Raccoon Today. Выпуск [11]

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
20140209
СообщениеRaccoon Today. Выпуск [11]

Raccoon Today. Выпуск [11]
Всем привет!
Удивительно, как быстро летит время и нашему форуму вот-вот стукнет 3 года. Невероятно и крайне приятно осознавать, что проект активно живёт на протяжении такого приличного для ролевых срока, в чём заслуга каждого из вас, дорогие игроки. В свете недавно подведённых итогов за январь хочу со всей теплотой поздравить отличившихся.
Второй том, объём и предоставленная обширность игры которого поражает воображение, только начал набирать обороты, но при всём этом достаточно активно ведётся пилотный эпизод и игра во флешбеках, и это замечательно. Но не будет растекаться маслом по сковородке и пробежимся по содержанию 11-го выпуска газеты:
- интервью с персоной "Икс". Кто попал в лапы кровавого интервьюера на этот раз?)))
- продолжение перевода комикса Resident Evil: Unlimited, повествующий об умопомрачительном инциденте в обители зла - поместье Спенсера.
- забавное наблюдение за игрой в квесты;
Приятного чтения. Ваши комментарии, к слову, будут не лишними)))



Беседы с выжившими
Интервьюер (И): Добрый день, гость Обители Зла, как зовут тебя?
Выживший (Б): Здравствуй, добрый человек, зовут меня Берт Грейсон, ну а вне Обители Зла все зовут меня Алексей.
И: Сможешь поведать нам, как ты попал в мир ФРИ и приходилось тебе участвовать в их аналогиях, допустим, в настольных играх?
Б: Нет, в настольных играх я участвовал редко, да и давно это было. Сейчас мало что помню. А в мир ФРИ я попал потому что очень люблю писать. Получалось не всегда хорошо, но мне захотелось попробовать. И вот, я уже тут.
И: Можешь назвать свои первые игры?
Б: Ну, это была ФРИ по сериалу “Сверхъестественное”. Я точно это помню. Опыт был более чем занятный, но я бы не сказал что мне очень уж понравилось. И поэтому я двинулся дальше, искать то, что мне было по душе. Так я и набрёл на нашу замечательную ролевую. Хотя стоит упомянуть, что мне приходилось бывать и в федах по рестлингу. Это что-то вроде ФРИ.
И: Интересно. А какой именно аспект игры тебя привлекает больше всего?
Б: Это интересный вопрос. Залог успешного ФРИ - свобода действий и возможность хорошего отыгрыша. В нашей ролевой это есть и мне это нравится. Причём сам процесс не сводится к обычному написанию постов, ГМ постоянно подкидывает интересные задачки. Это мне очень нравится, но одновременно с этим страшно - ведь следующую опасность мой персонаж может уже не пережить. Это держит в тонусе.
И: О, весьма приятно слышать. Скажи, а как давно ты играешь?
Б: Примерно с 2010-го года. На ФРИ по “Сверхъестественному” я играл за придуманного персонажа - демона Шелдона. И был он… скажем так, первый блин комом. Потом я немного походил по ролевым о рестлинге и это тоже был весьма интересный опыт. А здесь, начинал я тогда за рестлера Пола Коллинза. Интересное было время, но из-за некоторых проблем мне пришлось покинуть ролевую и сделать практически двух годовой перерыв. А теперь, к счастью, я снова тут, но повезёт ли мне в этот раз больше? Покажет время.
И: По традиции вопрос - с чего начался твой первый Resident Evil?
Б: С покупки первого Playstation где-то в начале 2002-ого. Вместе с консолью я купил сборник первых частей Resident Evil. Был он явно пиратским, но описание было что надо - жутко заинтересовало. И играл я понятное дело в самую первую часть, без цензуры и без роликов. Поскольку это были ещё CD-дикски, пришлось ужимать и от роликов просто избавились. Но это не помешало мне получить удовольствие и найти потом уже нормальные, необрезанные версии. Всей душой люблю первые части, а вот с последними у меня не вяжется. Всё что было после четвёртой, мне не особо нравится. Кроме пожалуй Resident Evil: Revelations.
И: Какой самый запоминающийся момент из тех игр, в которые ты играл, можешь назвать?
Б: Да много чего было. Будь даже встреча с самым первым зомби. Его мёртвый взгляд и слегка слышный стон. Это было страшно и производило впечатление. Не говоря уже о позже появившихся хантерах и финальном боссе. Во второй части была просто охапка этих моментов. Будь то поединок с ликером или мутировавшим Биркиным. Ну а ещё понравилось играть за сыр тофу, это весело, хоть и чертовски сложно. Ну а третью часть многие не любят, не знаю почему. Мне она очень нравится и каждое появление Немезиса наводило на меня чувство страха. Вообще, выбрать есть из чего.
И: Какие ещё игры подобного жанра можешь выделить?
Б: В своём время мне очень нравился Silent Hill и Alone in the Dark. Знаковые игры, которые можно поставить на одну полку с Resident Evil.
И: Трудно не согласиться. Давай вернёмся к ролевым. Отрицательные, положительные, спаситель или жертва - какие персонажи тебе предпочтительнее и ближе? Случалось ли так, что тебя навещал “неписец” и как ты с ним боролся? Что вдохновляет тебя?
Б: Мне всегда нравились больше отрицательные персонажи. Они завораживают своей харизмой, но, увы, часто ошибаются и остаются в дураках. В нашей ролевой очень много смешанных типажей. Даже мой персонаж не является типичным хорошим или плохим парнем. Он выглядит как славный малый, но из-за отчаяния может делать абсолютно разные вещи, как и мы все. А “неписец” иногда посещает меня. Это бывает когда тебя заваливает делами, ты думаешь о чём-то другом и идеи просто идут в никуда. Как с этим бороться? Чёрт, я и сам не знаю. Нужно просто искать духовный источник в разном творчестве. Это правильный путь.
И: Что важнее: мастер, игрок или игра?
Б: Всё важно, это части одного целого.
И: Как ты относишься к неординарности действий персонажей соигроков (будь то даже гипотетически), которые, по твоему мнению, могут привести к чему-то не очень хорошему во всех игровых смыслах?
Б: Это не плохо, в определённых ситуациях. Если то или иное безумное действие подходит по характеру персонажа, почему бы и нет? Но тут нужно знать меру и не перегибать палку. А если что не так, то всё на свои места расставит не такая уж и шальная пуля.
И: Развивая предыдущий вопрос хочется спросить, а не было ли каких-либо курьёзных случаев в игре или быть их инициатором?
Б: Да нет, ничего такого я ещё не выкидывал. Может персонажи не те, а может время ещё не пришло.
И: О, да у тебя всё ещё впереди!)  И напоследок, будут какие-нибудь пожелания участникам нашего игрового состава?
Б: Хочу пожелать всем удачи и смекалки, это самое нужное для того, чтобы выжить в этом ужасном мире, наполненном разнообразной нечистью. Живите сами и спасайте других, по возможности. Увидимся на страницах ролевой!
И: Спасибо за интервью, Берт, было приятно побеседовать.

