Raccoon Today. Выпуск [3]

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
20120319
СообщениеRaccoon Today. Выпуск [3]

Raccoon Today. Выпуск [3]
К третьему выпуску газеты мы подготовили:
  • Игровые новости из мира Resident Evil
  • Видеообзор на Silent Hill: Downpour
  • Интервью с режиссёром Полом Андерсоном о фильме Resident Evil Retribution
  • Перевод комикса Resident Evil: Unlimited. Часть 1-2



Игровые новости

Цитата :
Raccoon Today. Выпуск [3] Re6_1st_key_visual_20611
Создатели Resident Evil не боятся конкурентов.
Так уж повелось, что большая часть хитов выходит в промежуток с октября по декабрь. Это то время, когда покупатели в преддверии праздников готовы тратить кучу денег. Но это еще и период бешеной конкуренции, ведь за кошельки игроков борются блокбастеры с многомиллионными бюджетами. Многие издатели предпочитают не рисковать и переносят релиз на январь, февраль или март, однако Capcom не боится конкурентов.
Вице-президент Capcom Кристиан Свенссон утверждает, что выпуск Resident Evil 6 в ноябре — это осознанное решение. «Пусть другие игры убираются с нашего пути. У нас большая игра. Пусть знают, что мы идем», — заявил Свенссон. Напомним, что в конце октября в продажу поступит Assassin's Creed 3, а в ноябре наверняка выйдет новая часть Call of Duty. Однако Capcom, судя по всему, уверена в том, что Resident Evil 6 даст конкурентам достойный отпор. Об этом свидетельствует и количество предварительных заказов на игру. Свенссон утверждает, что по этому показателю Resident Evil 6 уже опережает любую из предыдущих частей сериала.
Напомним, что игра поступит в продажу на PlayStation 3 и Xbox 360 20 ноября. В разработке также находится версия для персональных компьютеров, но она выйдет позже.


Бесплатный DLC для Resident Evil: Operation Raccoon City
прибудет на PSN и XBL 10-го апреля.

Не так уж и часто удается увидеть слова «Capcom» и «бесплатно» в одном предложении. Однако сегодня – тот самый редкий случай, сулящий игрокам приятную халяву. Сотрудники японской компании докладывают, что в следующем месяце на сервисах PSN и Xbox Live покажется абсолютно бесплатный DLC для шутера от третьего лица Resident Evil: Operation Raccoon City (PC, PS3, Xbox 360).
В набор гуманитарной помощи от Capcom влезет всего лишь одна дополнительная миссия, предлагающая взять в свои руки бразды правления одним из шести членов отряда специального назначения США и отправиться вглубь Раккун-Сити. По ходу выполнения задания, связанного с поиском источника вспышки T-вируса, мы не только сможем посетить места боевой славы Resident Evil 2 и пострелять по тушам зомби, а заодно и оперативников Службы Безопасности Umbrella, но и посмотреть со стороны на то, как Джилл Валентайн улепетывала от могучего Немезиса, отправленного на импровизированный «фронт» для уничтожения членов подразделения S.T.A.R.S.
Заветный DLC должен приземлиться на североамериканских сервисах PSN и Xbox Live 10-го апреля. В Европе контент-пак покажется 11-го апреля.
Выход полной версии Resident Evil: Operation Raccoon City на PS3 и Xbox 360 состоится уже на следующей неделе, 20-го марта в США и 23-го марта в Европе. PC-версия игры должна поступить в продажу 18-го мая. Первые оценки ORC, правда, не внушают оптимизма – 3 балла из 10 возможных от журнала GamesTM и жизнеутверждающая фраза «ORC являет собой неудачный и абсолютно бессмысленный эксперимент в серии RE».


Цифровые «рельсы» Resident Evil.

В июне этого года Capcom выпустит в PlayStation Network сборник Resident Evil Chronicles HD Collection, куда войдут виртуальные тиры Resident Evil: The Umbrella Chronicles и The Darkside Chronicles, до этого вышедшие на Nintendo Wii. Позднее владельцы PlayStation 3 смогут купить их и по отдельности. Авторы обещают улучшить графику и добавить поддержку «трофеев». Вместо пульта Wii управлять игрой можно с помощью Move или обычного геймпада.




Цитата :

Видеообзор на Silent Hill:Downpour от сайта Playground.ru


Доступен по ссылке: Видеообзор Silent Hill:Downpour

Крис Редфилд
Леон Кеннеди


Интервью с Полом Андерсоном

С тех пор, как Resident Evil вторгся в кинотеатры в 2002 году, Пол Андерсон развивал фильмы и заботился о результатах франшизы. Кроме производства и записи всех фильмов, Андерсон был режиссером оригинала, а также одного из продолжений: Resident Evil: Afterlife. Теперь позади съемки пятой части - Resident Evil: Retribution.

