Raccoon Today. Выпуск [12]. Нам 3 года!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
20140330
СообщениеRaccoon Today. Выпуск [12]. Нам 3 года!

Raccoon Today. Выпуск [12]. НАМ 3 ГОДА!

«Все, что нужно для выживания - пистолет и девушка. У нас нужно больше».
НАМ УЖЕ 3 ГОДА!
Нас вновь настиг знаменательный день. 29 марта 2011 года – это тот самый день, когда был создан форум Resident Evil: Generations! Мы перешагнули через значимую для ролевых проектов отметку, преодолевая спады и пики активности, и по сей день крепко держимся на ногах.  3 года ужаса и выживания, 3 года напряжённого действа, насилия и жестокости в мире обители зла, и мы по-прежнему несёмся подобно горящему копью над  охваченным приключениями горизонтом игр. Полыхай, мой друг! Гори ярче!
На протяжении целых трёх лет вы, дорогие игроки, создавали уникальный сюжет, лицом к лицу сталкивались с порождениями Зла, становились мишенями для убийств и подвергались опасности, решали головоломки и задачи. Кое-кому даже удавалось выбраться из неизбежного ужаса и в который раз встать на пути атмосферы неизвестности.
Оглядываясь назад на проделанную работу, можно с гордостью, и ничуть ни с самовосхвалением, заявить, что благодаря совместным усилиям за эти годы была создана уникальная в своём роде игра, принявшая смелые решения. Не обошлось и без ошибок, но всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Мы закончили отыгрыш по событиям Resident Evil 1-3, довели до ума систему игры, избрали действительно всё самое нужное из сеттинга RE, начали глобальную историю второго тома и до сих пор стремимся к улучшению. Спасибо, друзья мои, все кто был и по-прежнему с нами, что вошли в состав команды, создавшей поистине самобытный проект.
С днём основания Resident Evil: Generation’s!

Беседы с выжившими
Интервьюер (И): Продолжаем знакомиться с нашими игроками. На сей раз в нашем зловещем особняке, преодолев кровожадных зомби и других коварных тварей, в безопасном от них кабинете оказался... Сейчас узнаем.
Доброго дня, отчаявшийся искатель жизни в обители вселенского ужаса. Как зовут тебя?
Странник (Р): Здравствуйте. Меня зовут Ричард Блэкмор, но некоторые знают меня под именем Брюс Ремингтон или Шакал.

И: Позволь узнать, благодаря какому случаю тебя занесло в столь жестокий игровой мир?
Р: Однажды, в далёких-далёких землях Интернета я пробежался глазами по манускрипту с рекламными объявлениями на одном из форумов, посвященных ролевой игре по теме зомби-апокалипсиса. С этого и началось моё приключение.

И: Как долго ты увлечён этим хобби?
Р: Началась эта история очень давно. Если не ошибаюсь, с момента, когда я впервые столкнулся с ФРПГ, минуло, по крайней мере, 8 лет.

И: За это время какие разновидности игр ты освоил?
Р: Мне не приходилось сталкиваться с текстовыми и настольными играми, и хотя с последними я имел кое-какой опыт, самые “дружеские” отношения сложились именно с форумными.

И: Помнишь свою первую ФРИ?
Р: Конечно. Это была ролевая по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Правда, проект очень быстро заглох и насладиться его прелестями я толком не успел, а вот следующий просуществовал гораздо дольше, около 6 лет. Там я прошёл весь путь от начинающего игрока до главного модератора (читай админа), сделал многое для форума как в игровом, так и в техническом плане. От этой ролевой у меня остались самые приятные воспоминания и я склонен считать её своим дебютом.

И: Какой жанр является для тебя фаворитом в мире ролевых, да и вообще?
Р: Честно говоря, я не особо разбираюсь в терминах и их распознании, то если судить субъективно, то меня привлекают игры, имеющие в своей основе (пост)апокалипсис, процесс выживания, ну и, конечно же, стоящую сюжетную линию.

