|
Даниил Данковский
Статус : Мастер Сообщения : 231 Репутация : 25 Возраст : 32 Род деятельности : Доктор Здоровье : Вирус : Атрибуты : остутствуют; Инвентарь : Карманы: скальпель, пачка сигарет
Саквояж: личный набор медикаментов +бутылка виски сверху
В руках: мобильник Макса
| Пт 29 Июл 2011, 06:56 Пост № 1 | |
| Поведенческий лист был создан для того чтобы администрация могла вести персонажа пропавшего игрока без ущерба для игры и без особого ущерба для психики вернувшегося игрока (известны случаи когда игрок вскидывался и кричал что его персонаж так поступать не будет). К заполнению он не обязателен, все зависит от вашей собственной инициативы. Собственно попрошу только не удалять текст вопросов, их много и администрация не помнит их все наизусть! Специально для вас были оставлены пустые строки между вопросами. Так как это первая версия листа, я не могу с уверенностью сказать что она охватывает все случаи жизни полностью. Так что не серчайте в случаи чего, "и мы и жизнь несовершенны". - Код:
-
[b]Система ценностей:[/b] [b]1.[/b] Что вашему персонажу кажется ценным?
[b]2.[/b] Что вашему персонажу кажется незначительным?
[b]3.[/b] Что не нравится вашему персонажу?
[b]4.[/b] Что ненавистно вашему персонажу?
[b]5.[/b] На что ваш персонаж может обратить внимание?
[b]6.[/b] Что может заинтересовать вашего персонажа всерьез?
[b]7.[/b] Ради чего ваш персонаж готов идти на риск?
[b]8.[/b] Ради чего он готов рисковать своей жизнью?
[b]9.[/b] Есть ли у вашего персонажа свой кодекс чести (морали, совести), если да то какой?
[b]10.[/b] Что важнее вашему персонажу, сохранение своей жизни или кодекс чести?
[b]11.[/b] К какому типу вы отнесет своего персонажа? Эгоист (заботится о себе), практичный (заботится о близких), добрый (заботится о знакомых), альтруист (заботится обо всех).
[b]Разбор ситуаций:[/b] [b]1.[/b] Какое настроение ближе вашему персонажу в спокойное время? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое?
[b]2.[/b] Какое настроение ближе вашему персонажу в случае опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое?
[b]3.[/b] Какое настроение ближе вашему персонажу в случае короткой передышки от опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое?
[b]4.[/b] Ваш персонаж в группе, его настроения по поводу членов группы с позитивным, расчетливым, подавленным, странным настроением?
[b]5.[/b] Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить (ему), ему нужно бросить всю группу на произвол судьбы. Как он поступит?
[b]6.[/b] Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить большинству, нужно пожертвовать меньшинством. Как он поступит?
[b]7.[/b] Ваш персонаж в группе, в которой начались разногласия, что он будет делать? Какой критерий будет выбором поддерживаемой стороны, личные качества человека или позиция которую он занимает?
[b]8.[/b] Ваш персонаж в группе, в которой находится важный для него человек, будет ли он относиться к нему по особенному? Если да, то как? Рискнет ли он жизнью ради него? Бросит ли он его? Если да, то при каких обстоятельствах?
[b]9.[/b] Ваш персонаж в группе, в которой находится ненавистный ему человек, как он будет относиться к нему? Бросит ли он его? Рискнет ли он жизнью ради него? Если да, то при каких обстоятельствах?
[b]10.[/b] Ваш персонаж в группе которая сейчас вне опасности, что он будет делать?
[b]11.[/b] Ваш персонаж находится в опасности, что он будет делать?
[b]12.[/b] Вашему персонажу удалось попасть в опасную ситуацию которую он не может преодолеть самостоятельно, что он будет делать?
[b]13.[/b] Вашему персонажу выдалась короткая передышка, что он будет делать?
[b]14.[/b] Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую может с некоторой долей вероятности решить самостоятельно, что он будет делать? Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую не может решить самостоятельно в любом случае, что он будет делать?
[b]15.[/b] Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую он может решить самостоятельно, но это создаст проблемы для других персонажей, как он поступит?
[b]16.[/b] Ваш персонаж видит безобидного на вид незнакомца? Как он будет относиться к нему в зависимости от внешнего вида незнакомца?
[b]17.[/b] Ваш персонаж видит незнакомца способного дать сдачи, как он будет относиться к нему?
[b]18.[/b] Ваш персонаж отравлен, противоядия нет, надежд на спасение нет, его действия?
[b]19.[/b] Ваш персонаж отравлен, противоядие в руках другого человека, его действия?
[b]20.[/b] Ваш персонаж отравлен, для того чтобы достать противоядие нужно пожертвовать чем-то, его действия в зависимости от важности жертвы? Как он поступит если нужно пожертвовать человеком?
[b]Выстраивание отношений:[/b] [b]1.[/b] Какие личные качества в человеке делают его важнее для вашего персонажа?
[b]2.[/b] Какие личные качества отвращают вашего персонажа от человека?
[b]3.[/b] На какие привычки ваш персонаж не обращает внимание, считает их хорошими или же недостойными беспокойства?
[b]4.[/b] Какие привычки беспокоят вашего персонажа? Насколько?
[b]5.[/b] Какие внешние данные кажутся вашему персонажу привлекательными? Насколько они влияют на отношения между ним и другими людьми?
[b]6.[/b] Какие внешние данные кажутся вашему персонажу отвратительными? Насколько они мешают отношениям между ним и другими людьми?
[b]7.[/b] Как ваш персонаж относится к человеку способному взять ситуацию в свои руки? Человеку хладнокровно идущему к своей цели? Как ваш персонаж будет относиться к такому человеку, если он считает его цель ошибочной? А как он будет относиться к человеку ставящему жизни людей выше своих целей? И как он будет относиться к такому человеку, считая его цели ошибочными?
[b]8.[/b] Как ваш персонаж относится к человеку с авторитетным мнением? Как он будет относиться, если тот человек попробует ставить свое мнение в делах некомпетентных для него? Как ваш персонаж будет относиться к нему, если он считает мнение человека ошибочным? А если в дополнение к этому большинство прислушивается к мнению того человека?
[b]9.[/b] Как ваш персонаж будет относиться к человеку с незаурядными лидерскими способностями? Как он будет относиться к такому человеку, зная о личных качествах, привычках, внешних данных – претящих вашему персонажу? Как ваш персонаж будет относиться к нравящемуся ему лидеру, собирающему вокруг себя людей претящих вашему персонажу?
[b]10.[/b] Как ваш персонаж будет относиться к человеку с полезной для данного момента специальностью? Будет ли он выделять его в этот момент или будет относиться так же как и к другим? Как он будет относиться к такому нужному специалисту, если что-то в нем претит вашему персонажу?
[b]11.[/b] Как ваш персонаж будет относиться к человеку неспособному помочь ни себе ни другим? Если он вам нравится? А если не нравится? Будет ли ваш персонаж считать за благо избавиться от такого человека или же нет?
