Raccoon Today. Выпуск [9]

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
20130806
СообщениеRaccoon Today. Выпуск [9]

Raccoon Today. Выпуск [9]
И ведь подумать только, прошло больше года после выхода пилотного выпуска "Раккун сегодня"! Да, уважаемые читатели, это очередной номер форумной газеты, вышедший после своего длительного застоя, которого, я очень надеюсь, больше не повториться.
За этот период было отыграно немало событий и напряжённых по своей атмосфере эпизодов, которые медленно, но верно ведут сюжетную линию инцидента в Раккун Сити к своему логическому, а точнее феерическому завершению. Но не будем с этим далеко забегать, игровые новости о нашей форумной жизни будут в следующем выпуске, но а в этом номере вас ждёт:
  • Перевод комикса Resident Evil: Unlimited. Часть 1-3
  • The Last of Us:
    • OFFICIAL FAN FILM
    • увлекательная рецензия от game.ru
Resident Evil: Unlimited. Часть 1-3
Для тех из вас, кто не знаком с первыми частями данного комикса, или же просто-напросто подзабыл о происшедших в нём событиях, вот ссылка на предыдущие эпизоды:
Resident Evil: Unlimited 1-1
Resident Evil: Unlimited 1-2













The Last of Us. OFFICIAL FAN FILM. Рецензия.
Наверняка многие из вас давно слышали о этой игре, видели трейлеры и геймплей, а кому повезло больше - даже и поиграли в неё.
Одни из нас – игра сложного жанра, в которой объединены элементы экшена и триллера, в которой развитие захватывающего сюжета всецело зависит от действий игрока.
Миллионы, если не миллиарды людей погибли, оказавшись заражены агрессивным грибком, другие же превратились в ужасающих монстров. Лишь горстке людей удалось выжить, но их жизнь сопряжена с постоянной опасностью, голодом и многими другим “недостатками” разрушенной цивилизации.
20 лет после вспышки смертельной эпидемии мир радикально изменился. В опустевших городах, которые постепенно превращаются в джунгли, бесчинствуют сошедшие с ума зараженные люди.
Редкие выжившие ведут жестокую борьбу за еду, оружие и другие полезные вещи. Сурового Джоэла наняли, чтобы он вывел 14-летнюю девочку Элли из опасной карантинной зоны. Кажущееся простым задание обернулось смертельно опасным путешествием через всю территорию США.
Дублированный трейлер "Одни из нас".
Итак, те, кто не знал о чём эта игра - узнали, а те кто знал - освежил в памяти. И, собственно, сам короткометражный фильм, освещающий толику повседневности мира "The Last of Us".



Тяжелая поступь гигантского песца потрясает мир. Таинственная болезнь биологического происхождения поражает миллионы людей. Цивилизация в мгновение ока скатывается в каменный век. Человечество кое-как выживает, но платит за это большую цену. С момента начала эпидемии проходит двадцать лет. Все порушено, уничтожено, брошено. Выжившие ютятся в карантинных зонах, влача жалкое существование под бдительным присмотром военных. За периметром бродят лишь мутанты, разбойники и контрабандисты. К последним относится и Джоэл – человек с темным прошлым и неопределенным будущим, по совместительству главный герой The Last of Us. В один ужасный и богатый на неприятные события день Джоэл встречает Элли – четырнадцатилетнюю сиротку вздорного нрава и независимого характера. Волею судеб Элли попадает под опеку стареющего бородача, и нельзя сказать, что тот очень этому рад. Поначалу Джоэл едва ее терпит (и она отвечает ему взаимностью), но потом, по мере путешествия по Разрушенным Штатам Америки, он проникается к ней самой настоящей симпатией, граничащей с отцовской любовью. Эх, бедный Джоэл. Очень хочется раскрыть вам хотя бы некоторые детали сюжета, но тогда спойлеров не избежать, а это уже вредительство. Скажу лишь одно – история, придуманная Naughty Dog, настолько захватывающе проникновенна и увлекательна, что сценарий тотально захваленной и всеми зацелованной BioShock Infinite теперь вовсе и не кажется таким уж непревзойденным. Общую положительную ситуацию не портит и то, что в середине повествования игра чуть-чуть проседает и начинает топтаться на одном месте. Но этот “ямочный” период длится совсем недолго. В скором времени The Last of Us в очередной раз взрывается событиями, как созревший кордицепс спорами, и оторваться от происходящего на экране действа становится попросту невозможно.