И: Какие книги и фильмы (компьютерные игры в т.ч.) можешь назвать своими любимыми, относящиеся к этим жанрам, да и не только. Поведай о своей “золотой коллекции”.
Р: Многие, услышав или увидев то, с каким творчеством я имею дело, сочли бы мои взгляды на фильмы, музыку и литературу устаревшими. Я предпочитаю роковые композиции, хэви-металл, но и в не меньшей степени уважаю джаз, оперу. Разумеется, все они проистекают как минимум из двадцатилетней давности, так как мне не нравится современное творчество в массе своей. То же касается фильмов и литературы. Не скажу, что особо переборчив в жанрах кинематографа, я с удовольствием смотрю как фантастику, так и серьёзные детективы и боевики. Не люблю “розовые сопли”.
Что касается каких-то конкретных вещей в литературе, то тут я не могу назвать конкетные произведения ввиду их огромного количества, по той же причине и их авторов. Хэмингуэй, Чейз, Шелленберг, Азимов - перечислять можно долго. Аналогичная ситуация с фильмами. К слову, недавно я смотрел фильмы режиссёра Джона Карпентера, они мне очень понравились. Ну а по музыке могу ответить более-менее конкертно: Judas Priest, Deep Purple, Black Sabbath, Pink Floyd, Metallica, но и в то же время Charlie Parker, Louie Armstrong, Glenn Miller, Леонид Утёсов, Joe Dassin, Julio Iglesias и многие, многие другие.

И: Вдохновляют ли тебя фильмы, книги и музыка, которую быть может ты слушаешь при написании постов? Или у тебя есть другие источники для призыва музы?
Р: Конечно, читать книги и смотреть кино во время написания постов, мягко говоря, неудобно, а вот музыка как нельзя кстати. Как правило, большая часть из перечисленного в предыдущем вопросе помогает настроиться.

И: Возвращаясь к ужасу выживания. С чего начался твой первый Resident Evil и какая сцена из игры для тебя самая памятная и яркая?
Р: Фактически, я познакомился с миром Обители Зла через первую часть оригинальной игры, мне довелось играть в неё на PS1, но прошёл я её не до конца (пришлось возвращать обладателю диска), а вот уже более плотно и, по сути, значимо, я влился в Resident Evil посредством третьей части, которая Nemesis, всё на той же первой “соньке”. Прошёл её до конца, и самыми впечатляющими моментами без капли стеснения считаю моменты появления главного антагониста, уж настолько они были внезапными и пугающими, особенно его появление из окна в полицейском участке.

И: Кто твой любимый персонаж серии RE?
Р: Я бы сходу назвал Вескера, но чтобы не казаться неоригинальным, сделаю свой выбор в пользу Николая (персонаж Resident Evil 3 в режиме “Mercenaries”).

И: Насколько мне известно, ты пишешь музыку и даже рисуешь. Это действительно так?
Р: Верно. Рисование, конечно, у меня в разряде хобби, на портретное качество не претендую, а вот музыкой занимаюсь более-менее профессионально, в меру возможностей. Всему этому я учился самостоятельно, даже без самоучителей, но не скажу, что это делает мне честь. На данный момент можно было бы сказать, что стадия обучения преодолена, пора пожинать плоды, но я скажу так: научившись основам, мы продолжаем учиться всё остальное время, предела совершенству нет. Сейчас я работаю над сборником полноценных произведений, чтобы записать альбом. Как пойдёт дальше, покажет время.

