Raccoon Today. Выпуск [4]

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
20120326
СообщениеRaccoon Today. Выпуск [4]

Raccoon Today. Выпуск [4]

Содержание четвёртого выпуска:
  • Эксклюзивный перевод короткометражного фильма Бенджамина Ховдешела "Проект S.E.R.A.", выполненный командой проекта Resident Evil: Generation's.
  • Игровые новости.
    • Resident Evil
    • Hitman: Absolution
    • Tomb Raider



Проект S.E.R.A.


Перевод: Леон Кеннеди
Редакция: Альберт Вескер

Игровые новости
Resident Evil


Resident Evil HD Collection
В сети появился ролик, показывающий некоторые моменты из переиздания двух рельсовых шутеров во вселенной Resident Evil на платформе Playstation 3.
Европейский релиз HD Collection состоится 28 июня этого года. В Японии по цене в 4,490 йен будет распространяться дисковое издание, а всем остальным придётся приобретать игру через сервис PSN.


Resident Evil Operation Raccoon City
Поступила первая информация о DLC. Нам дадут поиграть за Эхо Шесть. И, собственно, пресс релиз от CAPCOM:
Цитата :
Отправленный в Ракун Сити, чтобы выяснить правду о заражении, отряд Спецназа встретит на своём пути знакомые лица. Поклонники серии снова увидят момент, когда на Джилл Валентайн нападает Немезис, посланный убить всех членов STARS. На поле боя, которое может существовать только в страшной вселенной Resident Evil, игрокам придётся воевать против солдат USS, зомби и БОО, чтобы преуспеть в своей миссии.
Дополнительный контент выйдет в США 10 апреля в PSN и XBLA. 10 Апреля релиз в Европе.


Релизный трейлер игры:

И оценки:
Games TM - 3/10
IGN - 4\10
Golden4games – 9/10
ClickOnline – 3/5
Complex – 8/10
Joystiq – 2/5
irbgamer – 4.25/5
TheVerge – 3/10
HolyMoly – 8/10
Gameshark - B
GameInformer - 6/10
Eurogamer - 4/10
Destructoid - 7.5/10
Play3.de (German) - 6/10
HardwareHeaven – 81/100
IncGamers – 5/10
GodisaGeek – 7/10
Push Square – 5/10
Ready Up – 7/10
TSA - 6/10

Средний балл игры на Metacritic составляет 53%. Оценка пользоваталей - 5.7


Сотрудник студии Slant Six Games Майк Керр сказал, что студия хотела бы сделать свой проект лучше, дабы получить более высокие оценки от критиков. Однако разработчики делали с тайтлом то, что требовала от них сама Capcom.

В беседе с Eurogamer Керр сказал:
Цитата :
"Когда игра, над который вы усиленно трудились большое количество времени, получает такие оценки - это обидно."
*****
"Много людей приложило руку к данному проекту, и нам бы хотелось увидеть более положительные оценки нашего творения. Из обзоров мы стараемся выделить конструктивную критику, дабы в будущем сделать то, что понравится людям."
*****
"Перед нами предстал выбор - двигаться ли к нашей цели или выполнять требования Capcom. И мы выбрали второе, мы направили серию Resident Evil в другое русло."
Керр сказал, что игра получила немало, как плохих, так и хороших отзывов. По мнению разработчика, такую ситуацию можно ожидать с запуском каждой игры.

Цитата :
"Мы бы хотели, чтобы оценки от критиков были немного выше, однако мы рады, что фанаты так тепло восприняли нашу игру.""Всегда есть выбор - делать ли совершенно новый IP или же работать уже по существующей интеллектуальной собственности, особенно по той, которая популярна на рынке и у которой за плечами именитый издатель."
*****
"Но нам действительно понравилось работать с Capcom. Мы получили достаточно много нового опыта при разработке. Они позволили нам работать над своей крупной франшизой, и это здорово!"


