Поделиться
 

 Поведенческий лист

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Даниил Данковский
Даниил Данковский

Профиль

Поведенческий лист Empty
Сообщение Пт 29 Июл 2011, 06:56   Поведенческий лист Empty Пост № 1

Поведенческий лист был создан для того чтобы администрация могла вести персонажа пропавшего игрока без ущерба для игры и без особого ущерба для психики вернувшегося игрока (известны случаи когда игрок вскидывался и кричал что его персонаж так поступать не будет). К заполнению он не обязателен, все зависит от вашей собственной инициативы. Собственно попрошу только не удалять текст вопросов, их много и администрация не помнит их все наизусть! Специально для вас были оставлены пустые строки между вопросами. Так как это первая версия листа, я не могу с уверенностью сказать что она охватывает все случаи жизни полностью. Так что не серчайте в случаи чего, "и мы и жизнь несовершенны".

Код:
[b]Система ценностей:[/b]
[b]1.[/b] Что вашему персонажу кажется ценным?

[b]2.[/b] Что вашему персонажу кажется незначительным?

[b]3.[/b] Что не нравится вашему персонажу?

[b]4.[/b] Что ненавистно вашему персонажу?

[b]5.[/b] На что ваш персонаж может обратить внимание?

[b]6.[/b] Что может заинтересовать вашего персонажа всерьез?

[b]7.[/b] Ради чего ваш персонаж готов идти на риск?

[b]8.[/b] Ради чего он готов рисковать своей жизнью?

[b]9.[/b] Есть ли у вашего персонажа свой кодекс чести (морали, совести), если да то какой?

[b]10.[/b] Что важнее вашему персонажу, сохранение своей  жизни или кодекс чести?

[b]11.[/b] К какому типу вы отнесет своего персонажа? Эгоист (заботится о себе), практичный (заботится о близких), добрый (заботится о знакомых), альтруист (заботится обо всех).


[b]Разбор ситуаций:[/b]
[b]1.[/b] Какое настроение ближе вашему персонажу в спокойное время? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое?

[b]2.[/b] Какое настроение ближе вашему персонажу в случае опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое?

[b]3.[/b] Какое настроение ближе вашему персонажу в случае короткой передышки от опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое?

[b]4.[/b] Ваш персонаж в группе, его настроения по поводу членов группы с позитивным, расчетливым, подавленным, странным настроением?

[b]5.[/b] Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить (ему), ему нужно бросить всю группу на произвол судьбы. Как он поступит?

[b]6.[/b] Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить большинству, нужно пожертвовать меньшинством. Как он поступит?

[b]7.[/b] Ваш персонаж в группе, в которой начались разногласия, что он будет делать? Какой критерий будет выбором поддерживаемой стороны, личные качества человека или позиция которую он занимает?

[b]8.[/b] Ваш персонаж в группе, в которой находится важный для него человек, будет ли он относиться к нему по особенному? Если да, то как? Рискнет ли он жизнью ради него? Бросит ли он его? Если да, то при каких обстоятельствах?

[b]9.[/b] Ваш персонаж в группе, в которой находится ненавистный ему человек, как он будет относиться к нему? Бросит ли он его? Рискнет ли он жизнью ради него? Если да, то при каких обстоятельствах?

[b]10.[/b] Ваш персонаж в группе которая сейчас вне опасности, что он будет делать?

[b]11.[/b] Ваш персонаж находится в опасности, что он будет делать?

[b]12.[/b] Вашему персонажу удалось попасть в опасную ситуацию которую он не может преодолеть самостоятельно, что он будет делать?

[b]13.[/b] Вашему персонажу выдалась короткая передышка, что он будет делать?

[b]14.[/b] Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую может с некоторой долей вероятности решить самостоятельно, что он будет делать? Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую не может решить самостоятельно в любом случае, что он будет делать?

[b]15.[/b] Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую он может решить самостоятельно, но это создаст проблемы для других персонажей, как он поступит?

[b]16.[/b] Ваш персонаж видит безобидного на вид незнакомца? Как он будет относиться к нему в зависимости от внешнего вида незнакомца?

[b]17.[/b] Ваш персонаж видит незнакомца способного дать сдачи, как он будет относиться к нему?