Жизнь - суровая штука.

The Last of Us управляет эмоциями человека как кукольник марионеткой, заставляя переживать полную гамму чувств: от радости и печали до злости и страха. Во многом этому способствуют шикарные кат-сцены, частенько вклинивающиеся в игровой процесс. Но и геймплей не отстает. Герои постоянно общаются друг с другом, открывая неизвестные ранее подробности из их жизни – порой удивляющие и шокирующие. Элли, которая выросла в карантинной зоне и не видела жизни за ее стенами, с интересом исследует открывшийся перед ней мир, а не плетется бездушным ботом за своим покровителем – ведет себя точь-в-точь как Элизабет из BioShock Infinite. Если девчонка попадает в беду, ты воспринимаешь это не как очередной внутриигровой эпизод, один из, а как локальную трагедию. Несешься к бандиту, посмевшему поднять руку на беззащитную Элли, и с яростью разносишь тому голову бейсбольной битой или обрезком трубы. Ты действительно беспокоишься за нее, как волнуешься за судьбу, казалось бы, случайных людей, пути которых периодически пересекаются с тропинкой, выбранной Элли и Джоэлом. Хочется всех спасти, уберечь от опасности, которая поджидает буквально на каждом шагу. Если что-то случается – натуральным образом расстраиваешься, допускаешь ошибку – злишься на себя во всю полноту данной эмоции, а когда понимаешь, что ничего не можешь сделать в критический момент – боишься, причем боязнь эта отнюдь не касается потенциального появления плашки “игра окончена”. Просто ты подспудно осознаешь, что от твоих действий зависит судьба человека, и не суть важно, что он – лишь скопление полигонов, виртуальный объект, которому подарили движения и голос. Да, это всего-навсего игра, но с полным и всеобъемлющим погружением.

Думаете, Джоэл не выстрелит? Еще как выстрелит. В некоторых моментах он действует очень жестоко.

Но хватит лирики. Поговорим о жизни, которая не жизнь даже, а одно сплошное существование. Города, пригороды и менее урбанизированные территории давно стали прибежищем для агрессивных мутантов. Одни из них практически ничем не отличаются от людей, другие скромненько кажут миру небольшие грибные плантации, а третьи уже до такой степени поражены кордицепсами, что головы их уже смахивают на насквозь прогнившие кочаны капусты. Обычные монстры – Бегуны – не слишком сильны, зато быстры и многочисленны. Щелкуны (они издают щелкающие звуки, сканируя пространство вокруг себя) двигаются медленнее, они ничего не видят, но все прекрасно слышат. Данных тварей голыми руками уже не возьмешь, да и веские аргументы в виде бит, палок и арматуры они, как правило, игнорируют – тут либо огнестрел нужен, либо колюще-режущие предметы. Имеются в The Last of Us и совсем запущенные случаи заболевания - монстры, являющие собой смесь Michelin Man и Каннибала из Mass Effect 3. Они с головы до пят покрыты грибными наростами, которые обеспечивают им высокий уровень защиты. Ходят они еле-еле, но сей недостаток твари компенсируют имеющейся у них способностью изрыгать из себя сгустки спор. Доставляют немало хлопот Элли и Джоэлу, но, к счастью, встречаются весьма редко. Но что это мы все о мутантах да мутантах? Не только они пьют кровушку несчастных путешественников. В мире The Last of Us есть и другие враги - те же бандиты и разбойники. Действуют эти ребята весьма слаженно: переговариваются, совершают обходные маневры, не подставляются под пули и тщательно анализируют ситуацию. Если они понимают, что у Джоэла закончились патроны, то особо уже и не скрываются. Если видят, что противник захватил в заложники одного из их товарищей (герой скрытно подбирается к врагу и приставляет к виску супостата пистолет), не стреляют, а медленно приближаются, направив на Джоэла все стволы в ожидании, что тот совершит фатальную ошибку. В этом плане представители Homo sapiens ведут себя очень реалистично – это я еще отметил в момент моего знакомства с демо-версией The Last of Us.