Вопрос: Вы всегда были неотъемлемой частью Resident Evil, написав все эпизоды, но теперь вы сами продолжаете режиссировать, а не передаёте фильмы кому-то другому. Почему именно так?

Ответ: Я всегда был очень взволнован, и это было болезненное решение - не снимать лично два эпизода. Если бы я мог, то я бы сделал Апокалипсис и Вымирание. В то время это был конфликт с другими студиями, занятость в других фильмах и другие обязательства. Кино не то искусство, где вы можете прийти и сесть в мансарде. Вы тратите много чужих денег.Я просто счастлив, что смог сделать Afterlife и Retribution сам.

Вопрос: Как изменилось 3D после фильма «Три мушкетера» и последнего ОЗ в 3D?

Ответ: Я думаю, мы просто стали более авантюрными с каждым последующим фильмом.Я имею в виду, с камерами на месте многое происходит по-другому. Вы знаете, стало больше места работы, больше агрессивных передвижений камеры.Я думаю, что операторская работа в 3D довольно сложна.Я думаю, что благодарность людей за то, что они могут смотреть в 3D, очевидно, становится все сильнее, поэтому мы, вероятно, получили стимул развиваться в этой области.

Вопрос: Окончанием четвертого фильма был так называемый открытый финал. По слухам, 5-я часть начинается с воспоминаний. Какова была ваша мотивация не начинать с того же момента?

Ответ: Ну вообще-то мы начинаем как раз на палубе Аркадии. Это прямое продолжение 4-го фильма.

Вопрос: Таким образом, воспоминания появятся в фильме позже?

Ответ: Я не могу говорить с вами о воспоминаниях.

Вопрос: Что вы можете сказать о решении внести Барри, Аду и Леона в фильм?

Ответ: Это было вроде фан-приводом. Все фанаты говорили о тех символах, которых они действительно хотели бы видеть. Мы действительно пытались подобрать актеров, которые выглядели бы как можно ближе к персонажам игры. Вы не представляете, как трудно найти кого-то с волосами, как у Леона Кеннеди. Он должен быть мужественным и иметь такую длинную челку. Блин, можно было сделать это и полегче! Но я очень рад работать с этими актерами.

Вопрос: Откуда вы узнали, каких персонажей хотят видеть фанаты?

Ответ: В основном, из интернета. Я читал много отзывов. У меня очень тесные и открытые отношения с Capcom, которые имеют свои собственные форумы, посвященные Resident Evil. Именно через большое количество общения.

Вопрос: Вам все труднее черпать вдохновение из игры?

Ответ: Не совсем так. Там такое богатство материала. Мы возвращаемся к Resident Evil 4, и есть элементы из Resident Evil 5 в новом фильме, как, например, большая погоня, которой я очень рад.

Вопрос: Мы слышали, что когда вы писали сценарий 5-й части, вы уже думали о шестой и, возможно, хотели снимать их параллельно.Что случилось?

Ответ:
Был такой вариант, но потом мы решили сосредоточить внимание на этом фильме. Если мы будем делать еще один фильм, то я знаю, как это будет. Было бы здорово сделать две полных трилогии, а затем довести все до конца.

Вопрос: Ваша вторая половинка отметила, что она [Милла Йовович] может играть характер так долго. По Вашему мнению, какое место она займет в финале фильма?

Ответ: Пока я не готов ответить на этот вопрос.

Вопрос: Вы видите себя в продолжении Resident Evil?

Ответ: Я всегда говорил, что очень рад работать с этой франшизой, потому что мы вложили столько усилий. И хотя у меня есть идея о том, где и как я хотел бы закончить её, на самом деле этот фильм для нас очень много значит. Нередко режиссеры думают о том, что франшиза просто будет, и иногда пренебрегают своими усилиями в фильме, не особо выкладываясь.

Вопрос: Как определяете стиль действий, режиссерский подход и некоторые из ваших вариантов, чтобы выделяться среди остальных?

Ответ: Как я уже сказал, операторская работа для 3D очень агрессивна и нужно было снять огромное количество самых разных сцен. Некоторые не отличаются от игры, и как я уже говорил, мы взяли много вдохновения от последовательности действий в игре. Например, погоня в 3D с автомобилем и мотоциклами, потому что нежить, зараженная Las Plagas’ом, может использовать оружие, а это совершенно новый аспект, который не был в фильме раньше. Это очень интересно.

Вопрос: Я не знаю, работаете ли вы с теми же мастерами по эффектам в этом фильме, как и в предыдущих...