Слух: новые Mercenaries?
Недавно очередной "инсайдер" разместил информацию о готовящихся играх для цифрового магазина Wii U eShop, которые, как видно из названия, будут доступны на WiiU.
То, что там будет - нас мало интересует, но вот под издательством CAPCOM там числится одна интересная игра с названием: Resident Evil: The Mercenaries Bio Ops.
Что это? Порт наёмников с 3ДС или же просто чьи-то фантазии?
Леон Кеннеди





Hitman: Absolution

«Игромания» отправляется в Копенгаген, чтобы своими глазами засвидетельствовать возвращение лысого киллера по прозвищу Сорок Седьмой.
Офис IO Interactive — просторное четырехэтажное здание неподалеку от центрального вокзала Копенгагена. Здесь есть своя кухня и столовая (в праздничные дни на полдник — молоко с печеньем), отдельный сайт, посвященный правилам парковки, и эпический вид на реку, которая на поверку оказывается Балтийским морем. Улыбчивая пожилая секретарша решает лично прокатить меня на лифте до верхнего этажа: «Значит, последний раз у нас полтора года назад были? Ну, с тех пор тут мало что изменилось, разве что кое-кто столы поменял».
Цитата :


На самом деле в IO произошла куда более важная перемена. Если в прошлый раз в ответ на вопрос: «Как там новый Hitman?» — можно было добиться разве что неопределенного мычания, то сегодня Сорок Седьмой — везде. Он нависает громадой с пятнадцатиметровых постеров с Е3 2006, его лысина угадывается в развешанных на доске скетчах. Он шевелит рукой с экрана на третьем этаже, ломает кому-то шею на одном из мониторов на четвертом. В дюжине комнат десятки людей (над игрой работает около восьмидесяти человек) одновременно препарируют тот самый демоуровень, который в июне показали всему миру на Е3, — зрелище, надо сказать, завораживающее. Ростовые статуи Кейна и Линча в это время как будто даже съеживаются и становятся незаметными (хотя и стоят у самого входа). Сорок Седьмой вернулся, и находиться в офисе IO Interactive в дни его триумфа особенно приятно.


Они написали убийство.
Для самых юных наших читателей — традиционная историческая справка. Серии Hitman в этом году исполнилось одиннадцать лет. Игры этого семейства выглядят как экшены, работают по правилам стелс-симуляторов, но на самом деле идейно они ближе скорее к пазлам. Каждый уровень — изящная головоломка, штучная работа, лабиринт, в центре которого ждут один или несколько отборных негодяев, — их нужно застать врасплох и пришить. Выбор средств и путей к цели каждый раз был богатейший. В Hitman практически не встречалось типовых ситуаций: мы то проникали на садомазо-вечеринку на мясобойне, то под видом клоуна заявлялись на день рождения к сыну криминального авторитета, то минировали оперу с целью уронить хрустальную люстру на голову одному высокопоставленному педофилу. Мы травили негодяев ядами, взрывали бомбами, душили удавками и до смерти морили в парилках элитных саун. При этом в большинстве случаев запросто можно было обойтись старым добрым пистолетом с глушителем, перебить всю охрану и шутки ради пристрелить пару гражданских, но Hitman — это симулятор не громилы-маньяка, а эстетствующего профессионала, поэтому игрока щедро награждали за чисто сделанную работу.

Цитата :
► Разработчики не спешат озвучивать список локаций и предпочитают показывать чикагские чердаки, но на рисунках со скетчами нам удалось увидеть некий особняк на высоком утесе над морем.