© Автор - Даниил Данковский
Последний раз редактировалось: Альберт Вескер (Пн 30 Дек 2013, 22:55), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Версия 1.0) |
| | |
Майлз Далсен
Статус : Вне игры Сообщения : 38 Репутация : 2 Род деятельности : Учитель литературы Здоровье : Вирус : Атрибуты : остутствуют; Инвентарь : -заплечная сумка
-2 пачки Malboro
-зажигалка
-автомобильная аптечка.
-нож охотничий(на поясе).
-Beretta 92(15x15)
- фонарик
| Вт 02 Авг 2011, 03:37 Пост № 2 | |
| - не актуально:
Система ценностей: 1. Что вашему персонажу кажется ценным? Личная свобода, собственная жизнь 2. Что вашему персонажу кажется незначительным? Чужая жизнь, чужая свобода, общепринятые моральные ценности 3. Что не нравится вашему персонажу? Чужая глупость, трусость. 4. Что ненавистно вашему персонажу? Ограничение собственной свободы, чей-то контроль, лидерство. 5. На что ваш персонаж может обратить внимание? Психологические черты других людей, структуру помещения, формацию врагов. 6. Что может заинтересовать вашего персонажа всерьез? Человек с необычным складом характера, возможность заполучить какую то большую выгоду. 7. Ради чего ваш персонаж готов идти на риск? Ради выгоды в товарном эквиваленте(оружие, еда, тд) 8. Ради чего он готов рисковать своей жизнью? Ради интересного человека. 9. Есть ли у вашего персонажа свой кодекс чести (морали, совести), если да то какой? Есть, очень простой. Не делать аморальных вещей без видимой на то причины. 10. Что важнее вашему персонажу, сохранение своей жизни или кодекс чести? Сохранение своей жизни. 11. К какому типу вы отнесет своего персонажа? Эгоист (заботится о себе), практичный (заботится о близких), добрый (заботится о знакомых), альтруист (заботится обо всех). Эгоист. Разбор ситуаций: 1. Какое настроение ближе вашему персонажу в спокойное время? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое? Расчетливое. 2. Какое настроение ближе вашему персонажу в случае опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое? Слегка истеричное и агрессивно злобное, но головы он не теряет. 3. Какое настроение ближе вашему персонажу в случае короткой передышки от опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое? Расчетливое. 4. Ваш персонаж в группе, его настроения по поводу членов группы с позитивным, расчетливым, подавленным, странным настроением? Думает, как это можно использовать, или как минимизировать ущерб от неподходящего настроения. 5. Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить (ему), ему нужно бросить всю группу на произвол судьбы. Как он поступит? Посмотрит, есть ли в группе интересные ему люди. Если нет, то бросит. 6. Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить большинству, нужно пожертвовать меньшинством. Как он поступит? Пожертвует меньшинством, если сам не будет в него входить. 7. Ваш персонаж в группе, в которой начались разногласия, что он будет делать? Какой критерий будет выбором поддерживаемой стороны, личные качества человека или позиция которую он занимает? Будет выжидать, дабы нанести удар по ослабленным соперникам и захватить лидерство на себя. Разумеется, если в ближайшую дверь не ломится толпа зомби, в этом случае постарается их утихомирить. 8. Ваш персонаж в группе, в которой находится важный для него человек, будет ли он относиться к нему по особенному? Если да, то как? Рискнет ли он жизнью ради него? Бросит ли он его? Если да, то при каких обстоятельствах? Рискнет ради него. Относиться по особенному не будет. 9. Ваш персонаж в группе, в которой находится ненавистный ему человек, как он будет относиться к нему? Бросит ли он его? Рискнет ли он жизнью ради него? Если да, то при каких обстоятельствах? Бросит, при любых, если человек относится к нему с взаимной ненавистью. Если не относится, то не будет проявлять особых отличий. 10. Ваш персонаж в группе которая сейчас вне опасности, что он будет делать? Курить, отдыхать, перевязывать раны. 11. Ваш персонаж находится в опасности, что он будет делать? Предпринимать действия необходимые для выхода из опасной ситуации. 12. Вашему персонажу удалось попасть в опасную ситуацию которую он не может преодолеть самостоятельно, что он будет делать? Попросит помощи, но долго ждать ее не будет, попытается все же как то вывернуться. 13. Вашему персонажу выдалась короткая передышка, что он будет делать? Передохнет. 14. Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую может с некоторой долей вероятности решить самостоятельно, что он будет делать? Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую не может решить самостоятельно в любом случае, что он будет делать? Попросит помощи в обоих случаях. 15. Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую он может решить самостоятельно, но это создаст проблемы для других персонажей, как он поступит? Если это не будет необходимо, попросит помощи. 16. Ваш персонаж видит безобидного на вид незнакомца? Как он будет относиться к нему в зависимости от внешнего вида незнакомца? За безобидной внешностью как правило таиться обман, будет относиться с подозрением. 17. Ваш персонаж видит незнакомца способного дать сдачи, как он будет относиться к нему? Легче принимать его слова на веру. 18. Ваш персонаж отравлен, противоядия нет, надежд на спасение нет, его действия? Будет бороться до конца, не так уж важно, умрет он на 5 минут раньше от чьего нибудь выстрела или позже, успеется. 19. Ваш персонаж отравлен, противоядие в руках другого человека, его действия? Попросит, если не дадут, отнимет силой, угрожая оружием. 20. Ваш персонаж отравлен, для того чтобы достать противоядие нужно пожертвовать чем-то, его действия в зависимости от важности жертвы? Как он поступит если нужно пожертвовать человеком? Без колебаний пожертвует человеком и любой вещью.
Выстраивание отношений: 1. Какие личные качества в человеке делают его важнее для вашего персонажа? Похожесть на персонажа. 2. Какие личные качества отвращают вашего персонажа от человека? Трусость, глупость. 3. На какие привычки ваш персонаж не обращает внимание, считает их хорошими или же недостойными беспокойства? Не обращает внимания на привычки. 4. Какие привычки беспокоят вашего персонажа? Насколько? Никакие. 5. Какие внешние данные кажутся вашему персонажу привлекательными? Насколько они влияют на отношения между ним и другими людьми? Брюнетки, большая грудь, стройная фигура. Почти не влияют. 6. Какие внешние данные кажутся вашему персонажу отвратительными? Насколько они мешают отношениям между ним и другими людьми? Физическое уродство, полнота. 7. Как ваш персонаж относится к человеку способному взять ситуацию в свои руки? Человеку хладнокровно идущему к своей цели? Как ваш персонаж будет относиться к такому человеку, если он считает его цель ошибочной? А как он будет относиться к человеку ставящему жизни людей выше своих целей? И как он будет относиться к такому человеку, считая его цели ошибочными? С уважением к обоим. Будет думать как это использует в своих целях в следующих трех случаях. 8. Как ваш персонаж относится к человеку с авторитетным мнением? Как он будет относиться, если тот человек попробует ставить свое мнение в делах некомпетентных для него? Как ваш персонаж будет относиться к нему, если он считает мнение человека ошибочным? А если в дополнение к этому большинство прислушивается к мнению того человека? Авторитетным для него - послушает. Проигнорирует. Использует это мнение в своих целях. Сделает вид что подчинился, сам попробует придумать выход. 9. Как ваш персонаж будет относиться к человеку с незаурядными лидерскими способностями? Как он будет относиться к такому человеку, зная о личных качествах, привычках, внешних данных – претящих вашему персонажу? Как ваш персонаж будет относиться к нравящемуся ему лидеру, собирающему вокруг себя людей претящих вашему персонажу? Делать вид, что подчиняется во всех случаях, выжидая удобного времени для того чтобы удрать. 10. Как ваш персонаж будет относиться к человеку с полезной для данного момента специальностью? Будет ли он выделять его в этот момент или будет относиться так же как и к другим? Как он будет относиться к такому нужному специалисту, если что-то в нем претит вашему персонажу? Будет относится как к другим, но пытаться сберечь его в первую очередь. Проигнорирует свою ненависть.