Мутанты, даже если они еще не успели потерять зрение, на свет фонаря никак не реагируют. Барышню в зеленом костюме потревожило что-то другое.

В некоторых эпизодах прямого столкновения с мутантами или бандитами избежать нельзя, но в целом же игрой приветствуется скрытный стиль прохождения - это помогает сохранить драгоценные патроны и другие расходники. Коль сценарий позволяет, противников можно просто обойти, если нет, то приходится резать глотки и проводить удушающие приемы. Изображать из себя Сэма Фишера интересно, пусть эта модель поведения и отнимает много времени и сил, а результат гарантирует далеко не всегда – даже с учетом того, что игроку позволено подглядывать за действиями вражин. Да, в The Last of Us присутствует аналог рентгеновского зрения – слух, благодаря которому Джоэл, как заправский Щелкун, определяет местоположение супротивников. Функция весьма ненавязчивая, все не показывает, местами действительно помогает, но если эта возможность заранее вызывает у вас раздражение и отторжение (переиграли в Hitman: Absolution, бывает), то настройки игры вам в помощь. Кстати, если речь уж зашла о раздражителях – стелс в The Last of Us нельзя назвать таким уж идеальным. Враги из числа человеков частенько не замечают своих оппонентов, даже если те находятся в непосредственной от них близости. На Джоэла они срываются в большинстве случаев, а вот Элли, носящуюся неподалеку, почему-то игнорируют. Хотя в защиту Элли и других союзников нужно сказать, что они всегда стараются спрятаться как можно тщательнее, правда, получается у них далеко не всегда. Еще есть шум. Шум, который производит Джоэл во время тихого убийства (противники хрипят как отравившийся крысиным ядом бандит их к/ф “Тупой и еще тупее”) или при смене оружия ближнего боя, когда Джоэл просто-напросто бросает ненужные ему палки и дубины на пол. Совокупность производимых главным героем децибел может напугать даже глухого, но только не господ бандитов, патрулирующих территорию. Вроде в опасном мире живут, должны каждого шороха бояться, но нет – в этом плане они поистине бесстрашны.


Ребята с красными глазами не так страшны, а вот паренек с головой-кочерыжкой может доставить массу проблем.

Но если сладкую парочку все же засекают, им не остается ничего другого, кроме как вступить в открытое противостояние с врагом. Бои “горячей” фазы частенько протекают без какой-либо стрельбы – когда противниками главных героев являются мутанты, – или же со стрельбой, но только с одной стороны, если в качестве оппонентов выступают бандиты. Почему? Ответ просто – нет патронов. В The Last of Us их катастрофически не хватает, впрочем, как и всего остального, и Джоэлу приходится колошматить врагов кулаками, палками, кирпичами, пустыми бутылками и прочим хламом, который попадается под руку. Протагонист разбивает морды супостатов о стены, мебель и капоты автомобилей, перекидывает вражин через себя и с треском бросает их на пол, крошит “берцами” черепа, использует тушки оппонентов в качестве живого щита и проводит мастерские захваты. Элли тоже без дела не сидит: то ножичком кого пырнет, то из пистолетика выстрелит (тотальная нехватка “патрошек” на нее, как я понял, на нее не распространяется), а то и что-нибудь полезное принесет. Аптечку, например, или горстку пуль для револьвера или дробовика. Хм. Элли, случаем, это не производное от имени Элизабет? Да, ребята могут за себя постоять даже в условиях тотальной нехватки “всего”, но только если врагов мало, и они – разумные люди. С теми же Щелкунами такой фокус не проходит – от одной твари и то трудно отбиться, а от двух, не имея в руках ничего серьезнее обрезка трубы, и вовсе невозможно. Убивают, сволочи, буквально с одного укуса в шею. А что делать, если их пять, шесть или больше? Тут уж либо бежать надо, либо прятаться, судорожно обозревая близлежащие окрестности на предмет наличия увесистых дубин, какого-нибудь хлама для кустарного производства бомбы или хотя бы нескольких патронов для захудалой “пукалки”. Тут кроется еще одна уникальная особенность The Lust of US “Похоти США” The Last of Us - в игре нет предметов, которые не нужны или же используются крайне редко. Пригождается буквально все, и даже такие вещи как несносная порошковая бомба или безобразно кривой лук часто спасают героев от верной смерти.