За пять лет, прошедшие с момента выхода последней части Hitman, серия ничуть не постарела — в основном потому, что достойного сменщика так и не появилось. Жанр стелс-экшенов переживает нелегкие времена, и лучшего времени для нового выхода Сорок Седьмого, пожалуй, не придумаешь. И он вернулся, словно Карлсон — через окно. Шумно разбив стекло, лысый детина со штрихкодом на затылке вваливается в некую библиотеку. Тут же выясняются первые подробности: Сорок Седьмой находится в Чикаго, за ним охотится полиция, так что из оцепленного здания срочно надо выбираться. Соответственно, в данном конкретном случае структура миссии отличается от традиционной: возможности обстоятельно изучить обстановку нет, нужно так или иначе добраться до конечной точки уровня, импровизируя по пути. Таких уровней в Hitman: Absolution будет еще как минимум несколько, но утверждается, что они будут мирно сосуществовать с традиционными миссиями-головоломками. В известном смысле такие «полулинейные» фрагменты игры похожи на серию уровней в джунглях из самой первой игры, где Хитмэн забывал про все свои хитрости и гаджеты, брал в руки шестиствольный пулемет и шел убивать усатого наркобарона. Отличие от тех, довольно неудачных, экшен-зарисовок в том, что в этот раз грубая сила — всего лишь один из вариантов прохождения, притом не самый выгодный и удобный.

Дорога в ад.
Хотя маршрут киллера и прописан заранее, на пути встречаются десятки ситуаций, в которых у игрока будет возможность выбора: скажем, если вам навстречу идет патрульный, его можно либо до смерти избить, либо схорониться на удачно подвернувшемся карнизе. Другого полицейского можно отвлечь с поста при помощи диверсии в распределительном щитке, избежав таким образом ненужного кровопролития. В дополнение к этому, на пути Сорок Седьмого попадается масса интересных предметов одноразового использования — электропровода, гипсовые бюсты и прочий строительный мусор. Все они прекрасно подходят для нейтрализации противника и волшебным образом попадаются под руку за пять метров до очередного потенциального убийства. Сложных моральных дилемм в Hitman не бывает, и выбор обычно сводится к простому «убить — не убить».
Цитата :
► «Удар дзюдо» выглядит зрелищно, но куда интереснее разглядывать все эти лампы, кусты анаши и статуи Будды - такую проработку интерьеров сегодня мало где встретишь.

Конечно, никто не запрещает начать кровавую резню с первых же секунд уровня, но делать этого, как и раньше, не рекомендуется: игра бдительно следит за вашими действиями и награждает тех, кто хорошо себя вел и не убивал всех подряд (а в идеале — еще и ни разу не снимал стильный костюм с красным галстуком). Как именно будет выглядеть подсчет статистики, пока не сообщается. Известно только, что убежища на этот раз не будет, как и интерактивных газет из Blood Money: по словам разработчиков, эта система отняла у них массу денег, времени и сил, притом что многие игроки ее даже не заметили.


Лики смерти.
Другой важный повод действовать скрытно и не высовываться — обновленный искусственный интеллект, идущий в комплекте с новым движком Glacier 2. Основная идея в том, что во время открытой конфронтации противники ведут себя не как кучка обособленных индивидов, а как слаженная группа, — учитывая, что врагами Сорок Седьмого в основном выступают организованные структуры вроде преступных картелей и полиции, это вполне логично: там людей учат работать сообща. При этом каждый противник самостоятельно оценивает обстановку и подмечает особенности интерьера, а специальный скрипт учитывает это и координирует действия всей группы.
Цитата :
► Если бы под рукой не оказалось дубинки, Сорок Седьмой мог бы свернуть копу шею хоть голыми руками. Или насмерть оглоушить бюстиком Сократа.

Такая технология вроде бы дает AI существенное преимущество перед игроком, но это компенсируется тем, что область слышимости у врагов ограниченна, поэтому, если вы затеете перестрелку с двумя отбившимися от общей стаи подранками, велика вероятность, что Хитмэн разделается с ними без шума и пыли. Аналогичным образом, кстати, можно избавляться от свидетелей в том случае, если вы замаскировались и неосторожными действиями скомпрометировали себя, — раньше в случае демаскировки на горе-киллера ополчались все держиморды на уровне, а теперь есть возможность восстановить статус-кво.