11. Как ваш персонаж будет относиться к человеку неспособному помочь ни себе ни другим? Если он вам нравится? А если не нравится? Будет ли ваш персонаж считать за благо избавиться от такого человека или же нет? Попытается ему помочь, если он ему нравится. Попытается избавиться, если он ему не нравится(за исключением присутствия в группе добрых и честных, которые попытаются ему помешать) Да, будет считать за благо избавиться.
|
| | |
Александр Бертье
Статус : Вне игры Сообщения : 232 Репутация : 5 Род деятельности : Детектив Здоровье : Вирус : Атрибуты : остутствуют; Инвентарь : Запасная обойма для Глок-19 в кобуре(1х19) на поясе.
Армейский нож.
Ключи (от квартиры, машины и кабинета в участке)
Документы и деньги.
Жетон детектива города Раккун, #14.
| Вт 03 Апр 2012, 22:46 Пост № 3 | |
| - не актуально:
Система ценностей: 1. Что вашему персонажу кажется ценным? Человеческая жизнь
2. Что вашему персонажу кажется незначительным? Деньги, власть и признание
3. Что не нравится вашему персонажу? Коррупция, жестокость и когда сильные доминируют над слабыми
4. Что ненавистно вашему персонажу? Беспричинное насилие
5.На что ваш персонаж может обратить внимание? На то, что подсказывает ему интуиция
6. Что может заинтересовать вашего персонажа всерьез? Причина. То, что он сочтёт важным.
7. Ради чего ваш персонаж готов идти на риск? Всё зависит от степени риска: Ради спасения женщин или детей - почти на любой риск. Ради спасения неизвестных - на сильный риск. Ради спасения себя - на средний.
8.Ради чего он готов рисковать своей жизнью? Ради спасения многих других жизней
9.Есть ли у вашего персонажа свой кодекс чести (морали, совести), если да то какой? Да есть. Он считает, что должен защищать слабых от сильных, потому что те - сами защититься не смогут. Аналогично и от опасностей. В общем, он по натуре своей защитник.
10. Что важнее вашему персонажу, сохранение своей жизни или кодекс чести? Чужая жизнь
11. К какому типу вы отнесет своего персонажа? Эгоист (заботится о себе), практичный (заботится о близких), добрый (заботится о знакомых), альтруист (заботится обо всех). Добрый, на грани альтруизма, однако в чём-то практичен.
Разбор ситуаций: 1. Какое настроение ближе вашему персонажу в спокойное время? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое? Хаотично-позитивное
2. Какое настроение ближе вашему персонажу в случае опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое? Расчётливое
3. Какое настроение ближе вашему персонажу в случае короткой передышки от опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое? Настороженное, если опасность ещё может быть рядом - он предпочитает не расслабляться
4. Ваш персонаж в группе, его настроения по поводу членов группы с позитивным, расчетливым, подавленным, странным настроением? На самом деле оно может меняться в зависимости от конкретного члена группы. То есть, к красивым девушкам он отнесётся лучше, даже если они покажутся ему расчётливыми. А вот человеку, похожему на бандита - будет до последнего не доверять. Но, если в общем, то: позитивное - похвально; расчётливое - настороженно; подавленное - сочувствующее; странное - заинтересованное.
5. Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить (ему), ему нужно бросить всю группу на произвол судьбы. Как он поступит? Останется и постарается защищать людей (если эта группа по его мнению стоит спасения).
6. Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить большинству, нужно пожертвовать меньшинством. Как он поступит? Пожертвует кем-то, кто кажется ему наименее достойными жизни.
7. Ваш персонаж в группе, в которой начались разногласия, что он будет делать? Какой критерий будет выбором поддерживаемой стороны, личные качества человека или позиция которую он занимает? Критерием выбора стороны может быть правильность позиции (на взгляд Александра). С другой стороны - он может попытаться привести людей к альтернативе, которая устроит всех.
8. Ваш персонаж в группе, в которой находится важный для него человек, будет ли он относиться к нему по особенному? Если да, то как? Рискнет ли он жизнью ради него? Бросит ли он его? Если да, то при каких обстоятельствах? Будет и да - рискнёт, если это будет необходимо.
9. Ваш персонаж в группе, в которой находится ненавистный ему человек, как он будет относиться к нему? Бросит ли он его? Рискнет ли он жизнью ради него? Если да, то при каких обстоятельствах? Постарается относиться как ко всем, но при провокации - может не выдержать. Если понадобится необходимость и не придётся слишком сильно рисковать - поможет.
10. Ваш персонаж в группе которая сейчас вне опасности, что он будет делать? Постарается отдохнуть, узнать каково положение группы и как-то помочь своим товарищам. Возможно - решит выпить, если недавно пережил слишком многое.
11. Ваш персонаж находится в опасности, что он будет делать? Постарается выжить и помочь окружающим сделать тоже самое.
12. Вашему персонажу удалось попасть в опасную ситуацию которую он не может преодолеть самостоятельно, что он будет делать? Постарается найти помощь у окружающих, если окажется один - будет искать нестандартный вариант решения ситуации, а если его не найдёт - постарается найти ещё раз.
13. Вашему персонажу выдалась короткая передышка, что он будет делать? Осмотрится в поисках чего-то полезного. Возможно, передохнёт немного.
14. Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую может с некоторой долей вероятности решить самостоятельно, что он будет делать? Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую не может решить самостоятельно в любом случае, что он будет делать? В обоих случаях - если есть возможность, то он попросит помощи, пока эта просьба никого не подвергает опасности. Если же подвергает, то в первом случае - попробует справиться сам, а во втором - будет просить лишь в если действительно нет выхода.
15.Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую он может решить самостоятельно, но это создаст проблемы для других персонажей, как он поступит? Смотря для кого. Если всё же эта проблема обязательно создаст важным ему людям трудности - попробует найти решение, которое будет безопасным для всех. Если же это будет невозможно - попробует тщательнее.
16. Ваш персонаж видит безобидного на вид незнакомца? Как он будет относиться к нему в зависимости от внешнего вида незнакомца? Ну, к человеку богато одетому и в деловом костюме - с настороженностью, к кому-то вроде уличных бандитов - с презрением, обычного гражданина опасаться не будет и будет вести себя с ним как коп, а другого копа попытается вспомнить.
17.Ваш персонаж видит незнакомца способного дать сдачи, как он будет относиться к нему? По предыдущему разделу, только если это будет бандит - к презрению прибавится ещё и настороженность.