[b]18.[/b] Ваш персонаж отравлен, противоядия нет, надежд на спасение нет, его действия?

[b]19.[/b] Ваш персонаж отравлен, противоядие в руках другого человека, его действия?

[b]20.[/b] Ваш персонаж отравлен, для того чтобы достать противоядие нужно пожертвовать чем-то, его действия в зависимости от важности жертвы?  Как он поступит если нужно пожертвовать человеком?


[b]Выстраивание отношений:[/b]
[b]1.[/b] Какие личные качества в человеке делают его важнее для вашего персонажа?

[b]2.[/b] Какие личные качества отвращают вашего персонажа от человека?

[b]3.[/b] На какие привычки ваш персонаж не обращает внимание, считает их хорошими или же недостойными беспокойства?

[b]4.[/b] Какие привычки беспокоят вашего персонажа? Насколько?

[b]5.[/b] Какие внешние данные кажутся вашему персонажу привлекательными? Насколько они влияют на отношения между ним и другими людьми?

[b]6.[/b] Какие внешние данные кажутся вашему персонажу отвратительными? Насколько они мешают отношениям между ним и другими людьми?

[b]7.[/b] Как ваш персонаж относится к человеку способному взять ситуацию в свои руки? Человеку хладнокровно идущему к своей цели? Как ваш персонаж будет относиться к такому человеку, если он считает его цель ошибочной? А как он будет относиться к человеку ставящему жизни людей выше своих целей? И как он будет относиться к такому человеку, считая его цели ошибочными?

[b]8.[/b] Как ваш персонаж относится к человеку с авторитетным мнением? Как он будет относиться, если тот человек попробует ставить свое мнение в делах некомпетентных для него? Как ваш персонаж будет относиться к нему, если он считает мнение человека ошибочным? А если в дополнение к этому большинство прислушивается к мнению того человека?

[b]9.[/b] Как ваш персонаж будет относиться к человеку с незаурядными лидерскими способностями? Как он будет относиться к такому человеку, зная о личных качествах, привычках, внешних данных – претящих вашему персонажу? Как ваш персонаж будет относиться к нравящемуся ему лидеру, собирающему вокруг себя людей претящих вашему персонажу?

[b]10.[/b] Как ваш персонаж будет относиться к человеку с полезной для данного момента специальностью? Будет ли он выделять его в этот момент или будет относиться так же как и к другим? Как он будет относиться к такому нужному специалисту, если что-то в нем претит вашему персонажу?

[b]11.[/b] Как ваш персонаж будет относиться к человеку неспособному помочь ни себе ни другим? Если он вам нравится? А если не нравится? Будет ли ваш персонаж считать за благо избавиться от такого человека или же нет?


© Автор - Даниил Данковский


Последний раз редактировалось: Альберт Вескер (Пн 30 Дек 2013, 22:55), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Версия 1.0)
Вернуться к началу Перейти вниз
Майлз Далсен
Майлз Далсен

Профиль

Поведенческий лист Empty
Сообщение Вт 02 Авг 2011, 03:37   Поведенческий лист Empty Пост № 2

не актуально:
Вернуться к началу Перейти вниз
Александр Бертье
Александр Бертье

Профиль

Поведенческий лист Empty
Сообщение Вт 03 Апр 2012, 22:46   Поведенческий лист Empty Пост № 3

не актуально:
Вернуться к началу Перейти вниз
Ричард Айкен
Ричард Айкен

Профиль

Поведенческий лист Empty
Сообщение Вс 22 Апр 2012, 21:19   Поведенческий лист Empty Пост № 4

не актуально:
Вернуться к началу Перейти вниз
Скарлетт Харлоу
Скарлетт Харлоу

Профиль

Поведенческий лист Empty
Сообщение Вс 06 Июл 2014, 02:11   Поведенческий лист Empty Пост № 5