Ответ: Да, это Глен Макферсон.

Вопрос: Можно ли говорить о визуальном тоне фильма, не о действиях или насилии, а о внешнем виде и цветовой схеме? Есть определенные палитры, которые вы собираетесь использовать?

Ответ: Это очень эпично. Мы делаем сцены в Вашингтоне, на Красной площади и в Токио. Мы создали некую последовательность действий среди снега и льда. Мы постарались вложить различные чувства в различных местах мира. На Красной площади последовательность совершенно невообразимая. Это все в ночное время и очень, очень жестко. Идея заключалась в том, чтобы сделать фильм как кошмар, где вы перемещаетесь от одного дурного сна к другому, но вы не можете проснуться. Каждая часть сна сильно отличается от остальных. Это почти как визуальный ряд из трех или четырех разных фильмов, упакованных в один. У нас с Гленом было огромное количество идей.

Вопрос: При разных взглядах и путешествиях, а также нелинейных повествованиях, есть объединяющая тема? Как вы сводите все это вместе?

Ответ: Мне трудно объяснить, что это такое, не отдавая сюжетными поворотами, но да. Мы имеем некоторые интересные повороты, отчасти из видеоигры. Это должно быть очень удивительное повествование. Я очень рад работать с актерами всей франшизы, которые снова вернулись. Это была одна из действительно забавных вещей: привести Мишель Родригес назад, вернуть Колин Сэлмона и Одеда Фера.

Вопрос: Вы определились, где будет главный штаб корпорации Umbrella, или же в фильме будет что-то вроде: "Эх, ​​нам не придется беспокоиться об этом."

Ответ: (Смеется). Они строят эти невероятные машины и оружие, но так и не смогли использовать их с пользой. Они всегда строили слишком много доступных входов.

Вопрос: Вы упомянули, что могли видеть шестой фильм финалом серии. Вы всегда думали, что фактически штаб-квартира находится в Барселоне?

Ответ: Нет, но у меня есть очень определенное представление о том, где разместить их логово. Кроме того, это будет выглядеть красиво, но туда легко попасть!

Вопрос: Неужели мы сможем увидеть, что происходит с Крисом и Клэр? Вентворт Миллер и Эли Лартер не вернулись к съемкам, насколько мне известно. Или же?..

Ответ: Нет, Вентворт и Эли не вернулись, но их персонажи по-прежнему в серии.

Вопрос: Мы видели, что «Плохая Рейн» вводит что-то в шею. Мишель Родригес сказала, что это делает ее сильнее, или непроницаемой для пуль, или что-то еще. Так ли это?

Ответ: Она вводит себя в Лас-Plagas паразита. В игре есть момент, где один из персонажей вводит его в себя. Мы построили точно такое же устройство для инъекции. Так что будет цветной флакон, и вы увидите, как это подействует. Некоторые герои вводят в себя паразитов и развивают свои способности, но дорого платят за это.


Resident Evil: Unlimited. Часть 1-2

Raccoon Today. Выпуск [3] Reu_1-15

Raccoon Today. Выпуск [3] Reu_1-16

Raccoon Today. Выпуск [3] Reu_1-17

Raccoon Today. Выпуск [3] Reu_1-18

Raccoon Today. Выпуск [3] Reu_1-19
Перевод: Леон Кеннеди
Редакция: Альберт Вескер



Источники новостей:
Ag.ru
Igromania.ru
Playground.ru


Последний раз редактировалось: Альберт Вескер (Пн 19 Мар 2012, 18:29), всего редактировалось 1 раз(а)

 Похожие темы

-
» Raccoon Today. Выпуск [8]
» Raccoon Today. Выпуск [9]
» Raccoon Today. Выпуск [10]
» Raccoon Today. Выпуск [2]
» Raccoon Today. Выпуск [5]

Raccoon Today. Выпуск [3] :: Комментарии

Даниил Данковский
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 17:40 автор Даниил Данковский

Вопрос: Что вы можете сказать о решении внести Барри, Аду и Леона в фильм?

Комментарий от лица Пола: Я решил добить последних не занятых персонажей.

Ответ: Я очень рад работать с актерами всей франшизы, которые снова вернулись. Это была одна из действительно забавных вещей: привести Мишель Родригес назад, вернуть Колин Сэлмона и Одеда Фера.

Комментарий: Возвращать трупы это всегда весело :troll:

***

Ребекка в комиксе просто шикарна :pff:
Ада Вонг
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 18:24 автор Ада Вонг
Мда. Андерсону явно показали только отрывки из геймплея. Я не знаю каким надо быть... фанатом, чтобы перепутать зомби и людей, зараженных, настоящих зомби и манжини.

