версия: Ремейк японского фильма ужасов «Звонок», снятый режиссёром Гором Вербински. В США фильм собрал $129 128 133, в остальном мире $120 220 800, что в общей сложности составило $249 348 933.
Описание:Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.
Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…

Комментарий от редакции: Рекомендуем смотреть именно японскую версию фильма, так как она самая ранняя и самая лучшая из двух версий. Если проникнуться этой картиной с самого начала, то она не отпустит вас до самого конца фильма(проверено на себе и знакомых). Особо впечатлительным - просмотр в компании.
Постер:
 
Трейлер 1:
 
Трейлер 2:
 

Сайлент Хилл/ Silent Hill.


Описание: Фильм ужасов 2006 года был создан по мотивам культовой японской видеоигры Silent Hill. Повествование, в большей степени, базируется на первой части игры, но также включает элементы из второй и третьей частей.
Молодая мать, отчаявшись найти лекарство от таинственного заболевания своей дочери Шэрон, отказывается отдать ее в психиатрическую лечебницу. Вместе с Шэрон она отправляется в Сайлент Хилл, город, название которого ее дочь постоянно твердит во сне.
Несмотря на сопротивление мужа, Роуз убеждена, что найдет там ответы, в которых так нуждается. Но когда они подъезжают к заброшенному городу, на дороге появляется таинственная фигура, Роуз резко тормозит, и машина попадает в аварию… Придя в себя, она обнаруживает, что Шэрон исчезла…
В компании упрямой женщины-полицейской из городка неподалеку Роуз отправляется на поиски своего ребенка в Сайлент Хилл, место, непохожее ни на одно другое: город покрыт туманом, его населяют странные, проклятые создания, и время от времени он погружается во Мрак, который буквально меняет все, к чему прикасается…
В поисках дочери Роуз узнает об истории Сайлент Хилла, его пуританском прошлом, полном насилия, и причинах проклятия, висящего над городом. Она понимает, ее ребенок - лишь часть большой, ужасающей головоломки…
Комментарий от редакции:Хоть фильм и отличается во многом от игры, но он является примером хорошего кино по мотивам игр. Фильм намного лучше и более соответствует своей вселенной, нежели тот же самый "Обитель зла". Здесь нет дешевого голливудского пафоса, нет сюжета, выходящего за рамки полнейшего бреда, нет надоевших актеров, которых мусолят из одной части в другую, он не напичкан кучей спецэффектов, лишь бы насобирать огромные кассовые сборы благодаря названию знаменитой игры. Здесь есть отличный и продуманный сюжет + атмосфера заброшенного города-призрака, который не любит непрошеных гостей и воплощает их самые жуткие страхи в реальность. И хоть фильм и не соответствует сюжету игр, на наш взгляд он только выигрывает благодаря этому. Он способен привлечь к себе фанатов игровой вселенной и людей, которые далеки от игр.
Постер:
 
Трейлер:
 
На этом мы завершим нашу подборку. Ждем комментариев с вашими впечатлениями от фильмов. Если вы не обнаружили в статье свой любимый фильм, то предлагаем рассказать вам о нем в комментариях.
Крис Редфилд



Городские легенды
Кинематограф кинематографом, а мы переходим к новостям нашего форума.
Итак, начнём с того, что подведены итоги февральского голосования. Лучшим участником голосования в топ-рейтингах в этом месяце объявляется Эмбер Харви, с чем мы её и поздравляем. Вместе с этим хотим сообщить о том, что в феврале за форум было отдано около 395-ти голосов. Таким образом, эта цифра – рекордный суммарный рейтинг, и мы искренне надеемся, что это ещё далеко не предел, и что в следующем месяце рекорд вновь будет бит.
Кроме этого стали известны итоги голосования за «Лучшего игрока месяца» и «Лучший пост». От всей души поздравляем Меттью Колберта с победой в обеих номинациях!