18. Ваш персонаж отравлен, противоядия нет, надежд на спасение нет, его действия? Нужно за оставшееся время успеть помочь как можно большему количеству людей или хотя бы просто спасти тех, кто рядом. После этого можно самоустраниться. Если есть такая возможность - он не станет их волновать своим отравлением (если конечно утаение этой информации им не навредит).
19. Ваш персонаж отравлен, противоядие в руках другого человека, его действия? Попытается получить противоядие. С большинством людей можно договориться, если конечно цена не будет слишком высока. На цену вроде "убей невиновного" Бертье ответит ударом в лицо.
20. Ваш персонаж отравлен, для того чтобы достать противоядие нужно пожертвовать чем-то, его действия в зависимости от важности жертвы? Как он поступит если нужно пожертвовать человеком? Если жертвовать своими вещами - с лёгкостью пожертвует. Если чем-то жизненно важным для других - будет сложнее, но может и согласиться. Если же жизнью человека, то тут всё зависит от человека, однако в большинстве случаев - твёрдое "нет" и удар в лицо.
Выстраивание отношений: 1.Какие личные качества в человеке делают его важнее для вашего персонажа? Доброта, понимание и желание помочь другим.
2. Какие личные качества отвращают вашего персонажа от человека? Эгоистичность, жадность, жестокость, пренебрежение чужими жизнями.
3. На какие привычки ваш персонаж не обращает внимание, считает их хорошими или же недостойными беспокойства? Курение, остальное пожалуй фиксирует.
4. Какие привычки беспокоят вашего персонажа? Насколько? Алкоголизм, наркомания и обман. Если первое ещё можно оправдать, то второе уже точно нет. Таким людям сильно доверять не стоит, как и лжецам.
5. Какие внешние данные кажутся вашему персонажу привлекательными? Насколько они влияют на отношения между ним и другими людьми? Привлекательными считает женщин до тридцати пяти, лучше всего блондинок или рыженьких. Высоких и стройных. И да, разумеется, красавице он поможет с большей охотой, чем немытому бомжу.
6.Какие внешние данные кажутся вашему персонажу отвратительными? Насколько они мешают отношениям между ним и другими людьми? Бандитские татуировки, бритая голова, следы от уколов. Ну, да, он может быть немного предвзят по отношению к таким людям, но всё же, постарается дать им шанс, хотя и будет приглядывать.
7. Как ваш персонаж относится к человеку способному взять ситуацию в свои руки? Человеку хладнокровно идущему к своей цели? Как ваш персонаж будет относиться к такому человеку, если он считает его цель ошибочной? А как он будет относиться к человеку ставящему жизни людей выше своих целей? И как он будет относиться к такому человеку, считая его цели ошибочными? К человеку умеющему контролировать ситуацию - положительно. Хладнокровно идущему к своим целям - отрицательно, особенно, если считает его цели ошибочными. Человек ставящий жизни людей, выше собственных целей вызовет положительный отклик, однако если Александр сочтёт его цели ошибочными - постарается наставить его на более правильный путь.
8. Как ваш персонаж относится к человеку с авторитетным мнением? Как он будет относиться, если тот человек попробует ставить свое мнение в делах некомпетентных для него? Как ваш персонаж будет относиться к нему, если он считает мнение человека ошибочным? А если в дополнение к этому большинство прислушивается к мнению того человека? В зависимости от конкретно ситуации, но скорее всего - прислушается к авторитетному мнению, если не будет уверен, что знает лучше. Если человек будет лезть не понимая куда - постарается его поправить, возможно грубо. Ошибочность мнения такого человека, может только усугубить ситуацию. Большинство же, постарается переубедить или сделает то, что считает нужным, чтобы помочь большинству, несмотря на их желание.
9. Как ваш персонаж будет относиться к человеку с незаурядными лидерскими способностями? Как он будет относиться к такому человеку, зная о личных качествах, привычках, внешних данных – претящих вашему персонажу? Как ваш персонаж будет относиться к нравящемуся ему лидеру, собирающему вокруг себя людей претящих вашему персонажу? В первом случае, всё будет нормально. Во втором - человек вызовет непонимание, со стороны Бертье.
10. Как ваш персонаж будет относиться к человеку с полезной для данного момента специальностью? Будет ли он выделять его в этот момент или будет относиться так же как и к другим? Как он будет относиться к такому нужному специалисту, если что-то в нем претит вашему персонажу? Будет относиться к нему так же, как ко всем. Постарается перебороть себя и даже при плохом отношении к человеку - заручиться его поддержкой, если это необходимо.
11. Как ваш персонаж будет относиться к человеку неспособному помочь ни себе ни другим? Если он вам нравится? А если не нравится? Будет ли ваш персонаж считать за благо избавиться от такого человека или же нет? Совершенно нормально. Если он нравится - плюс, если нет - жить, скорее всего, можно. Пытаться избавиться от него не будет (если конечно не сочтёт этого человека опасным для группы).
|
| | |
Ричард Айкен
Статус : Вне игры Сообщения : 369 Репутация : 39 Возраст : 29 Род деятельности : Связист "Браво". Здоровье : Вирус : Атрибуты : остутствуют; Инвентарь : - пистолет Беретта М9 (0х15),
- нож STARS,
- магазин к Беретте М9 (1х15),
- патроны к Беретте М9 россыпью (3 шт.)
- патроны к Benelli M3 Super 90 (8 шт.),
- коробка патронов к Benelli M3 Super 90 (16 шт),
- полевая рация (15% заряда батареи),
- набор инструментов,
- гербовая печать с изображением орла;
Награды : | Вс 22 Апр 2012, 21:19 Пост № 4 | |
| - не актуально:
Система ценностей: 1. Что вашему персонажу кажется ценным? Человеческая жизнь и честь 2. Что вашему персонажу кажется незначительным? Технические удобства. 3. Что не нравится вашему персонажу? Подлость, хамство, злоба; азартные игры 4. Что ненавистно вашему персонажу? Пресступность, продажность, преательство. 5. На что ваш персонаж может обратить внимание? На характер человека, на подозрительное поведение или обстановку. 6. Что может заинтересовать вашего персонажа всерьез? Радиоэлектроника, боевая подготовка 7. Ради чего ваш персонаж готов идти на риск? Ради защиты других и себя. 8. Ради чего он готов рисковать своей жизнью? Ради жизни честных людей. 9. Есть ли у вашего персонажа свой кодекс чести (морали, совести), если да то какой? Есть: Помогай тем, кто не может помочь себе сам; наказывай тех, кто заслуживает наказания. 10. Что важнее вашему персонажу, сохранение своей жизни или кодекс чести? Сохранение своей жизни 11. К какому типу вы отнесет своего персонажа? Эгоист (заботится о себе), практичный (заботится о близких), добрый (заботится о знакомых), альтруист (заботится обо всех). Добрый.