Система ценностей:
1. Что вашему персонажу кажется ценным?
Она сама, семья (отец, муж, сын). Ради приёмыша пойдёт на многое, но не на всё. Собственная гордость и данное слово.
2. Что вашему персонажу кажется незначительным?
Деньги приходят и уходят, романы рано или поздно заканчиваются, и всё в мире тлен и суета.
3. Что не нравится вашему персонажу?
Хамство. Умение быть вежливым — одна из тех вещей, что отличает человека от животного. Все люди, конечно, лгут, но хорошо бы и меру знать.
К списку внешних, а не поведенческих раздражителей можно отнести неопрятный внешний вид человека, резкие запахи и громкие звуки.
4. Что ненавистно вашему персонажу?
Трусость и желание загребать жар чужими руками, неумение держать данное слово и неблагодарность.
5. На что ваш персонаж может обратить внимание?
На неестественность в поведении человека; на всё, что происходит за пределами машины, если персонаж за рулём; на слово "зомби", произнесённое в чужом диалоге.
6. Что может заинтересовать вашего персонажа всерьез?
Любая информация о родственниках, кровных и приёмных.
7. Ради чего ваш персонаж готов идти на риск?
Ради себя, ради получения вышеуказанной информации и ради приёмного сына.
8. Ради чего он готов рисковать своей жизнью?
Ради себя и ради получения вышеуказанной информации.
9. Есть ли у вашего персонажа свой кодекс чести (морали, совести), если да то какой?
Меньше слов, больше дела.
10. Что важнее вашему персонажу, сохранение своей жизни или кодекс чести?
Собственная шкура.
11. К какому типу вы отнесет своего персонажа? Эгоист (заботится о себе), практичный (заботится о близких), добрый (заботится о знакомых), альтруист (заботится обо всех).
Зависит от степени риска: чем выше шанс лишиться жизни, тем уже круг включённых в защиту персонажа.