На открытых пространствах ни один мутант не подберется незамеченным. Но есть и минус - спрятаться тоже негде.

Арсенал стрелкового оружия The Last of Us не слишком обширен, но для подобного рода игры, позиционирующейся как survival action, он вполне себе ничего: несколько видов пистолетов и револьверов, винтовка, помповик, обрез, лук и кое-что еще, крайне мощное и злое. Тем не менее все это относительное многообразие выглядит как насмешка над игроком – солью прикажете заряжать винтовки и обрезы? Мы уж лучше дрынами поработаем, они надежнее. Хотя как надежнее. Палки, биты, мачете и иже с ними топоры быстро ломаются, и чем большее урона они наносят, тем скорее приходят в негодность. Того же топорика хватает на три удара, зато каких – живучие Щелкуны мгновенно отправляются на тот свет без права возврата. Но если подобного рода рубилок и кромсалок под рукой не имеется, можно заняться всесторонним улучшением ширпотреба. Повышение уровня жизнестойкости ручного боевого мусора и его модернизация проводится в специально отведенном для этого дела меню. Здесь же из найденного в пути хлама создаются бомбы, аптечки и другие необходимые для выживания предметы, а также (почему-то) прокачиваются навыки. Если для модификации палок-копалок и крафтинга расходников нужны тряпки, лезвия, крепежи и другие детали, для изучения и улучшения навыков необходимы какие-то волшебные пилюльки. С их помощью можно увеличить уровень здоровья, ускорить процесс создания вещей, повысить дальность “рентгеновского” слуха и так далее. Опять же, ничего лишнего – все скиллы в крайней степени полезны. Стоп, а как обстоят дела с огнестрелом? Пистолетики, винтовочки и дробовички тоже поддаются модификации (плюс сколько-то к бронебойности, скорости перезарядки, скорострельности, дальности etc.), но обычный мусор погоды уже не делает – требуются профессиональные инструменты и специальные детали. Да и заняться этим делом в полевых условиях Джоэл уже не может – приходится искать верстаки. Встречаются последние крайне редко, подчас совсем не на пути следования героев, а, например, в подвале стоящего неподалеку здания, в каком-нибудь брошенном сарае или, что хуже, в помещении, переполненном представителями вида “человек грибной”.


За секунду до смерти. Без шансов.

The Last of Us – игра линейная, но некоторые локации все же предоставляют возможность побродить по ним, не натыкаясь на каждом шагу на завалы, не утыкаясь носом в заборы, баррикады и прочие препятствия, очерчивающие границы мира. Исследовать подобного рода территории, где на первый взгляд ничего не происходит – тишь да гладь кругом, - ничуть не менее интересно, чем бродить по замкнутым, но богатым на те или иные события “коридорам”. Да и некоторую передышку получаешь, так как процесс выживания истощает не только запасы героев, но и нервную систему игрока. Бородатый муж и юная дева могут погулять по заполненным остовами автомобилей улицам, зайти в пустующие дома, поискать ресурсы, артефакты и необходимые в дороге вещи, ознакомится с содержимым дневников и записей давно умерших людей, почитать умные книжки или комиксы (сами понимаете, кто ими увлекается), да даже в дартс поиграть, если того позволяет ситуация – занятий масса. И это я описываю только одну локацию подобного рода – в течение 15-часового путешествия они встречаются неоднократно. Но и в сладкие мгновения затишья опасность никуда не исчезает. Вот внезапно дернулась дверь дома, сокрытого в глубинах переулка. В окне быстро промелькнула и исчезла странная фигура. Из-за угла дома выкатилась пустая бутылка. Что это? Крыса? Мутант? Бандит? Ведь и не узнаешь, если не пойдешь туда, а идти страшно, хоть любопытство буквально выгрызает тебя изнутри. И так – на всем протяжении игры.