Разбор ситуаций: 1. Какое настроение ближе вашему персонажу в спокойное время? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое? Другое: начавшийся пробиваться из уныния оптимизм. 2. Какое настроение ближе вашему персонажу в случае опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое? Позитивное 3. Какое настроение ближе вашему персонажу в случае короткой передышки от опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое? Подавленное 4. Ваш персонаж в группе, его настроения по поводу членов группы с позитивным, расчетливым, подавленным, странным настроением? Позитивное 5. Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить (ему), ему нужно бросить всю группу на произвол судьбы. Как он поступит? Не бросит, сделает все ради спасения команды с собой впридачу. 6. Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить большинству, нужно пожертвовать меньшинством. Как он поступит? Постарается не жертвовать никем. 7. Ваш персонаж в группе, в которой начались разногласия, что он будет делать? Какой критерий будет выбором поддерживаемой стороны, личные качества человека или позиция которую он занимает? Постарается вновь объединить команду. Его позиция будет зависеть от его личного мнения по поводу ситуации. 8. Ваш персонаж в группе, в которой находится важный для него человек, будет ли он относиться к нему по особенному? Если да, то как? Рискнет ли он жизнью ради него? Бросит ли он его? Если да, то при каких обстоятельствах? Да, будет. Он будет больше общаться с ним, оберегать и готов будет пожертвовать ради него многим. 9. Ваш персонаж в группе, в которой находится ненавистный ему человек, как он будет относиться к нему? Бросит ли он его? Рискнет ли он жизнью ради него? Если да, то при каких обстоятельствах? Постарается сократить общение к минимуму, но не бросит - поможет в случае опасности. Может бросить лишь если ему уже ничем не помочь. 10. Ваш персонаж в группе которая сейчас вне опасности, что он будет делать? Пытаться отдохнуть и успокоиться. Просто чем-нибудь займет руки, постарается шутить. 11. Ваш персонаж находится в опасности, что он будет делать? Спасаться любыми путями, если он один. 12. Вашему персонажу удалось попасть в опасную ситуацию которую он не может преодолеть самостоятельно, что он будет делать? Постарается сбежать от нее, пока не найдет помощь. 13. Вашему персонажу выдалась короткая передышка, что он будет делать? Пересчитает патроны, проверит состояние оружия, рации. 14. Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую может с некоторой долей вероятности решить самостоятельно, что он будет делать? Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую не может решить самостоятельно в любом случае, что он будет делать? Оставит её, пока не найдет способ решить её. 15. Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую он может решить самостоятельно, но это создаст проблемы для других персонажей, как он поступит? Рискнёт тронуть лишь если не будет иного выхода, либо по незнанию. 16. Ваш персонаж видит безобидного на вид незнакомца? Как он будет относиться к нему в зависимости от внешнего вида незнакомца? Так же, как и ко всем незнакомцам - спокойно, вежливо. 17. Ваш персонаж видит незнакомца способного дать сдачи, как он будет относиться к нему? Так же, как и к любому другому незнакомцу. 18. Ваш персонаж отравлен, противоядия нет, надежд на спасение нет, его действия? Будет искать лекарство до конца. 19. Ваш персонаж отравлен, противоядие в руках другого человека, его действия? Попросить помощи. 20. Ваш персонаж отравлен, для того чтобы достать противоядие нужно пожертвовать чем-то, его действия в зависимости от важности жертвы? Как он поступит если нужно пожертвовать человеком? Любая жертва важна. Ричард готов будет пожертвовать преступником, и никем больше. Если придется жертвовать кем-либо дорогим ему, он скорее застрелится.
Выстраивание отношений: 1. Какие личные качества в человеке делают его важнее для вашего персонажа? Честность, открытость, оптимизм, доброта к другим. 2. Какие личные качества отвращают вашего персонажа от человека? Подлость, лживость, продажность, нервозность. 3. На какие привычки ваш персонаж не обращает внимание, считает их хорошими или же недостойными беспокойства? Не обращает внимания на курение. 4. Какие привычки беспокоят вашего персонажа? Насколько? Алкоголизм, наркомания, пристрастие к азартным играм. Сильно беспокоят, его злят эти привычки. 5. Какие внешние данные кажутся вашему персонажу привлекательными? Насколько они влияют на отношения между ним и другими людьми? Светлые волосы, карие глаза, слегка суетливые движения. С симпатией относится к подходящим под критерии людям. 6. Какие внешние данные кажутся вашему персонажу отвратительными? Насколько они мешают отношениям между ним и другими людьми? Нечистоплотность, неопрятность, ненатуральный цвет волос. С такими людьми общается прохладно. 7. Как ваш персонаж относится к человеку способному взять ситуацию в свои руки? Человеку хладнокровно идущему к своей цели? Как ваш персонаж будет относиться к такому человеку, если он считает его цель ошибочной? А как он будет относиться к человеку ставящему жизни людей выше своих целей? И как он будет относиться к такому человеку, считая его цели ошибочными? Жизнь всегда превыше цели, и человеку, которому жизнь ценнее цели, он скорее всего поможет, а если считает цель оибочной, постарается отговорить. К хладнокровным убийцам во имя цели Ричард отсносится с плохо скрываемой ненавистью, и такому человеку он помогать не станет. Если этот человек убил хоть одного индивидуума, Ричард без зазрения совести может его убить. 8. Как ваш персонаж относится к человеку с авторитетным мнением? Как он будет относиться, если тот человек попробует ставить свое мнение в делах некомпетентных для него? Как ваш персонаж будет относиться к нему, если он считает мнение человека ошибочным? А если в дополнение к этому большинство прислушивается к мнению того человека? С уважением. Неодобрительно, постарается уговорить обратиться к компетентным людям. Постарается указать на ошибки. Выскажет свое мнение, останется при своем, но если ничего не измениться - подчинится авторитету. 9. Как ваш персонаж будет относиться к человеку с незаурядными лидерскими способностями? Как он будет относиться к такому человеку, зная о личных качествах, привычках, внешних данных – претящих вашему персонажу? Как ваш персонаж будет относиться к нравящемуся ему лидеру, собирающему вокруг себя людей претящих вашему персонажу? С уважением к первому, будет готов закрыть глаза на раздражающие его факторы. С уважением и терпимостью к решеним второго, подчинится. 10. Как ваш персонаж будет относиться к человеку с полезной для данного момента специальностью? Будет ли он выделять его в этот момент или будет относиться так же как и к другим? Как он будет относиться к такому нужному специалисту, если что-то в нем претит вашему персонажу? Будет ценить специалиста, но отношение останется таким же, как и было. С неприятному ему специалисту будет относиться с прохладой, но спорить не будет, постарается закрыть глаза на "грешки" 11. Как ваш персонаж будет относиться к человеку неспособному помочь ни себе ни другим? Если он вам нравится? А если не нравится? Будет ли ваш персонаж считать за благо избавиться от такого человека или же нет? С жалостью и пониманием. Если нравится - поможет обязательно и попробует сделать сильнее. Если не нравится - просто поможет, будет читать лекции. Нет, просто после помощи неприятному типу он его забудет.