Разбор ситуаций:
1. Какое настроение ближе вашему персонажу в спокойное время? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое?
Безразличие под флёром лёгкой заинтересованности в происходящем вокруг.
2. Какое настроение ближе вашему персонажу в случае опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое?
Расчётливое.
3. Какое настроение ближе вашему персонажу в случае короткой передышки от опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое?
Желание хорошенько отдохнуть забивает все остальные позывы.
4. Ваш персонаж в группе, его настроения по поводу членов группы с позитивным, расчетливым, подавленным, странным настроением?
Позитивные — идиоты, расчётливые и странные требуют повышенного внимания, подавленных стоит обойти вниманием.
5. Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить (ему), ему нужно бросить всю группу на произвол судьбы. Как он поступит?
Да не вопрос. Надо бросить — бросит, предварительно всё обдумав и убедившись в отсутствии альтернативы.
6. Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить большинству, нужно пожертвовать меньшинством. Как он поступит?
Для порядка поругавшись с зачатками совести, пожертвует меньшинством, если не найдёт иного выхода. Будет возможность — напьётся после.
7. Ваш персонаж в группе, в которой начались разногласия, что он будет делать? Какой критерий будет выбором поддерживаемой стороны, личные качества человека или позиция которую он занимает?
Если у лидера какой-либо из сторон есть мозги, он производит впечатление человека, способного вывести их из этой передряги, и не кажется Скарлетт последним негодяем, способным подставить всю группу под удар ради собственной выгоды, она последует за ним.
8. Ваш персонаж в группе, в которой находится важный для него человек, будет ли он относиться к нему по особенному? Если да, то как? Рискнет ли он жизнью ради него? Бросит ли он его? Если да, то при каких обстоятельствах?
Да, будет относиться иначе, нежели к остальным: поделится своей долей и постарается всё время держаться рядом. Готовность рискнуть жизнью зависит от того, что за человек и каков шанс умереть ради его спасения: ради приёмного сына всё будет очень тщательно взвешено и обдумано, и, если вероятность сдохнуть не превышает 70-и процентов, Скарлетт пойдёт на риск. Она постарается не бросать его до последнего, даже если он будет умирать, и уйти её заставит только угроза и самой лишиться жизни следом.
9. Ваш персонаж в группе, в которой находится ненавистный ему человек, как он будет относиться к нему? Бросит ли он его? Рискнет ли он жизнью ради него? Если да, то при каких обстоятельствах?
Постарается лишний раз не демонстрировать свою неприязнь, но и скрывать не станет. Если попытка спасти его (остаться рядом) не подвергнет жизнь Скарлетт смертельному риску (30 процентов за сдохнуть), она сделает, что нужно (останется).
10. Ваш персонаж в группе которая сейчас вне опасности, что он будет делать?
Отдыхать, наслаждаться жизнью и раз за разом вспоминать прошлое.
11. Ваш персонаж находится в опасности, что он будет делать?
Действовать. Искать выход, по возможности — бежать с тонущего корабля. Если будет не слишком обременительно, окажет кому-нибудь помощь по пути.
12. Вашему персонажу удалось попасть в опасную ситуацию которую он не может преодолеть самостоятельно, что он будет делать?
Искать союзников, но не просить помощи.
13. Вашему персонажу выдалась короткая передышка, что он будет делать?
Если есть еда — есть, если есть вода — пить, если есть сигареты — курить, если есть кровать...
14. Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую может с некоторой долей вероятности решить самостоятельно, что он будет делать? Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую не может решить самостоятельно в любом случае, что он будет делать?
Будет пытаться решить самостоятельно, пока не поймёт, что это ему не по силам. Попробует найти того, кто с этим справиться, и при случае окажет ему ответную услугу.
15. Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую он может решить самостоятельно, но это создаст проблемы для других персонажей, как он поступит?
Зависит от размера проблем. В любом случае, если все остальные не умрут, после некоторых колебаний, Скарлетт предпочтёт решить собственные проблемы.
16. Ваш персонаж видит безобидного на вид незнакомца? Как он будет относиться к нему в зависимости от внешнего вида незнакомца?
Настороженно. В любом случае, кто бы то ни был — настороженно.
17. Ваш персонаж видит незнакомца способного дать сдачи, как он будет относиться к нему?
С уважением и опаской. Заинтересованно.
18. Ваш персонаж отравлен, противоядия нет, надежд на спасение нет, его действия?
Пусть моя смерть принесёт как можно больше пользы. Если есть возможность, хорошо бы ещё выпить.
19. Ваш персонаж отравлен, противоядие в руках другого человека, его действия?
Попытаться договориться. Не получится договориться — попытаться отобрать силой. Не получится и это — попросить. Не получится попросить — сдохнуть с высоко поднятой головой.
20. Ваш персонаж отравлен, для того чтобы достать противоядие нужно пожертвовать чем-то, его действия в зависимости от важности жертвы? Как он поступит если нужно пожертвовать человеком?
Пожертвовать можно всем. Персонаж до последнего будет искать лазейку, чтобы избежать человеческой жертвы, но пожертвует, если найти выход не получится. Возможно, даже приёмным сыном, но тут всё зависит от настроения, в котором пребывает персонаж, и его отношений с приёмным сыном на текущий момент времени.