Вся жизнь борьба, покой нам только снится – именно такими словами можно вкратце охарактеризовать события, происходящие в игре:

Глава 2
Крис Редфилд и Джилл Валентайн встретились с единственным выжившим отряда «Браво» Ребеккой Чемберс и решили разделиться с целью осмотреть доселе неисследованные участки особняка, и по возможности найти выживших и выход. Итак, Ребекка осталась с Джилл, а Крис продолжил своё путешествие в одиночку. За всё время самостоятельных похождений Джилл и Ребекка успели встретить странное живое растение, и… Барри Бертона, который до этого момента как сквозь землю провалился. В то же время мужчина поведал, что нашёл выход, который находится в восточной части особняка, и, по сути, должен вывести их во внутренний двор. Позже эти трое в холле встретились с Крисом, и Бертон закончил свой рассказ тем, что для того, чтобы открыть нужную дверь, необходимо найти четыре шестиугольные пластины, одну из которых Джилл поспешила продемонстрировать товарищу. Таким образом, остаётся ещё три, и Барри предлагает снова разделиться, дабы ускорить поиски. Джилл и Ребекка исследуют первый этаж, Бертон берёт на себя второй этаж западного крыла, а Крису остаётся восточная часть особняка. И вроде бы всё и понятно, но Редфилда настораживает поведение его друга, которому приходится идти на сговор с Альбертом Вескером и предательство товарищей ради спасения своей семьи. Однако Крис даже и думать об этом не думает, вместо этого сосредоточившись на поиске ещё одной части головоломки, решив которую, они смогут выбраться.
Но события в особняке – это дела пусть и не совсем давно, но минувших дней. Пора вернуться в настоящее. Точнее, в Раккун Сити в период начала эпидемии неизвестного вируса.

Глава 15
У начинающего бизнесмена Брэдли Стенфорда должна была начаться новая жизнь, которую ему сулил скорый переезд из провинциального городка Раккун Сити в многообещающий Чикаго. Однако невозможность уехать из города по причине судебного разбирательства и стала причиной того, что теперь для получения возможности зажить заново, мужчине нужно будет хорошенько постараться, дабы выжить в кошмаре, о котором вещали СМИ. А всё началось с пробки, в которой и встал Брэд, тем самым, став свидетелем непонятного действа с участием полиции и медработников. А время, между прочим, не ждёт, и нужно торопиться в здание суда. Именно поэтому Стенфорд запер свой автомобиль, и направился вглубь узкой улочки, дабы срезать путь и прийти к пункту назначения хотя бы чуточку быстрее. Но этот план претерпел изменения по причине того, что мужчина чуть было не попал под колёса неуправляемого горящего авто, которое врезается в столб совсем неподалёку. И всё-таки Брэду достаётся. Куском бампера. По плечу. Превозмогая боль в ушибленном плече, Стенфорд вышел на пересечение двух улиц, где и был пойман конкурентами. Точнее их шестёрками, которые затолкали бизнесмена в машину и, вколов мужчине снотворное, скрылись в неизвестном направлении. Очнулся Брэдли неизвестно где. Помещение закрыто. Рядом ни души. Но именно здесь мужчину и находят Мелиса Мао и Макс Беннет, которые по иронии судьбы-злодейки оказались в этом же здании. Итак, благодаря им мистер Стенфорд свободен. Завязался разговор, в котором Макс объяснил бизнесмену, что причина беспорядков на улицах – живые мертвецы, которые непонятно как и непонятно откуда взялись. Отдых прервал звук открывающейся двери. В проёме показались лица бандитской наружности, одно из которых сразу же потянулось к кобуре за пистолетом. Что теперь будут делать Макс, Мелиса, и Брэд?

