Raccoon Today. Выпуск [10]

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
20131203
СообщениеRaccoon Today. Выпуск [10]

Raccoon Today. Выпуск [10]
И снова здравствуйте! Счётчик тикает, игра идёт! Та-да-да-дааам! Итак, давайте ознакомимся с тем, что вас ожидает в десятом номере газеты:
- новая рубрика "Интервью с выжившими"; кто же стал первым собеседником Генератора, кто эта загадочная фигура? Ииии... об этом вы узнаете, прочитав само интервью!
- по традиции, номер содержит перевод комикса Resident Evil: Unlimited. Часть 1-4. Что же всё-таки случилось с Джилл? Как там Ричард? И какую интересную находку обнаружил Крис? Всё это в четвёртой части культового комикса.

Беседы с выжившими
Интервьюер (И): Доброго вечера. Представишься?
Доктор (Д): Конечно. Даниил Данковский, так же известный как Доктор, так же известный как Чумной.
И: Ну, фигура ты, так или иначе, известная в ролевых кругах, и, собственно, как ты этому пришёл - к ролевым играм - с чего начинал, помнишь свою первую игру?
Д: В определенных, да. Как пришел? Как все - посмотрел и попробовал. Затянуло. Если честно, плохо помню, однако последнее документальное упоминание могу указать - Prikl.ru. Прекрасная платформа, с хронологической структурой игры. Суть в том, что игр на сайте много и каждая занимает только две темы: игру и техническую. Человек просто создает в техническом разделе тему с описанием своей игры, выкладывает материалы, люди прямо там пишут анкеты, создается одна единственная тема с игрой “приключением” и игра идет до логического завершения - забвения или завершения. Дабы не быть голословным, укажу отдельно собственный профиль “Xareno”, Морган не пропустите, там вы найдете уйму прелестного компромата. Впрочем, насколько я помню, это была не первая моя игра, но какая была первой, увы, не помню.
И: А с какого года играть начал?
Д: Если брать во внимание документальные свидетельства - с 2006. Возможно раньше.
И: Ого! Да ты у нас старожил!
Д: Ничего особенного, известны игроки, чей стаж уже насчитывает больше десяти лет. С уклоном ко второму десятку.
И: Во всяком случае это приличный стаж и опыт. Скажи, а за этот срок  какие ты успел примерить на себе роли: игрок, ГМ, администратор, ещё что-нибудь?
Д: Игрок, администратор, модератор, мастер, рекламщик - впрочем, с последним у меня связана одна драматичная история, после которой я отказался от дальнейших попыток продвигаться в данном направлении.
И: Полный набор - фулл хаус!) А ты помнишь всех персонажей, которых отыгрывал? Можешь назвать два-три самых любимых, или, так скажем, которые “выстрелили”.
Д: Могу. Гаррус Ваккариан с Астродоминиона, ролевая, к сожалению, скончалась. Барона Грей с Рассара, однако игра там не задалась, сам виноват. Фрэнки “Куриные лапки” Манчестер с Звездного ремесла, персонаж, к сожалению, скончался. Даниил Данковский с Генератора, персонаж, к сожалению, скончался. Ну а если брать НПС созданными в качестве мастера, то моими любимыми будет троица секретных персонажей с Генератора: Вольф Трап, Антонио Вивальди и Диего Бенито.
И: О последних немного наслышан, но это другая история. А как ты попал на Генератор?
Д: С Релайва, пригласил Альберт. Он нуждался в опытном человеке, знающим всю эту кухню. Как видите, вместе нам удалось свернуть горы.
И: Релайв - поясню читателям - одна из канувших в лету ролевых по Резиденту.
Как тебе игралось на Релайве, и играется на Генераторе?
Ты вот уже как два с половиной года на Генераторе и по-прежнему на нём. Как человек с большим опытом игры, скажи, у Генератора есть какая-нибудь особенность, которой он может отличиться от “со-жанровых” игр?
Д: Да. На Релайве у меня был хороший персонаж - детектив-наркоман с сложным случаем амнезии. Но игра шла как-то не очень. На Генераторе, чего уж там говорить, ухлопал Данковского собственными руками, в сложный момент для игры и развязал себе руки. А сейчас жалею, персонаж вышел хорошим.