|
| | |
Скарлетт Харлоу
Статус : Игрок Сообщения : 38 Репутация : 8 Здоровье : Вирус : Атрибуты : остутствуют; Состояние : в норме; Инвентарь : При себе:
- пистолет "Беретта-92" (15х15);
- магазин к "Беретта" (15х15);
- фляжка с коньяком;
- пачка сигарет;
- две зажигалки;
- телефон;
- кошелёк;
Багажник:
- 3 магазина к "Бекретта" (по х15);
- коробка патронов 9мм (50 шт.);
- аптечка;
- фонарик, швейцарский нож;
- пять блоков сигарет;
- три бутылки вискаря;
- антидепрессанты;
- ноутбук;
- зарядка для ноутбука и телефона;
| Вс 06 Июл 2014, 02:11 Пост № 5 | |
| Система ценностей: 1. Что вашему персонажу кажется ценным? Она сама, семья (отец, муж, сын). Ради приёмыша пойдёт на многое, но не на всё. Собственная гордость и данное слово. 2. Что вашему персонажу кажется незначительным? Деньги приходят и уходят, романы рано или поздно заканчиваются, и всё в мире тлен и суета. 3. Что не нравится вашему персонажу? Хамство. Умение быть вежливым — одна из тех вещей, что отличает человека от животного. Все люди, конечно, лгут, но хорошо бы и меру знать. К списку внешних, а не поведенческих раздражителей можно отнести неопрятный внешний вид человека, резкие запахи и громкие звуки. 4. Что ненавистно вашему персонажу? Трусость и желание загребать жар чужими руками, неумение держать данное слово и неблагодарность. 5. На что ваш персонаж может обратить внимание? На неестественность в поведении человека; на всё, что происходит за пределами машины, если персонаж за рулём; на слово "зомби", произнесённое в чужом диалоге. 6. Что может заинтересовать вашего персонажа всерьез? Любая информация о родственниках, кровных и приёмных. 7. Ради чего ваш персонаж готов идти на риск? Ради себя, ради получения вышеуказанной информации и ради приёмного сына. 8. Ради чего он готов рисковать своей жизнью? Ради себя и ради получения вышеуказанной информации. 9. Есть ли у вашего персонажа свой кодекс чести (морали, совести), если да то какой? Меньше слов, больше дела. 10. Что важнее вашему персонажу, сохранение своей жизни или кодекс чести? Собственная шкура. 11. К какому типу вы отнесет своего персонажа? Эгоист (заботится о себе), практичный (заботится о близких), добрый (заботится о знакомых), альтруист (заботится обо всех). Зависит от степени риска: чем выше шанс лишиться жизни, тем уже круг включённых в защиту персонажа.
Разбор ситуаций: 1. Какое настроение ближе вашему персонажу в спокойное время? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое? Безразличие под флёром лёгкой заинтересованности в происходящем вокруг. 2. Какое настроение ближе вашему персонажу в случае опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое? Расчётливое. 3. Какое настроение ближе вашему персонажу в случае короткой передышки от опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое? Желание хорошенько отдохнуть забивает все остальные позывы. 4. Ваш персонаж в группе, его настроения по поводу членов группы с позитивным, расчетливым, подавленным, странным настроением? Позитивные — идиоты, расчётливые и странные требуют повышенного внимания, подавленных стоит обойти вниманием. 5. Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить (ему), ему нужно бросить всю группу на произвол судьбы. Как он поступит? Да не вопрос. Надо бросить — бросит, предварительно всё обдумав и убедившись в отсутствии альтернативы. 6. Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить большинству, нужно пожертвовать меньшинством. Как он поступит? Для порядка поругавшись с зачатками совести, пожертвует меньшинством, если не найдёт иного выхода. Будет возможность — напьётся после. 7. Ваш персонаж в группе, в которой начались разногласия, что он будет делать? Какой критерий будет выбором поддерживаемой стороны, личные качества человека или позиция которую он занимает? Если у лидера какой-либо из сторон есть мозги, он производит впечатление человека, способного вывести их из этой передряги, и не кажется Скарлетт последним негодяем, способным подставить всю группу под удар ради собственной выгоды, она последует за ним. 8. Ваш персонаж в группе, в которой находится важный для него человек, будет ли он относиться к нему по особенному? Если да, то как? Рискнет ли он жизнью ради него? Бросит ли он его? Если да, то при каких обстоятельствах? Да, будет относиться иначе, нежели к остальным: поделится своей долей и постарается всё время держаться рядом. Готовность рискнуть жизнью зависит от того, что за человек и каков шанс умереть ради его спасения: ради приёмного сына всё будет очень тщательно взвешено и обдумано, и, если вероятность сдохнуть не превышает 70-и процентов, Скарлетт пойдёт на риск. Она постарается не бросать его до последнего, даже если он будет умирать, и уйти её заставит только угроза и самой лишиться жизни следом. 9. Ваш персонаж в группе, в которой находится ненавистный ему человек, как он будет относиться к нему? Бросит ли он его? Рискнет ли он жизнью ради него? Если да, то при каких обстоятельствах? Постарается лишний раз не демонстрировать свою неприязнь, но и скрывать не станет. Если попытка спасти его (остаться рядом) не подвергнет жизнь Скарлетт смертельному риску (30 процентов за сдохнуть), она сделает, что нужно (останется). 10. Ваш персонаж в группе которая сейчас вне опасности, что он будет делать? Отдыхать, наслаждаться жизнью и раз за разом вспоминать прошлое. 11. Ваш персонаж находится в опасности, что он будет делать? Действовать. Искать выход, по возможности — бежать с тонущего корабля. Если будет не слишком обременительно, окажет кому-нибудь помощь по пути. 12. Вашему персонажу удалось попасть в опасную ситуацию которую он не может преодолеть самостоятельно, что он будет делать? Искать союзников, но не просить помощи. 13. Вашему персонажу выдалась короткая передышка, что он будет делать? Если есть еда — есть, если есть вода — пить, если есть сигареты — курить, если есть кровать... 14. Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую может с некоторой долей вероятности решить самостоятельно, что он будет делать? Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую не может решить самостоятельно в любом случае, что он будет делать? Будет пытаться решить самостоятельно, пока не поймёт, что это ему не по силам. Попробует найти того, кто с этим справиться, и при случае окажет ему ответную услугу. 15. Ваш персонаж столкнулся с проблемой которую он может решить самостоятельно, но это создаст проблемы для других персонажей, как он поступит? Зависит от размера проблем. В любом случае, если все остальные не умрут, после некоторых колебаний, Скарлетт предпочтёт решить собственные проблемы. 16. Ваш персонаж видит безобидного на вид незнакомца? Как он будет относиться к нему в зависимости от внешнего вида незнакомца? Настороженно. В любом случае, кто бы то ни был — настороженно. 17. Ваш персонаж видит незнакомца способного дать сдачи, как он будет относиться к нему? С уважением и опаской. Заинтересованно. 18. Ваш персонаж отравлен, противоядия нет, надежд на спасение нет, его действия? Пусть моя смерть принесёт как можно больше пользы. Если есть возможность, хорошо бы ещё выпить. 19. Ваш персонаж отравлен, противоядие в руках другого человека, его действия? Попытаться договориться. Не получится договориться — попытаться отобрать силой. Не получится и это — попросить. Не получится попросить — сдохнуть с высоко поднятой головой. 20. Ваш персонаж отравлен, для того чтобы достать противоядие нужно пожертвовать чем-то, его действия в зависимости от важности жертвы? Как он поступит если нужно пожертвовать человеком? Пожертвовать можно всем. Персонаж до последнего будет искать лазейку, чтобы избежать человеческой жертвы, но пожертвует, если найти выход не получится. Возможно, даже приёмным сыном, но тут всё зависит от настроения, в котором пребывает персонаж, и его отношений с приёмным сыном на текущий момент времени.