Выстраивание отношений:
1. Какие личные качества в человеке делают его важнее для вашего персонажа?
Ум, умение отстоять себя и свои интересы, честность, гордость и готовность сдержать данное слово.
2. Какие личные качества отвращают вашего персонажа от человека?
Трусость, глупость, неумение держать себя в руках.
3. На какие привычки ваш персонаж не обращает внимание, считает их хорошими или же недостойными беспокойства?
Всё, кроме наркотической зависимости, попадает под определение "не заслуживающие внимания". Алкоголизм — это уже болезнь, а не привычка.
4. Какие привычки беспокоят вашего персонажа? Насколько?
Привычки, сопровождаемые шумом. Скарлетт негативно реагирует на звуковые раздражители.
5. Какие внешние данные кажутся вашему персонажу привлекательными? Насколько они влияют на отношения между ним и другими людьми?
Опрятные и ухоженные люди приятнее с эстетической точки зрения, но Скарлетт предпочитает по уму ещё и встречать.
6. Какие внешние данные кажутся вашему персонажу отвратительными? Насколько они мешают отношениям между ним и другими людьми?
Калеки с увечьями, которые нельзя скрыть, пугают Скарлетт, и ей стоит больших усилий сдержать отвращение и страх.
7. Как ваш персонаж относится к человеку способному взять ситуацию в свои руки? Человеку хладнокровно идущему к своей цели? Как ваш персонаж будет относиться к такому человеку, если он считает его цель ошибочной? А как он будет относиться к человеку ставящему жизни людей выше своих целей? И как он будет относиться к такому человеку, считая его цели ошибочными?
Наличие лидерских качеств — это прекрасно, если в комплект входит мозг. Человека, который идёт к своей цели даже по головам, она вполне способна понять, если его цель кажется хоть сколько-нибудь правильной. Если цель кажется ошибочной, то она, возможно, попытается ему помешать.
8. Как ваш персонаж относится к человеку с авторитетным мнением? Как он будет относиться, если тот человек попробует ставить свое мнение в делах некомпетентных для него? Как ваш персонаж будет относиться к нему, если он считает мнение человека ошибочным? А если в дополнение к этому большинство прислушивается к мнению того человека?
Если авторитетное мнение подкреплено знаниями в предметной области, Скарлетт послушается. Остальное либо не заслуживает внимание, либо должно быть оспорено. Зависит от ситуации.
9. Как ваш персонаж будет относиться к человеку с незаурядными лидерскими способностями? Как он будет относиться к такому человеку, зная о личных качествах, привычках, внешних данных – претящих вашему персонажу? Как ваш персонаж будет относиться к нравящемуся ему лидеру, собирающему вокруг себя людей претящих вашему персонажу?
Смешанно, настороженно. При первой возможности Скарлетт отстранится или и вовсе уйдёт от этой группы.
10. Как ваш персонаж будет относиться к человеку с полезной для данного момента специальностью? Будет ли он выделять его в этот момент или будет относиться так же как и к другим? Как он будет относиться к такому нужному специалисту, если что-то в нем претит вашему персонажу?
Также, как к остальным специалистам, но не умалчивая о своей потребности в нём. Если он окажется слишком неприятным, то ради цели Скарлетт очень постарается скрыть свою неприязнь.
11. Как ваш персонаж будет относиться к человеку неспособному помочь ни себе ни другим? Если он вам нравится? А если не нравится? Будет ли ваш персонаж считать за благо избавиться от такого человека или же нет?
Человек, который не способен помочь сам себе, не заслуживает уважения, а значит, не может нравиться. Значит, им можно пожертвовать ради общего или личного блага.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс Одинсон
Алекс Одинсон

Профиль

Поведенческий лист Empty
Сообщение Ср 27 Авг 2014, 12:50   Поведенческий лист Empty Пост № 6

Система ценностей:
   1. Что вашему персонажу кажется ценным?
Собственная жизнь и свобода, а так же жизнь близких ему людей – родных или друзей
   2. Что вашему персонажу кажется незначительным?
Всё, что не связанно с выживанием в «новом» мире – деньги, признание и прочее
   3. Что не нравится вашему персонажу?
Слабость характера и нетвердость духа. Если человек решил, что незачем жить  - это его выбор. Трусость. Непрактичность или нелогичность в поведении
   4. Что ненавистно вашему персонажу?
Ограничение чужой свободы, беспричинное унижение более слабых или незащищенных.  Неумение держаться своего слова – если уже сказал что-то, то будь добр, держи слово или в следующий раз молчи.
   5. На что ваш персонаж может обратить внимание?
На много чего. Алекс –человек подозрительный, и его может смутить неестественное поведение, чрезмерная вежливость или отсутствие оной. Несостыковки в рассказах или просто нелогичные, но очевидные вещи.
   6. Что может заинтересовать вашего персонажа всерьез?
Информация о своих родных или близких, а так же что либо, связанное с Убежищем или лекарством от болезни
   7. Ради чего ваш персонаж готов идти на риск?
Ради сохранения своей жизни или жизни кого-то, кого он ценит
   8. Ради чего он готов рисковать своей жизнью?
То же что и в п.7
   9. Есть ли у вашего персонажа свой кодекс чести (морали, совести), если да то какой?
Меньше лезет в чужие дела – дольше живешь
   10. Что важнее вашему персонажу, сохранение своей  жизни или кодекс чести?
Собственная жизнь
   11. К какому типу вы отнесет своего персонажа? Эгоист (заботится о себе), практичный (заботится о близких), добрый (заботится о знакомых), альтруист (заботится обо всех).
Практичный эгоист. Готов пожертвовать знакомым ради сохранения своей жизни. Ради близких готов рискнуть своей, однако в безнадежной ситуации бросит и их.