Два с половиной года… Если честно, я обычно и месяц не удерживался на ролевой, все искал и искал. Вот оказывается - нашел. Хотя и у меня бывали приступы депрессии, творческого застоя, технические неполадки. Пропадал, бывало и надолго. Но возвращался. Другие ролевые бросал, на Генератор возвращался. Это и есть особенность Генератора, хочется вернуться. Возвращаюсь я, возвращаются другие игроки, возвращаются даже те, чьи анкеты мы не принимали раньше. Конечно кто-то уходит навсегда. А кто-то просто надолго. Но Генератор продолжает играть и принимает вернувшихся игроков. Вот такая вот простая особенность, можно, конечно, было бы про систему игры рассказать еще что-нибудь, но по сравнению со сказанным, это не столь важно.
И: Доктор, а в чём ты ищешь вдохновение? Может есть какой-то тайный ритуал?) Или это исходит всё из тех же книг? Поездок? Из бесед с друзьями, соигроками?
Д: Тайный ритуал? Ха-ха-ха, нет. Конечно некоторый опыт из книг, фильмов, ситуаций сублимируется и становится частью игры. Друзья, которым я люблю рассказывать события происходящие на игре, тоже могут подкинуть интересную идею. Настолько интересную, что мысли в голове тут же начинают бешено крутиться и сам ходишь как пьяный, пока не обдумаешь до конца. Однако в основном вдохновение дают собственные идеи и находки. Появляется жажда реализации. Так рождаются те самые ситуации, которые игрокам приходиться решать.
И: Доводилось ли тебе играть в настольные игры в реале?
Д: Доводилось. Ну как сказать, доводилось. Помнится мы с друзьями собирались, тут же на тетрадке набрасывали персонажей по простенькой системе, придуманной нами же, и играли в Resident evil. Как же можно забыть те вечера у костра. Жаль уже не удастся всем собраться.
И: Ох уж этот старый, добрый Резидент! Даниил, а с чего начался твой первый Resident Evil?
Д: С зоомагазина. И это не шутка, ха-ха. В зоомагазине был отдельный закуток с двумя игровыми приставками и я, будучи мелким пацаном, заскакивал посмотреть, как ребята постарше проходят 1-2 часть. Я помню, как впервые попробовал сыграть сам. Яркое детское воспоминание, как же. Уплатив хозяину магазина за двадцать минут, я попросил включить 2 часть игры. Помнишь же самое начало, когда твой герой окружен зомби, за спиной пожар, ты в первый раз начинаешь играть и не знаешь, что делать. После пяти минут игры руки у меня дрожали, как после страшного ночного кошмара. Ха-ха-ха.
И: О, дааа. Это были прекрасные и несравнимые впечатления. Знаю, вопрос очень трудный, но какая часть из всей серии твоя самая любимая?
Д: Мог бы и не спрашивать, первое впечатление было самым ярким. Вторую не смогла побить никакая другая часть. А сыграл я практически во все, разве что Код Вероника и Зеро прошли мимо, и некоторые особо специфичные части. В какой части Resident evil была еще возможность пройти двумя различными путями, разделенными на две части и еще пройти небольшое дополнение. Разве что шестая, но она уже из серебряного поколения. Ну Оутбрики - кстати еще две любимых части серии, как никак последние игры золотого поколения. Десять эпизодов. Жаль, что не двадцать. Восемь разных героев. То что надо.
И: Тебя практически можно назвать ветераном Resident Evil.) И вот ещё что, Даниил… - неожиданно прервался на стук и вой за дверью.- Ох, похоже у нас гости и нашу беседу пора завершать и покидать этот лесной домик на окраине Раккун Сити. - Вручил Доктору ружьё, и вооружился сам. - Напоследок, Док, что-нибудь пожелаешь нашим игрокам?
Д: Пожелаю. Ребята, давайте сыграем еще, у нас достаточно времени для того, чтобы попробовать выжить. И напоследок еще кое-что. Прощай Бартоломео Редвуд, ты был хорошим человеком и умер как человек.
И: Спасибо, Док, за интервью, было интересно. - Дверь в комнату распахнулась, в гостиную вломилась омерзительная зомби-дама, которая тут же лишилась головы, расплескав свои мозги ещё на пороге. - Этим вечером, дорогие читатели, с вами был Даниил Данковский, наш мастер игры, один из основателей Генератора, и просто игрок.
Бам, ещё один выстрел!
- Удачи вам!)
TO BE CONTINUE

Resident Evil: Unlimited. Часть 1-4
А вот и долгожданная четвёртая часть комикса, по мотивам культовой пилотной игры Resident Evil. Отдельное спасибо за перевод Ларсу Родри. И дополнительно ссылки на номера газеты с предыдущими частями комикса:
Resident Evil: Unlimited 1-1
Resident Evil: Unlimited 1-2
Resident Evil: Unlimited 1-3









Перевод: Ларс Родри

Raccoon Today. Выпуск [10] :: Комментарии

Нет комментариев.

Страница 1 из 1

Лента RE: Generations в Твиттере Группа Resident Evil ВКонтакте Сообщество Resident Evil на Гугл+