Глава 17
Далее мы переносимся в лес, где психолог Риббонс Альмарк спасается бегством, оставив где-то там за спиной солдата Меттью Колберта по прозвищу Айсмен. Альмарк всё бежал и бежал дальше, в горы, лишь бы оторваться от преследования. Но этому не суждено было случиться, и поэтому психолог решил принять неизбежное и дать бой преследовавшим его гончим. Одну собаку он свалил ещё на подступах, а вот вторая оказалась по наглей, и успела покусать, прежде чем неподвижной тушей навалилась на свою предполагаемую жертву. Но и это ещё не всё. Тёмный силуэт показался метрах в пятнадцати от Риббонса, который не придумал ничего лучше, кроме как прыгнуть в воду. И парень совершил ошибку. Мало того, что вода ледяная, так ещё и сильный удар головой о камень на мели. Очнулся психолог уже утром, слабый, выброшенный течением на берег. Похоже, это конец. Ушибы, переохлаждение, не останавливающееся кровотечение – всё это складывается в одно – смерть. Покойтесь с миром, мистер Альмарк.
А что же в это время происходит с Айсменом? А Меттью решил бороться до последнего, и, забравшись на дерево, занял позицию для стрельбы. Но вот незадача – всё испортили вороны, которые скинули его ниже. Но это нисколько не помешало солдату снова забраться повыше, и понаблюдать за действиями собак. И снова вороны! Они летели к нему, клевали, царапали лицо… Но всё же Айсмену удалось удержаться на дереве. Ненадолго, правда. Он всё-таки упал, и, не успев как следует оклематься, вступил в бой с собаками, из которого вышел победителем. Подлечившись медикаментами, найденными в аптечке, Айсмен направился дальше. Дорога вела его в Раккун Сити. Через некоторое время Метт наткнулся на завод фармацевтической корпорации Амбрелла. Там же он обнаружил и машину, на которой въехал на территорию города, в котором царствует хаос. Уже в городе мужчина наткнулся на затор, образованный машинами, и, не заглушая мотор, вышел из автомобиля и направился к зданию телеграфа. Мы не будем вдаваться в подробности отстрела Меттью живой мертвечины внутри здания, скажем лишь о том, что у него получилось добраться до второго этажа, и теперь перед солдатом стоит выбор – направо или налево. Мужчина выбрал правую сторону. Что же ждёт его дальше?

Глава 18
Роджеру Ханку, командиру отряда «Альфа» Службы Безопасности Амбреллы поручено новое задание, которое по сложности в разы превосходит те, что мужчина получал ранее. Хотя, тут вроде бы ничего сложного и нет – пробраться в огромную лабораторию под названием «Улей», завладеть всеми данными о разработках корпорации, и что самое главное – заполучить образец вируса «G». Однако не всё так просто по причине того, что в «Улье» произошла утечка Т-вируса, а значит, что солдатам не избежать боя с инфицированными. Ситуация осложняется возможностью прибытия в «Улей» военных, и биоорганическим оружием, большинство из образцов которого вырвались на свободу. Было получено дополнительное задание – по возможности оценить потенциал БОР. Итак, брифинг окончен, можно приступать к выполнению операции. Командиром первой из двух групп назначен Ханк, вторую же возглавил Николай Зиновьев, который по не совсем понятным причинам прибыл на инструктаж раньше. Таким образом, обе группы вылетели в Раккун Сити, который уже вовсю полнится массовыми беспорядками, и высадились на крышу госпиталя, под которым и находится подземная лаборатория Амбреллы. Удачи, командир – она вам пригодится.

Глава 19
Младшая сестра Криса Редфилда Клер вместе с полицейским-новичком Леоном С. Кеннеди и ещё одной девушкой по имени Кейт добралась до Департамента Полиции Раккун Сити, где, по её предположениям, и должен был находиться её брат. Однако когда после блужданий по коридорам и созерцания не самых приятных зрелищ они, наконец, добрались до офиса С.Т.А.Р.С., Криса ребята там не обнаружили. Зато нашли отрывок из его личного дневника, который говорил о том, что мистеру Редфилду пришлось уехать из города. Стало быть, и им троим пора сваливать. Радиостанция, установленная в помещении, жизни не подавала, и поэтому Леон решил в одиночку отправиться на поиски ещё одной, чтобы запросить эвакуацию и введение в город войск с целью зачистки и поиска выживших, если такие ещё имеются.
Вместе с этим в здание РПД прибыла Ада Вонг, у которой появилось новое дополнительное задание – найти в участке репортёра Бена Бертолуччи, забрать у него дискету с данными, и ликвидировать его. За время путешествия по Департаменту, девушка побывала в камере хранения, где и нашла оружие, которое ей совсем скоро пригодится. А всё потому, что в холле Ада повстречалась с биоорганическим оружием с кодовым названием «Хантер» (охотник), которое сбросило со второго этажа полицейского, предположительно, мёртвого. Успев унести от монстра ноги, мисс Вонг пришла в офис С.Т.А.Р.С., где встретила Клер и Кейт. Там же и был придуман план поджарить мутанта до хрустящей корочки. Чуть позже вернулся потрёпанный Леон, по пятам за которым и следовало это существо. Ловушка сработала совсем не так, как должна была сработать, поэтому начинается бой с применением огнестрельного.