   Разбор ситуаций:
   1. Какое настроение ближе вашему персонажу в спокойное время? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое?
Настороженное, подозрительное, но любознательное
   2. Какое настроение ближе вашему персонажу в случае опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое?
Расчетливое, максимальная концентрация на ситуации
   3. Какое настроение ближе вашему персонажу в случае короткой передышки от опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое?
Легкая расслабленность и желание воспользоваться этой передышкой
   4. Ваш персонаж в группе, его настроения по поводу членов группы с позитивным, расчетливым, подавленным, странным настроением?
Люди с позитивным настроем, скорее всего, скоро умрут, так что можно не обращать внимания
С расчетливыми лучше держаться вместе, так выше шанс выжить, но в то же время держаться настороже, в случае если сочтут, что Алексом можно и пожертвовать
Со странным настроем – держать уши на макушке и не спускать с глаз.
С подавленным – просто не обращать внимания
   5. Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить (ему), ему нужно бросить всю группу на произвол судьбы. Как он поступит?
Постарается скооперироваться с теми людьми, с которыми шансы выживания будут выше, и попытается убедить их уйти вместе.
   6. Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить большинству, нужно пожертвовать меньшинством. Как он поступит?
Будет стараться остаться в большинстве, а в меньшинстве оставить самых бесполезных членов группы
   7. Ваш персонаж в группе, в которой начались разногласия, что он будет делать? Какой критерий будет выбором поддерживаемой стороны, личные качества человека или позиция которую он занимает?
Позиция выживания. Если она покажется Алексу логичной и обоснованной – будет поддерживать её.
   8. Ваш персонаж в группе, в которой находится важный для него человек, будет ли он относиться к нему по особенному? Если да, то как? Рискнет ли он жизнью ради него? Бросит ли он его? Если да, то при каких обстоятельствах?
Будет приделять повышенное внимание, рискнет своей жизнью, что бы спасти, бросить только в безнадежной ситуации, и то, постаравшись убедиться, что тот человек не станет зомби.
   9. Ваш персонаж в группе, в которой находится ненавистный ему человек, как он будет относиться к нему? Бросит ли он его? Рискнет ли он жизнью ради него? Если да, то при каких обстоятельствах?
Будет стараться игнорировать, бросит только если он будет бесполезен для группы.
   10. Ваш персонаж в группе которая сейчас вне опасности, что он будет делать?
Обговорить планы на будущее, потом - отдохнуть
   11. Ваш персонаж находится в опасности, что он будет делать?
Будет стараться остаться в живых любыми способами
   12. Вашему персонажу удалось попасть в опасную ситуацию, которую он не может преодолеть самостоятельно, что он будет делать?
Готов искать союзников, если что – просить у помощи даже у незнакомых людей
   13. Вашему персонажу выдалась короткая передышка, что он будет делать?
Проверит запасы, что остались у него, если всего хватает – отдыхать, если чего-то нету – стараться найти.
   14. Ваш персонаж столкнулся с проблемой, которую может с некоторой долей вероятности решить самостоятельно, что он будет делать? Ваш персонаж столкнулся с проблемой, которую не может решить самостоятельно в любом случае, что он будет делать?
В любом случае попытается найти людей, которым доверяет. Если таких не оказалось, то в первой ситуации постарается справиться сам, во второй – подождет разумное к-ство времени (вдруг что решиться само), потом будет просить помощи.
   15. Ваш персонаж столкнулся с проблемой, которую он может решить самостоятельно, но это создаст проблемы для других персонажей, как он поступит?
Зависит о того, кем будут эти «другие», но скорее всего разрешит ситуацию в свою пользу.
   16. Ваш персонаж видит безобидного на вид незнакомца? Как он будет относиться к нему в зависимости от внешнего вида незнакомца?
Настороженно. При странных действиях обойдет стороной, при опасных – либо сбежит, либо убьет незнакомца
   17. Ваш персонаж видит незнакомца способного дать сдачи, как он будет относиться к нему?
Всё с той же осторожностью. У каждого в рукаве может быть свой козырь
   18. Ваш персонаж отравлен, противоядия нет, надежд на спасение нет, его действия?
Постарается кому-то помочь напоследок
   19. Ваш персонаж отравлен, противоядие в руках другого человека, его действия?
Будет стараться договориться с тем человеком, готов просить или оказать ответную услугу. Если сможет – отберет силой. Если нет – умрет в борьбе.
   20. Ваш персонаж отравлен, для того, чтобы достать противоядие нужно пожертвовать чем-то, его действия в зависимости от важности жертвы?  Как он поступит, если нужно пожертвовать человеком?
Готов пожертвовать даже знакомым, но не близким