В дополнение к этому, в Absolution у вражеского AI появится новый уровень тревоги. Если раньше охрана либо знала, либо не знала Хитмэна в лицо, то теперь может случиться такое, когда Сорок Седьмой уже каким-то образом отметился (например, оставил на видном месте труп с красноречивой дырой в затылке), но еще не дал себя обнаружить. В этом случае его оппоненты переходят на повышенный уровень бдительности и формируют поисково-карательные отряды, которые начинают прочесывать местность.


Убить пересмешника.
Тем временем в демоуровне для героя наступил момент истины — он вплотную подобрался к лестнице, ведущей на крышу, но, на беду, единственный путь преградило некстати прибывшее полицейское подкрепление. Дальше последовала короткая яростная сцена, в которой мы выяснили следующее. Во-первых, в игре предусмотрены рукопашные бои с применением quick time events. Во-вторых, врагам можно со смачным хрустом ломать шеи при помощи полицейской дубинки (этот элемент разработчики вставили в игру буквально в тот момент, когда группа журналистов поднималась по лестнице на четвертый этаж). В-третьих, врагов можно брать в заложники: в нашем случае досталось новичку-полицейскому, который тут же начал просить пощады и обращаться к коллегам с оправдательными речами («Честное слово, сержант, я не нарочно!»). Все завершилось перестрелкой с хаотической стрельбой (пули свистят зловеще, но разрушаемости в игре не обещают, поэтому спрятаться от них можно почти где угодно), решительным бегством по лестнице и одной люстрой, упавшей на голову нескольким особенно старательным полицейским.
Цитата :
► В нашем случае во время этой лифтовой сцены Хитмэн был одет как полицейский, а пожилой мужчина справа восхищался его мужеством и отвагой. Что он говорит ему сейчас - можно только гадать.

А вот после того, как Сорок Седьмой все-таки выбрался на крышу, случилась пятиминутка не то Mirror’s Edge, не то Gears of War: на него самым подлым образом напал вертолет, от которого на протяжении полутора минут пришлось убегать по каким-то чердакам. В это время камера боязливо прижималась к плечу Хитмэна, а с антресолей на голову падали бесконечные коробки и щепки. Как объяснили разработчики, экшен-вставками вроде этой они планируют разбавить относительно размеренный геймплей остальной игры и дать пользователю возможность отдохнуть мозгом.
Цитата :
► В такие минуты Hitman просто не узнать, но разработчики клянутся, что это всего лишь исключение из правил. Доказательства, однако, предъявлять не спешат.

Вообще, во время презентации фраза «мы хотим сделать игру менее требовательной к игроку» прозвучала несколько раз — в этом смысле IO Interactive проделали большую работу. Среди прочих изменений нельзя не отметить мини-карту, но самое заметное нововведение — это «паучье чутье» Хитмэна, которое отдаленно напоминает все тот же Mirror’s Edge или «режим детектива» из Batman: Arkham Asylum. По нажатию специальной кнопки экран окрашивается в серо-оранжевые цвета, сквозь стены проступают силуэты находящихся за ними людей, активные объекты подсвечиваются, и даже становится виден путь следования ближайших к вам патрульных. Все это, конечно, немного не соответствует стилю игры: из нее пропадает вызов, непременный элемент риска, который был одним из стержневых элементов каждой части Hitman. Однако авторы тут же оговариваются, что для пуристов будет сделан отдельный уровень сложности, в котором всего этого богомерзия (включая мини-карту) не будет.