Выстраивание отношений: 1. Какие личные качества в человеке делают его важнее для вашего персонажа? Ум, умение отстоять себя и свои интересы, честность, гордость и готовность сдержать данное слово. 2. Какие личные качества отвращают вашего персонажа от человека? Трусость, глупость, неумение держать себя в руках. 3. На какие привычки ваш персонаж не обращает внимание, считает их хорошими или же недостойными беспокойства? Всё, кроме наркотической зависимости, попадает под определение "не заслуживающие внимания". Алкоголизм — это уже болезнь, а не привычка. 4. Какие привычки беспокоят вашего персонажа? Насколько? Привычки, сопровождаемые шумом. Скарлетт негативно реагирует на звуковые раздражители. 5. Какие внешние данные кажутся вашему персонажу привлекательными? Насколько они влияют на отношения между ним и другими людьми? Опрятные и ухоженные люди приятнее с эстетической точки зрения, но Скарлетт предпочитает по уму ещё и встречать. 6. Какие внешние данные кажутся вашему персонажу отвратительными? Насколько они мешают отношениям между ним и другими людьми? Калеки с увечьями, которые нельзя скрыть, пугают Скарлетт, и ей стоит больших усилий сдержать отвращение и страх. 7. Как ваш персонаж относится к человеку способному взять ситуацию в свои руки? Человеку хладнокровно идущему к своей цели? Как ваш персонаж будет относиться к такому человеку, если он считает его цель ошибочной? А как он будет относиться к человеку ставящему жизни людей выше своих целей? И как он будет относиться к такому человеку, считая его цели ошибочными? Наличие лидерских качеств — это прекрасно, если в комплект входит мозг. Человека, который идёт к своей цели даже по головам, она вполне способна понять, если его цель кажется хоть сколько-нибудь правильной. Если цель кажется ошибочной, то она, возможно, попытается ему помешать. 8. Как ваш персонаж относится к человеку с авторитетным мнением? Как он будет относиться, если тот человек попробует ставить свое мнение в делах некомпетентных для него? Как ваш персонаж будет относиться к нему, если он считает мнение человека ошибочным? А если в дополнение к этому большинство прислушивается к мнению того человека? Если авторитетное мнение подкреплено знаниями в предметной области, Скарлетт послушается. Остальное либо не заслуживает внимание, либо должно быть оспорено. Зависит от ситуации. 9. Как ваш персонаж будет относиться к человеку с незаурядными лидерскими способностями? Как он будет относиться к такому человеку, зная о личных качествах, привычках, внешних данных – претящих вашему персонажу? Как ваш персонаж будет относиться к нравящемуся ему лидеру, собирающему вокруг себя людей претящих вашему персонажу? Смешанно, настороженно. При первой возможности Скарлетт отстранится или и вовсе уйдёт от этой группы. 10. Как ваш персонаж будет относиться к человеку с полезной для данного момента специальностью? Будет ли он выделять его в этот момент или будет относиться так же как и к другим? Как он будет относиться к такому нужному специалисту, если что-то в нем претит вашему персонажу? Также, как к остальным специалистам, но не умалчивая о своей потребности в нём. Если он окажется слишком неприятным, то ради цели Скарлетт очень постарается скрыть свою неприязнь. 11. Как ваш персонаж будет относиться к человеку неспособному помочь ни себе ни другим? Если он вам нравится? А если не нравится? Будет ли ваш персонаж считать за благо избавиться от такого человека или же нет? Человек, который не способен помочь сам себе, не заслуживает уважения, а значит, не может нравиться. Значит, им можно пожертвовать ради общего или личного блага. |
| | |
Алекс Одинсон
Статус : Игрок Сообщения : 222 Репутация : 2 Род деятельности : гонщик; Здоровье : Вирус : Атрибуты : Состояние : - множественные ушибы; Инвентарь : - блочный лук МК-СВ 75;
- стрелы (12);
- фонарь;
- короткий лом;
- отвертка;
| Ср 27 Авг 2014, 12:50 Пост № 6 | |
| Система ценностей: 1. Что вашему персонажу кажется ценным? Собственная жизнь и свобода, а так же жизнь близких ему людей – родных или друзей 2. Что вашему персонажу кажется незначительным? Всё, что не связанно с выживанием в «новом» мире – деньги, признание и прочее 3. Что не нравится вашему персонажу? Слабость характера и нетвердость духа. Если человек решил, что незачем жить - это его выбор. Трусость. Непрактичность или нелогичность в поведении 4. Что ненавистно вашему персонажу? Ограничение чужой свободы, беспричинное унижение более слабых или незащищенных. Неумение держаться своего слова – если уже сказал что-то, то будь добр, держи слово или в следующий раз молчи. 5. На что ваш персонаж может обратить внимание? На много чего. Алекс –человек подозрительный, и его может смутить неестественное поведение, чрезмерная вежливость или отсутствие оной. Несостыковки в рассказах или просто нелогичные, но очевидные вещи. 6. Что может заинтересовать вашего персонажа всерьез? Информация о своих родных или близких, а так же что либо, связанное с Убежищем или лекарством от болезни 7. Ради чего ваш персонаж готов идти на риск? Ради сохранения своей жизни или жизни кого-то, кого он ценит 8. Ради чего он готов рисковать своей жизнью? То же что и в п.7 9. Есть ли у вашего персонажа свой кодекс чести (морали, совести), если да то какой? Меньше лезет в чужие дела – дольше живешь 10. Что важнее вашему персонажу, сохранение своей жизни или кодекс чести? Собственная жизнь 11. К какому типу вы отнесет своего персонажа? Эгоист (заботится о себе), практичный (заботится о близких), добрый (заботится о знакомых), альтруист (заботится обо всех). Практичный эгоист. Готов пожертвовать знакомым ради сохранения своей жизни. Ради близких готов рискнуть своей, однако в безнадежной ситуации бросит и их.