   Выстраивание отношений:
   1. Какие личные качества в человеке делают его важнее для вашего персонажа?
Сообразительность, полезность, практичность и логичность, способность держать свое слово
   2. Какие личные качества отвращают вашего персонажа от человека?
Трусость, глупость, смирение
   3. На какие привычки ваш персонаж не обращает внимание, считает их хорошими или же недостойными беспокойства?
Всё, что не может доставить беспокойства Алексу. Будет опасаться нездоровых людей, которые смогут задержать или привести к гибели Алекса.
   4. Какие привычки беспокоят вашего персонажа? Насколько?
Неспособность уважать своего напарника по группе или обычного спутника
   5. Какие внешние данные кажутся вашему персонажу привлекательными? Насколько они влияют на отношения между ним и другими людьми?
Предпочитает смотреть не на внешность, а на умения. Не каждый в подобной ситуации сможет найти время, что бы ухаживать за собой
   6. Какие внешние данные кажутся вашему персонажу отвратительными? Насколько они мешают отношениям между ним и другими людьми?
Если человек может оказаться полезным – Алекс готов закрыть глаза на внешние данные
   7. Как ваш персонаж относится к человеку способному взять ситуацию в свои руки? Человеку, хладнокровно идущему к своей цели? Как ваш персонаж будет относиться к такому человеку, если он считает его цель ошибочной? А как он будет относиться к человеку ставящему жизни людей выше своих целей? И как он будет относиться к такому человеку, считая его цели ошибочными?
Готов поддерживать таких людей, если разделяет их цели или признает разумными. Если у человека цель ошибочна, то постарается обойти стороной или помешать. В общем, сделает всё, что бы этот человек не пошел и по голове Алекса тоже
   8. Как ваш персонаж относится к человеку с авторитетным мнением? Как он будет относиться, если тот человек попробует ставить свое мнение в делах некомпетентных для него? Как ваш персонаж будет относиться к нему, если он считает мнение человека ошибочным? А если в дополнение к этому большинство прислушивается к мнению того человека?
Если человек разбирается в чем-то, в чем не разбирается Алекс – будет слушаться. Если же такой человек полезет в дела, которые не понимает, постарается донести, почему не согласен с человеком, даже против большинства
   9. Как ваш персонаж будет относиться к человеку с незаурядными лидерскими способностями? Как он будет относиться к такому человеку, зная о личных качествах, привычках, внешних данных – претящих вашему персонажу? Как ваш персонаж будет относиться к нравящемуся ему лидеру, собирающему вокруг себя людей претящих вашему персонажу?
Если лидер с мозгами, то спокойно будет подчиняться такому человеку, даже если он или его помощники не будут нравиться. Главное - выживание
   10. Как ваш персонаж будет относиться к человеку с полезной для данного момента специальностью? Будет ли он выделять его в этот момент или будет относиться так же, как и к другим? Как он будет относиться к такому нужному специалисту, если что-то в нем претит вашему персонажу?
Как уже говорилось – главное – это выживание. Если такой человек будет полезным, то Алекс готов слушаться его и доверять мнению, даже если как человек тот не будет нравится
   11. Как ваш персонаж будет относиться к человеку неспособному помочь ни себе ни другим? Если он вам нравится? А если не нравится? Будет ли ваш персонаж считать за благо избавиться от такого человека или же нет?
В любой ситуации постарается обойти стороной, бросить или еще как-либо избавиться от такого человека
Вернуться к началу Перейти вниз
 Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Лента RE: Generations в Твиттере Группа Resident Evil ВКонтакте