Мне знаком ваш портрет.
Наконец, в финальной части демо IO продемонстрировали еще два важных элемента: традиционно великолепный артдирекшн и систему маскировки. Переодевшись в форму свежезадушенного копа, Сорок Седьмой врывается в чью-то квартиру… и оказывается в убежище хиппи, среди жизнерадостно светящихся лава-ламп и буйнорастущих кустов конопли. Спиной к нему стоят двое молодых людей в состоянии наркотического опьянения и обсуждают все тот же вертолет, шарящий лучом прожектора по окнам: «О боже, легавые! Нас всех посадят», — верещит один. «Расслабься, — может, они просто прилетели отвиснуть», — заплетающимся языком отвечает второй. В это время третье дитя цветов в мятой майке хватает один из нескольких десятков кустов и истерически пытается его спрятать — с юмором и вниманием к деталям у датчан всегда был порядок, и даже в целом слабый Kane & Lynch 2 в этом смысле обставлял большинство конкурентов.
Цитата :
Забив конопляным бонгом ворвавшихся в квартиру представителей власти («Вау, полицейская жестокость!» — комментирует сцену сидящий на диване укурок), переодетый киллер выходит на лестничную клетку и спускается на цокольный этаж, где его встречает целый наряд фараонов. Кто-то тут же признает в лысом самозванце коллегу, а на экране в этот момент появляется все расширяющийся серый полукруг — так игра обозначает степень риска быть узнанным. Когда окружающие начинают всматриваться Хитмэну в лицо, тот по возможности старается прикрыть его рукой, а время в этот момент слегка замедляется — то есть система узнавания в основе своей осталась такой же, как и пять лет назад, но явно прибавила в деталях.

Покинув здание, Сорок Седьмой растворяется в толпе прохожих — и мы понимаем, что сюрпризы еще не кончились. Разработчики пообещали новый, особенный геймплей в условиях массового скопления людей, но приводить конкретные примеры пока отказались — возможно, у них получится то, что обещали Ubisoft на ранних стадиях разработки Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction.

...А может, будет что-то совсем другое. Если вы читаете наш журнал не впервые, то наверняка знаете, что на этапе анонса все без исключения разработчики ведут себя как кокетливые старшеклассницы на первом свидании: строят глазки и загадочно на что-то намекают, но не говорят ничего конкретного. Люди из IO с удовольствием хвастаются движком и рассказывают про новую систему работы со звуком, на разработку которой ушло два года (все для того, чтобы дизайнер мог включать произвольную музыку в ответ на произвольное действие игрока), но как только им задаешь прямой вопрос про сюжет, геймплей и все такое прочее — они выжидающе смотрят на продюсера, который почти всегда уклончиво бросает что-то вроде: «Пока мы не готовы об этом говорить».

Общая картинка, кажется, уже ясна: Absolution — это прежний Hitman, подтянутый до современного технологического уровня и дополненный некоторыми нестандартными миссиями и игровыми элементами, чтобы игрок не скучал и лишний раз не перегружал голову. И это вполне справедливый расклад: после пятилетнего перерыва нам нужен именно такой Хитмэн. Главное, чтобы разработчики успели выпустить игру в 2012-м, — тогда перспектива вероятного конца света покажется нам чуть менее мрачной.




Tomb Raider (2012)

Творческая судьба леди Лары Крофт исторически не складывается. Да, Лара была первопроходцем жанра акробатического приключения, но каждый раз англичанке мешали всякие дурацкие восточные принцы и потомки пиратов со своими инновациями и свежими идеями. Тем не менее мисс Крофт упорно продолжала прыгать по джунглям, убивать динозавров и расхищать гробницы, не обращая внимания на конкурентов. Теперь вроде бы бояться особенно некого — ни Prince of Persia, ни Uncharted в 2012 году не предвидится. А Лара решает преобразиться.


Приплыли.
Из года в год, из игры в игру главной проблемой образа Лары была его закостенелость. Лара — эдакая железная леди. Это ее главное достоинство и главный же недостаток как персонажа. Она не меняется. Именно поэтому новый Tomb Raider ненавязчиво смахивает под стол пятнадцатилетнюю историю сериала и начинает приключения расхитительницы гробниц с нуля.
Цитата :
Ларе 21 год, она только что закончила колледж. Лорд и леди Крофт живы-здоровы (в предыдущих играх они всегда умирали при разных обстоятельствах), поэтому у Лары совершенно новая мотивация для путешествий и занятий археологией — желание доказать миру, что она не просто милое личико, стройная фигурка и баснословное приданое. С этой целью девушка записывается в экспедицию, разыскивающую потерянный флот Хубилай-хана в море Дьявола, у южного побережья Японии.
Цитата :

► В поисках лекарств и провизии логично первым делом обшарить кладбище разбитых кораблей.