Глава 20
Тем временем на форуме появились первые игроки, которым удалось успешно пройти этап режима Red Room, и с первой попытки выбрать верный вариант, не влекущий за собой смерть персонажей, в отличие от остальных. Этими счастливчиками стали Оливия Кэфри и Дерек Манн, которым удалось оторваться на лодке от преследовавших их солдат и разжиться пистолетными патронами вкупе с дробовиком, пусть и опустошённым. Теперь же ребята приняли решение вернуться на сушу, остановившись у небольшого причала. Посмотрим, что их там ожидает.

Кроме этого, почтим память Пола Коллинза, который пал смертью храбрых, ринувшись в скоп мертвецов. Мужчина славно бился, но всё же численность противника, физическая усталость, и боль от полученных ранее увечий взяли своё. Мы всегда будем помнить о вас, мистер Коллинз. Покойтесь с миром.
Леон Кеннеди


Ничего личного - всего лишь игра

Игровое время: Дублёрство как способ существования в Игровом времени.
Отсутствие партнёра по игре в важный момент, да ещё и длительное время - это серьёзная проблема. Причём ситуация не ограничивается только этим. Здесь может быть определённым препятствием ещё и вопрос морали и этики. Здесь мы имеем дело с дублёрством. То есть, кто-то должен на себя взять ответственность за отсутствующего игрока и управлять его персонажем согласно событиям. Но проблема в том, что каждый игрок создаёт себе свой собственный облик персонажа, со своим складом ума, со своими моделями поведения и прочими особенностями, которые не свойственны другим. И чаще всего, дублёр не выдерживает образ подопечного персонажа, он ведёт себя и отвечает не так, как это делал бы хозяин. И многим игрокам, которые доверили своих персонажей другим, не нравится то, что они наблюдают, читая посты дублёра.

Вспоминая примеры из собственного опыта: мне часто самой приходилось грызть ногти, читая, в какое глупое положение ставят моего персонажа, когда его поведение комично и унизительно. Такую картину можно наблюдать ещё тогда, когда партнёр, нарушая правило, описывает какие-то действие за вас. Например, "Я ударил её, и она уткнулась прямо лицом в грязь." - Если вы любите и уважаете своего персонажа, то такое вас оскорбит, и как персонажа и как игрока.
И вот тут, когда я вам описала ситуацию отсутствия важного игрока, теперь познакомлю вас с методами, как это пережить малой кровью. Отсутствующего игрока может дублировать:
  • Игрок по доверенности (между доверенным и отсутствующим заранее должна быть договорённость, по которой отсутствующий разрешает потенциальному дублёру его подменить в случае чего).
  • Гейм-мастер или ассистент гейм-мастера (ГМ действует по своему усмотрению, а АГМ по разрешению ГМ).


Однако нужно учитывать важные принципы:
  • К дублёрству (замещению отсутствующего персонажа) прибегают только после не менее 5 рабочих дней молчаливого отсутствия игрока/игроков, и дублёр вступает в свои права в понедельник: если игрок не вышел на выходных, то нет гарантий, что тем более и в понедельник он явится.
  • При дублёрстве избегайте конкретики: в речи: "Привет, чуваки! Как дела?! Проходите! Тусите!", используйте косвенную речь "Я пригласил гостей в дом, предложил им располагаться и чувствовать себя как дома". Т.е. избегайте формулировок, отражающий характер персонажа, ибо в любом случае, будут искажения характера, которые хозяину персонажа могут очень не понравится.


В действии: не описывайте подробно схватку или какие-то сложные действия, а напишите допустим так "На меня напали трое. После тяжёлой схватки, я вышел победителем, а враги лежали у моих ног" - ведь хозяину может не понравиться ВАШ стиль боя на его персонаже, поэтому описывайте в общем и сразу к исходу схватки.

Что же до Гейм-мастеров и их ассистентов, то они должны руководствоваться теми же принципами. Лично я, как Гейм-мастер, избегаю глубокого дублёрства, предпочитаю формальное описание, чтобы ко мне не придрались "Ааа! Я так никогда не говорю! Я так никогда не делаю!!!" Ведь "Я вышел, пнув дверь ногой" и "Я покинул комнату в ужасном настроении" - разница очевидна.