Разбор ситуаций: 1. Какое настроение ближе вашему персонажу в спокойное время? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое? Настороженное, подозрительное, но любознательное 2. Какое настроение ближе вашему персонажу в случае опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое? Расчетливое, максимальная концентрация на ситуации 3. Какое настроение ближе вашему персонажу в случае короткой передышки от опасности? Позитивное, расчетливое, подавленное, другое? Легкая расслабленность и желание воспользоваться этой передышкой 4. Ваш персонаж в группе, его настроения по поводу членов группы с позитивным, расчетливым, подавленным, странным настроением? Люди с позитивным настроем, скорее всего, скоро умрут, так что можно не обращать внимания С расчетливыми лучше держаться вместе, так выше шанс выжить, но в то же время держаться настороже, в случае если сочтут, что Алексом можно и пожертвовать Со странным настроем – держать уши на макушке и не спускать с глаз. С подавленным – просто не обращать внимания 5. Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить (ему), ему нужно бросить всю группу на произвол судьбы. Как он поступит? Постарается скооперироваться с теми людьми, с которыми шансы выживания будут выше, и попытается убедить их уйти вместе. 6. Ваш персонаж в группе, группа находится в опасности, для того что бы выжить большинству, нужно пожертвовать меньшинством. Как он поступит? Будет стараться остаться в большинстве, а в меньшинстве оставить самых бесполезных членов группы 7. Ваш персонаж в группе, в которой начались разногласия, что он будет делать? Какой критерий будет выбором поддерживаемой стороны, личные качества человека или позиция которую он занимает? Позиция выживания. Если она покажется Алексу логичной и обоснованной – будет поддерживать её. 8. Ваш персонаж в группе, в которой находится важный для него человек, будет ли он относиться к нему по особенному? Если да, то как? Рискнет ли он жизнью ради него? Бросит ли он его? Если да, то при каких обстоятельствах? Будет приделять повышенное внимание, рискнет своей жизнью, что бы спасти, бросить только в безнадежной ситуации, и то, постаравшись убедиться, что тот человек не станет зомби. 9. Ваш персонаж в группе, в которой находится ненавистный ему человек, как он будет относиться к нему? Бросит ли он его? Рискнет ли он жизнью ради него? Если да, то при каких обстоятельствах? Будет стараться игнорировать, бросит только если он будет бесполезен для группы. 10. Ваш персонаж в группе которая сейчас вне опасности, что он будет делать? Обговорить планы на будущее, потом - отдохнуть 11. Ваш персонаж находится в опасности, что он будет делать? Будет стараться остаться в живых любыми способами 12. Вашему персонажу удалось попасть в опасную ситуацию, которую он не может преодолеть самостоятельно, что он будет делать? Готов искать союзников, если что – просить у помощи даже у незнакомых людей 13. Вашему персонажу выдалась короткая передышка, что он будет делать? Проверит запасы, что остались у него, если всего хватает – отдыхать, если чего-то нету – стараться найти. 14. Ваш персонаж столкнулся с проблемой, которую может с некоторой долей вероятности решить самостоятельно, что он будет делать? Ваш персонаж столкнулся с проблемой, которую не может решить самостоятельно в любом случае, что он будет делать? В любом случае попытается найти людей, которым доверяет. Если таких не оказалось, то в первой ситуации постарается справиться сам, во второй – подождет разумное к-ство времени (вдруг что решиться само), потом будет просить помощи. 15. Ваш персонаж столкнулся с проблемой, которую он может решить самостоятельно, но это создаст проблемы для других персонажей, как он поступит? Зависит о того, кем будут эти «другие», но скорее всего разрешит ситуацию в свою пользу. 16. Ваш персонаж видит безобидного на вид незнакомца? Как он будет относиться к нему в зависимости от внешнего вида незнакомца? Настороженно. При странных действиях обойдет стороной, при опасных – либо сбежит, либо убьет незнакомца 17. Ваш персонаж видит незнакомца способного дать сдачи, как он будет относиться к нему? Всё с той же осторожностью. У каждого в рукаве может быть свой козырь 18. Ваш персонаж отравлен, противоядия нет, надежд на спасение нет, его действия? Постарается кому-то помочь напоследок 19. Ваш персонаж отравлен, противоядие в руках другого человека, его действия? Будет стараться договориться с тем человеком, готов просить или оказать ответную услугу. Если сможет – отберет силой. Если нет – умрет в борьбе. 20. Ваш персонаж отравлен, для того, чтобы достать противоядие нужно пожертвовать чем-то, его действия в зависимости от важности жертвы? Как он поступит, если нужно пожертвовать человеком? Готов пожертвовать даже знакомым, но не близким
Выстраивание отношений: 1. Какие личные качества в человеке делают его важнее для вашего персонажа? Сообразительность, полезность, практичность и логичность, способность держать свое слово 2. Какие личные качества отвращают вашего персонажа от человека? Трусость, глупость, смирение 3. На какие привычки ваш персонаж не обращает внимание, считает их хорошими или же недостойными беспокойства? Всё, что не может доставить беспокойства Алексу. Будет опасаться нездоровых людей, которые смогут задержать или привести к гибели Алекса. 4. Какие привычки беспокоят вашего персонажа? Насколько? Неспособность уважать своего напарника по группе или обычного спутника 5. Какие внешние данные кажутся вашему персонажу привлекательными? Насколько они влияют на отношения между ним и другими людьми? Предпочитает смотреть не на внешность, а на умения. Не каждый в подобной ситуации сможет найти время, что бы ухаживать за собой 6. Какие внешние данные кажутся вашему персонажу отвратительными? Насколько они мешают отношениям между ним и другими людьми? Если человек может оказаться полезным – Алекс готов закрыть глаза на внешние данные 7. Как ваш персонаж относится к человеку способному взять ситуацию в свои руки? Человеку, хладнокровно идущему к своей цели? Как ваш персонаж будет относиться к такому человеку, если он считает его цель ошибочной? А как он будет относиться к человеку ставящему жизни людей выше своих целей? И как он будет относиться к такому человеку, считая его цели ошибочными? Готов поддерживать таких людей, если разделяет их цели или признает разумными. Если у человека цель ошибочна, то постарается обойти стороной или помешать. В общем, сделает всё, что бы этот человек не пошел и по голове Алекса тоже 8. Как ваш персонаж относится к человеку с авторитетным мнением? Как он будет относиться, если тот человек попробует ставить свое мнение в делах некомпетентных для него? Как ваш персонаж будет относиться к нему, если он считает мнение человека ошибочным? А если в дополнение к этому большинство прислушивается к мнению того человека? Если человек разбирается в чем-то, в чем не разбирается Алекс – будет слушаться. Если же такой человек полезет в дела, которые не понимает, постарается донести, почему не согласен с человеком, даже против большинства 9. Как ваш персонаж будет относиться к человеку с незаурядными лидерскими способностями? Как он будет относиться к такому человеку, зная о личных качествах, привычках, внешних данных – претящих вашему персонажу? Как ваш персонаж будет относиться к нравящемуся ему лидеру, собирающему вокруг себя людей претящих вашему персонажу? Если лидер с мозгами, то спокойно будет подчиняться такому человеку, даже если он или его помощники не будут нравиться. Главное - выживание 10. Как ваш персонаж будет относиться к человеку с полезной для данного момента специальностью? Будет ли он выделять его в этот момент или будет относиться так же, как и к другим? Как он будет относиться к такому нужному специалисту, если что-то в нем претит вашему персонажу? Как уже говорилось – главное – это выживание. Если такой человек будет полезным, то Алекс готов слушаться его и доверять мнению, даже если как человек тот не будет нравится 11. Как ваш персонаж будет относиться к человеку неспособному помочь ни себе ни другим? Если он вам нравится? А если не нравится? Будет ли ваш персонаж считать за благо избавиться от такого человека или же нет? В любой ситуации постарается обойти стороной, бросить или еще как-либо избавиться от такого человека |
| | |
|