Ключевое слово «записывается». Если раньше ради такого дела Лара арендовала бы целый флот, пару вертолетов или по меньшей мере купила бы яхту, то новая графиня Крофт хочет добиться всего сама и участвует в затее наравне со всеми.

Экспедиция, однако, не так проста. Ее глава, капитан Конрад Рос, оказывается бывшим солдатом, опытным искателем приключений и охотником за древними артефактами. Хотя, несмотря на весь свой опыт, он явно не в курсе, что море Дьявола уже полтора века считают вторым Бермудским треугольником. Корабль терпит крушение, и Лара оказывается в совершенно непривычной для себя обстановке — одна, раненая, изнеможенная, банально голодная.

Crystal Dynamics постоянно подчеркивают, что они изучили сотни случаев кораблекрушений и то, как люди умудряются выживать после них. Поэтому если вы сейчас подумали об отстреле динозавров и туземцев двумя пистолетами — забудьте. Сперва Ларе нужны медикаменты, ночлег и, самое главное, еда и питьевая вода. Да и двадцатилетние студентки не умеют и не хотят стрелять из огнестрельного оружия.
Цитата :

► Костры будут играть важную роль в игре, но детали этого пока не разглашаются.

Сейчас даже разработчики не стесняются признать, что классическая Лара Крофт была психопаткой. Мужчинами не интересовалась (женщинами тоже), массово убивала людей и вымирающих или вымерших животных, ради достижения цели могла уничтожить многовековой памятник архитектуры… да и вообще — кем надо быть, чтобы взорвать фамильное поместье только потому, что настроение было плохое?


Ожог или жизнь.
В Tomb Raider личность и характер героини изменились до неузнаваемости. Она наконец-то престала быть «тефлоновой леди», спокойно переносящей десятки выстрелов, взрывов, ожогов, порезов, ушибов, укусов и тому подобного. Если Лара ушиблась — ей больно. Порезалась — течет кровь, надо перевязать. Если травма серьезнее, то она будет влиять на геймплей: например, девушка станет медленнее идти и одной рукой будет зажимать рану.

Лара, как настоящая искательница приключений, найдет, чего искала, в достатке. Несколько раз за игру она окажется в плену: ей придется сначала вырваться из заключения, а затем еще и убежать от похитителей. А так как держать ее будут исключительно в древних гробницах, выбраться наружу будет не так-то просто. Разработчики обещают, что в игре больше не будет головоломок с кнопками и выключателями, вместо этого большинство из них будут решаться при помощи бытовой логики и физики. Например, если Лара связана по рукам и ногам, да к тому же подвешена под потолок, неплохо было бы сначала оглядеться, вдруг рядом горит костер, об который можно, раскачавшись, зажечь и спалить веревки.
Цитата :

► Разработчики наотрез отказываются рассказывать про обитателей острова, но по состоянию построек понятно — они есть.

Разумеется, рано или поздно у Лары появится оружие. Пока заявлены только топор для скалолазания, лук, пистолет и дробовик. В Crystal Dynamics нас заверили, что появление оружия будет тесно переплетено с сюжетом игры и эмоциональным состоянием юной леди Крофт. С каждым видом будет связана целая история, и вы обязательно должны будете ощутить привязанность к каждому предмету, ведь они не раз спасут вам жизнь.