А вообще, чтобы не доставлять партнёрам неудобства, заранее определите того, кто, по-вашему, мог бы вас подменить, кому вы доверите своего персонажа.
Keyaru


В новостях были использованы статьи следующих источников:
Рассылка "Ролевой курьер"
Свободная энциклопедия "Википедия"
КиноПоиск

Raccoon Today. Выпуск [1] :: Комментарии

avatar
Re: Raccoon Today. Выпуск [1]
Сообщение в Ср Мар 07, 2012 6:59 pm автор Альберт Вескер
Интересно, а кто-нибудь попадал в ситуацию, когда возникала проблема "дублёрства"?
avatar
Re: Raccoon Today. Выпуск [1]
Сообщение в Ср Мар 07, 2012 7:43 pm автор Ада Вонг
Попадала. Расценивала слова партнера как попытка перекрутить состояние моего персонажа, который на самом деле не чувствовал этого, не вел себя таким образом.
А иногда люди говорили мне, что мой персонаж плохой и пост плохой, потому что злодей не может думать о них плохо.
Был еще такой случай.
Мой персонаж, детектив, сидел за столиком, читал книгу в баре и вдруг на стол падает девушка, да так, что стол развалился. Мой персонаж думает: "Может она пьяна?", затем пытается помочь девушке отбиться от напавшего на неё. Девушку играла администратор и накатала под постом на меня жалобу, мол что это такое? Как ты мог такое подумать? У тебя неправильные мысли! Срочно бери переписывай пост!
Я вообще ничего не понимаю, пытаюсь выяснить в чем причина. В результате она сама, добровольно принудительно обрезает мой пост, ту часть, где детектив пытается помочь барышне. Спрашиваю, в чем причина? Она отвечает, что помощь ей не нужна. Далее следует её пост, где она размышляет по поводу состояния её партнерши по игре. При этом девушка пишет одно, дама-админ - совершенно другое. Посмотрела я на всё это и решила оставить их самих с собой.
avatar
Re: Raccoon Today. Выпуск [1]
Сообщение в Пт Мар 09, 2012 5:39 pm автор Макс Беннет
А я вот что-то никак не возьмусь за просмотр "Репортажа".

На счёт дублёрства... Благо меня ещё никто в неловкие и безвыходные ситуации не ставил. Однако некие моменты, когда мне приходилось немного дублировать были. Вроде никто не жаловался.
Хотя если и возникают конфликты в подобном плане, в итоге с ними придётся разбираться администрации. Ну а в вашем случае, Ада, могу только посочувствовать. Некоторые админы такие админы. :pokerF:
avatar
Re: Raccoon Today. Выпуск [1]
Сообщение в Пт Мар 09, 2012 5:46 pm автор Ада Вонг
Макс, мне кажется что стоит такие моменты согласовывать с партнером.
А если по сюжету как-то желаешь... не знаю, не унизить, но написать что-то вроде падания в грязь, просто написать:
Я толкнул его в грязь.
Т.е. не факт, что игрок упадет лицом в эту самую пресловутую грязь, и вообще не факт, что он туда упадет, а вполне может удержаться на ногах.
avatar
Re: Raccoon Today. Выпуск [1]
Сообщение в Пт Мар 09, 2012 5:51 pm автор Макс Беннет
Цитата :
Макс, мне кажется что стоит такие моменты согласовывать с партнером.
А вот он, как раз-таки, на время покинул игру по личным обстоятельствам, так что приходилось выкручиваться. Собственно я действия соигрока описывал косвенно, если можно считать, что это вообще были действия...
avatar
Re: Raccoon Today. Выпуск [1]
Сообщение в Пт Мар 09, 2012 7:04 pm автор Даниил Данковский
3 глава, когда Мелиса не могла писать. Ввел её в эмоциональный ступор, так что она практически бездействовала и мало говорила. Надеюсь не доставил ей неудобства.
Re: Raccoon Today. Выпуск [1]
Сообщение  автор Спонсируемый контент

Страница 1 из 1

Лента RE: Generations в Твиттере Группа Resident Evil ВКонтакте Сообщество Resident Evil на Гугл+