И вновь вернемся к лирике, тем более что пора подводить итоги. The Last of Us – поразительно разносторонняя и удивительно разноплановая игра. Она всегда подкидывает что-нибудь новенькое, чего не было раньше, и это подкупает. The Last of Us – это одновременно и пугающий до дрожи в коленках “хоррор”, и динамичный экшен, и чарующее приключение, и натуральная драма, повествующая о злоключениях двух абсолютно непохожих друг на друга представителей рода человеческого. The Last of Us лишена фальши и неестественности в плане подачи истории, она заставляет верить, что все происходящее на экране – правда жизни, суровая реальность. Когда ты играешь, то испытываешь по-настоящему живые эмоции, а когда проходишь ее до конца, сталкиваешься с теми же чувствами, что и после просмотра очень хорошего, если не сказать больше, фильма. Именно фильма, а не, просто господи, “кинца” – употреблять такое слово в отношении игры, которую все повально сравнивают с гениальным “Гражданином Кейном” Орсона Уэллса, по меньшей мере, греховно. Степень проработки The Last of Us заслуживает наивысших похвал, и это касается не только интригующего сюжета, прекрасной игры виртуальных актеров и великолепно воссозданной атмосферы постапокалипсиса, но и геймплея в целом. Да, есть некоторые моменты, которые немного омрачают общую радужную картину – тот же местами кривоватый стелс-режим, к примеру, - но это всё бренные мелочи, легкий налет грязи, за которым невозможно скрыть блеск бриллианта. Если Beyond: Two Souls не выстрелит как Царь-пушка, то The Last of Us гарантированно займет первое место в списке лучших PS3-эксклюзивов, и не только этого года, но и последних нескольких лет – тут вопросов нет никаких. Мало того, уже сейчас можно с уверенностью заявить, что продукт творчества Naughty Dog является одним из претендентов на получение почетного звания The best game of 2013. Не верите? Поиграйте, поймите, удостоверьтесь.

Рейтинг: 9,5/10
Источник: game.ru

Raccoon Today. Выпуск [9] :: Комментарии

avatar
Re: Raccoon Today. Выпуск [9]
Сообщение в Вс Авг 18, 2013 3:39 am автор Ада Вонг
Вот еще одна новость, которая объединяет две эти игры.

Новый Resident Evil будет брать пример с The Last of Us

После провала Resident Evil 6 Capcom решила пересмотреть планы и вернуться к истокам серии. Об этом рассказал Майкл Паттисон (Michael Pattison), который три года проработал в американском и европейском отделениях компании в должности первого вице-президента по маркетингу.

«В случае с Resident Evil 6 мы добавили в игру слишком много контента. Многие пользователи жаловались на то, что игра показалась им перегруженной», — заявил Паттисон. Он отметил, что команда, работающая над Resident Evil, извлекла урок из этой истории и решила сместить акцент на horror-составляющую — об этом Capcom неоднократно просили поклонники серии, и их просьбы были услышаны. Паттисон считает, что разговоры о закате популярности игр о зомби не обоснованы, что доказывает пример The Last of Us. Именно эта игра станет одним из ориентиров для создателей новой части Resident Evil.
avatar
Re: Raccoon Today. Выпуск [9]
Сообщение в Вс Авг 18, 2013 2:50 pm автор Эмбер Харви
Resident evil так скоро в Санта-Барбару превратится, с этими-то метаниями. Но "Одни из нас" это находка, мечтаю в неё сыграть.
avatar
Re: Raccoon Today. Выпуск [9]
Сообщение в Вс Авг 18, 2013 10:50 pm автор Ада Вонг
Эмбер Харви, это так сериал. Уже второе поколение пошло. Ждет детей от других пар главных героев, их внуков и правнуков.
Re: Raccoon Today. Выпуск [9]
Сообщение  автор Спонсируемый контент

Страница 1 из 1

Лента RE: Generations в Твиттере Группа Resident Evil ВКонтакте Сообщество Resident Evil на Гугл+