Resident Evil: Unlimited. Часть 1-(5-9)
Начина с 5-го выпуска, комикс выходит в новом формате, где больше мерзостей, насилия и жестокости! Как вы можете заметить, теперь одна часть на одной странице. Во что вляпалась Джилл на этот раз? Что стряслось с Крисом после неожиданного появления зомби за его спиной? Какие тайны раскрывает особняк Спенсера? Довольно вопросов, скорее читайте!))









Перевод: Ларс Родри

Не читали предыдущие эпизоды? Кликайте по ссылкам и довольствуйтесь. И мы крайне будем рады вашим комментариям.
Resident Evil: Unlimited 1-1
Resident Evil: Unlimited 1-2
Resident Evil: Unlimited 1-3
Resident Evil: Unlimited 1-4


Что я понял о жизни, играя в квесты
Определённо подобное происходило с каждым или приходилось зачастую наблюдать за другими.

Надо брать все, что плохо лежит.

В карманах может поместиться несколько десятков вещей, включая стаканы с кофе, телевизоры и домашних животных.

Деньги ничего не стоят. Если перед вами торговец бананами и вам нужен банан, бесполезно совать ему мешок денег - он будет иметь с вами дело только за статуэтку Будды из Гондураса.

Банан из предыдущего пункта нужен не для того, чтобы его съесть, а чтобы ваш враг поскользнулся на шкурке.

Даже если у вас есть с собой пистолет, вам все равно придется устранять врага с помощью шкурки от банана.

Если болт не откручивается разводным ключом, попробуйте сделать это авторучкой, часами, статуэткой Будды, собакой и всем остальным, что лежит у вас в карманах.

Путешествие на другой конец света занимает несколько секунд.

Одному и тому же человеку можно много раз задать один и тот же вопрос, он даст вам один и тот же ответ и не выкажет никаких признаков раздражения.

Если вы делаете что-то неправильно, все вокруг, включая ваших врагов, будут спокойно стоять и раз за разом наблюдать за этим, дожидаясь, пока вы поймете, как надо.

Коды сверхсекретных сейфов пишут на заборах и стенах туалетов.

Любая задача решается одним и только одним способом.

Все предопределено сценарием.

Чем ещё можете пополнить этот список, дорогие читатели?
Источник: http://courier.yaweb.ru/

Raccoon Today. Выпуск [11] :: Комментарии

Нет комментариев.

Страница 1 из 1

Лента RE: Generations в Твиттере Группа Resident Evil ВКонтакте Сообщество Resident Evil на Гугл+