Даниил Данковский думаю в комиксе рисовка не главное))
Альберт Вескер
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 18:32 автор Альберт Вескер
Говоря словами Андерсона, "О, это будет эпично". Действительно, epic fail :poh:

А мне вот Барри в комиксе напомнил японского самурая (причёской).
Кстати, а новый Siletn Hill только на консолях вышел(выйдет)?
Даниил Данковский
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 18:38 автор Даниил Данковский
Ада Вонг: вы меня не так поняли. Я буквально писал.
Ада Вонг
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 18:47 автор Ада Вонг
Даниил Данковский, ммм, тогда прошу прощение. Сама когда-то баловалась комиксами, еще в школьном возрасте, и главными персонажами были мои одноклассники. Рисовка там была конечно...

Альберт Вескер
"Вы всегда были неотъемлемой частью Resident Evil"
Мне кажется автор стебёт Андерсона, а тот этого не понимает. От этого под ответы Пола хочется плакать и смеяться.
Эмбер Харви
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 19:56 автор Эмбер Харви
Лас-Плагас в фильме? А я то думала, что хуже и не будет.
Ада Вонг
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 20:02 автор Ада Вонг
Эмбер Харви не лас-плагос, а некая фигня из РЕ-5, которую называли манжини. В Афтелайф если помнишь у зомби что-то выпрыгивало изо рта, а это явно РЕ-5, в котором зомби и не пахло.
Альберт Вескер
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 20:07 автор Альберт Вескер
Ада, а ты уверена? Сам Пол говорит: "Она вводит себя в Лас-Plagas паразита. В игре есть момент, где один из персонажей вводит его в себя. "
А из РЕ 5 (мда уж, нашёл с чего пример брать) он какую-то мифическую погоняю взял (наверну ту самую, с мотоциклами); в фильме Барри, Элис и Леон будут на Ролс Ройсе от мего Ликера удирать. Так что это лол.
Ада Вонг
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 20:18 автор Ада Вонг
Альберт Вескер уверена. В РЕ-4 не было таких монстров. Вирус для манжини был разработан на основе Лас-Плагос, который Вонг украла у Садлера.
У инфицированных ганадос просто голова отлетала, когда им в голову стреляешь, у Лас-Плагос из головы вылезала фигня, которая в РЕ-5 называлась Ураборос.
Альберт Вескер
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 20:23 автор Альберт Вескер
Ммм, ноуп. Именно Лас-плагас паразит. Помнишь, Леону ввели в шею этого паразита в РЕ4? Так вот Плохой Рейн видимо ту же штуку ввели. А Уроборос вообще орально вводили :poh: Потом это штука, похожая на червей, разрасталась.
Ада Вонг
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 20:27 автор Ада Вонг
Альберт Вескер, ганадос тоже были заражены лас-плагос, но из головы и изо рта у них ничего не выпрыгивало, в отличие от манжини, которых накормили саратовской тушенкой паразитом.
Альберт Вескер
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 20:29 автор Альберт Вескер
А при чём тут то, что у них выпадало что-то изо рта? Андерсон-то заявил, что у них там "лас-плагас" и вообще всё эпично.
Ада Вонг
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 20:31 автор Ада Вонг
При том, что это же выпало изо рта у зомби в Афтелайфе.
Альберт Вескер
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 20:32 автор Альберт Вескер
А, ты про это... :poh: Да я сам чуть не выпал с фильма :poh:
Ада Вонг
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 20:35 автор Ада Вонг
Кстати, ждем зомби на вертолетах. Пол Андерсон и это наверняка смогёт.
Альберт Вескер
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 20:38 автор Альберт Вескер
Ага, на Красной площади. Кстати в комиксе какая-то своеобразная рисовка, чем-то отличающаяся от типичных...
Ада Вонг
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 20:42 автор Ада Вонг
Эммм... небрежная, вроде тяп-ляп?
Альберт Вескер
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 20:46 автор Альберт Вескер
Да я бы не сказал... Хотя есть сомнения, что он официальный. Возможно любительский комикс, поэтому он застрял на третьей части. =/
Ада Вонг
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 20:58 автор Ада Вонг
Альберт Вескер, конами для Кастельвании рисовала комиксы похуже. Этот весьма и весьма.
Альберт Вескер
Re: Raccoon Today. Выпуск [3]
Сообщение Пн 19 Мар 2012, 22:43 автор Альберт Вескер
Ох, что-то я ступил. Оказывается автор комикса указан на первом листе - Rourke Keegan. Так что это не Капком.

Страница 1 из 1

Лента RE: Generations в Твиттере Группа Resident Evil ВКонтакте