В игре не будет уровней, но не будет и открытого мира. Ближайшие аналоги — серия Metroid и Batman Arkham Asylum, где одну сравнительно небольшую карту можно исследовать очень долго из-за появления новых способностей и приспособлений, открывающих доступ в перекрытые ранее зоны. Crystal Dynamics и сюда умудрились приплести духовное развитие персонажа — в начале игры Лара не уверена в себе, и, несмотря на то что от природы спортивна и атлетична, ее способности ограниченны. Однако со временем девушка расслабится и сможет забираться в такие места, куда раньше боялась и нос сунуть.

Про сам остров пока известно очень мало: он расположен к югу от побережья Японии, на нем есть заброшенные поселения (в том числе буддистский монастырь). Кроме того, остров обитаем — его населяют другие жертвы кораблекрушений и, судя по всему, аборигены.

Eidos очень верно рассчитали дату выхода Tomb Raider — в 2012 году у игры не будет ни одного достойного конкурента. Uncharted 3: Drake’s Deception уже вышел, нового Prince of Persia еще даже не анонсировали, а других соперников у графини Крофт как не было — так и нет. А по части обаяния, грации и сексуальности Лара вообще недосягаема. Остается надеяться, что у Crystal Dynamics все получится и Tomb Raider не окажется чересчур хардкорным миксом из Alone in the Dark, сериала Lost и классического Tomb Raider.
Альберт Вескер



Источники игровых новостей:
residentevillive.ru
http://www.igromania.ru

Raccoon Today. Выпуск [4] :: Комментарии

avatar
Re: Raccoon Today. Выпуск [4]
Сообщение в Пн Мар 26, 2012 8:58 pm автор Ада Вонг
На счет Томб Райдер.
Анчартед таки вышел в 2012 году, но на ПСР (Uncharted: Golden Abyss, 22 февраля 2012 года в России). Это приквел к первой части, но соревноваться с Томб Райдер он не сможет. По сравнению с предыдущими частями – это однообразие и безобразие.
А Хитмена жду с нетерпением. )))
avatar
Re: Raccoon Today. Выпуск [4]
Сообщение в Вт Мар 27, 2012 8:30 pm автор Альберт Вескер
Признаться, Хитмена я жду больше, нежели Лару. В Тобм Райдер я вижу какие-то радикальные изменения, что вселяет неуверенность относительно того, будет ли интересной и удачной игра, хотя надеюсь. А вот Хитмен... Ролик с бета-уровнем потрясающий и хоть и видны изменения (не только в графике), но игра всё та же. Жду-жду-жду :ooh:
avatar
Re: Raccoon Today. Выпуск [4]
Сообщение в Вт Мар 27, 2012 8:44 pm автор Леон Кеннеди
Отец Джилл тоже любил приключения. Пока ему не прострелили колено.
avatar
Re: Raccoon Today. Выпуск [4]
Сообщение в Вт Мар 27, 2012 9:34 pm автор Ада Вонг
Поговаривают, что последний Томб Райдер провалился... Эх, мне хотя бы в старенький Томб Райдер поиграть. Так ведь сестра и не отдала диск. =(

Теперь графика ниже чем в Хитмене наверное будет считаться в игровой индустрии моветоном.
Посмотрим, что покажет нам Капком в РЕ-6. Потому что Операция Раккун Сити - Это. Всё. Не. То.
avatar
Re: Raccoon Today. Выпуск [4]
Сообщение в Ср Мар 28, 2012 2:41 am автор Survival Blood Master
Цитата :
Отец Джилл тоже любил приключения. Пока ему не прострелили колено.

Как сказал бы Гаррус Ваккариан (которого я когда то играл): "Прострелили колено? Пфф! А ракету в лицо слабо?!"
avatar
Re: Raccoon Today. Выпуск [4]
Сообщение в Чт Апр 05, 2012 2:24 pm автор Макс Беннет
Цитата :
Релизный трейлер игры:
ORC - пафос овер 9000 :pokerF:
Re: Raccoon Today. Выпуск [4]
Сообщение  автор Спонсируемый контент

Страница 1 из 1

Лента RE: Generations в Твиттере Группа Resident Evil ВКонтакте Сообщество Resident Evil на Гугл+