И: Учитывая твою разносторонность, стало интересно, за эти 8 лет игры тебе доводилось брать на себя роль администратора и мастера игры?
Р: Да, приходилось. На той самой ролевой по S.T.A.L.K.E.R., которая самая первая, мне удалось стать мастером игры на полставки, затем я показал себя в выгодном свете и работал уже на постоянной основе. В результате карьерного роста немного позже стал уже модератором, а потом и вовсе главным модератором с доступом к админ-панели. На протяжении своей работы я, с точки зрения игроков, отличался высоким качеством работы, оперативностью и отзывчивостью, а также высоким уровнем креативности и профессионализма. Так продолжалось несколько лет, но в связи с непредвиденными обстоятельствами (сначала террористический акт одного из админов, уничтоживший все данные форума, а затем гонения со стороны нового админ-состава на почве половой принадлежности (они были женщинами)) пришлось покинуть проект. До сих пор испытываю ностальгию по былым временам и разочарование в случившемся. К слову, с момента моего ухода ролевая прожила недолго, несколько месяцев. На других проектах мне уже не довелось исполнять обязанности мастера игры, отчасти по причине недолгожительства этих самых проектов, отчасти из-за разногласий с администрацией. В настоящее время за мной числится ведение одного сюжета, о котором вы, безусловно, уже знаете.

И: Говоря о мастеринге, насколько сложно создавать динамичные сюжеты, в особенности те, которые включают в себя загадки, предметы и эпизодических персонажей (НПС)? Чего стоит придерживаться, чтобы сделать игру интересной?
Р: Принимая во внимание собственный опыт, у меня редко возникают с этим трудности, со временем и практикой я научился буквально на автомате генерировать сюжет и всевозможные его варианты исходя из событий, насколько бы активными и быстротекущим они не были. Честно говоря, я даже не возьмусь выделить какие-то определённые правила мастеринга, просто во мне эта способность заложилась, так сказать, на подсознательном уровне, и я редко задумываюсь над тем, что и как мне подать, но даже если приходится пораскинуть мозгами, от этого игра становится только органичнее и интереснее. Впрочем, одно могу посоветовать с чистой совестью: очень важно уделять внимание деталям, мелочам, так как те при всей своей кажущейся малозначимости зачастую могут подсказать наиболее логичный и интересный вариант. Как сказал герой одного известного мультипликационного сериала: “Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья. Нельзя звену не придавать значения”. Ну и конечно же не последнюю роль играет эрудированность и осведомлённость мастера о различных аспектах, независимо от того, касаются ли они конкретно игровой тематики или нет.
Впрочем, я бы мог подробно и вдумчиво рассказать о требованиях к мастеру игры и самом процессе, но эта тема довольно объёмная, этому можно посвятить отдельный разговор.

И: Случалось ли с тобой такое, что на ролевые времени не было вообще или его очень не хватало в достаточной мере? Как ты с этим боролся?
Р: Случалось, как и у многих других, но, к счастью, не очень часто. Однако, если такое происходило, и я ощущал на себе ответственность, то порой пренебрегал многими насущными делами , чтобы своевременно ответить игроку или мастеру. Впоследствии мне удалось наладить свой распорядок дня таким образом, чтобы как можно реже сталкиваться с ситуациями, когда необходим мой ход, а я его сделать не могу.

И: И в завершении нашей небольшой беседы, будут ли у тебя пожелания нашим игрокам?
Р: Разумеется, но моё пожелание будет обращено не только к ним. Игрокам я хочу пожелать достаточного количества времени, чтобы и вам, и вашим компаньонам всегда было удобно и приятно проводить время за игрой, а также как можно больше хорошего задора для качественных, интересных отыгрышей. Организаторам же игры я хочу пожелать как можно больше таких игроков, но не так много, чтобы они приходились в тягость.
Желаю, чтобы ваша фантазия и энтузиазм не иссякали, настроение всегда было подобающим, ну и конечно же желаю вам всех остальных благ.

И: Спасибо за пожелания и беседу. Всего доброго и удачи.

Resident Evil: Unlimited. Часть 1-10 и 1-11



Не читали предыдущие эпизоды? Кликайте по ссылкам и довольствуйтесь. И мы крайне будем рады вашим комментариям.
Resident Evil: Unlimited 1-1
Resident Evil: Unlimited 1-2
Resident Evil: Unlimited 1-3
Resident Evil: Unlimited 1-4
Resident Evil: Unlimited 1-(5-9)
перевод Ларс Родри


События в игре
Поскольку игра просыпается от зимних холодов и ещё только недавно начала действо, основных сюжетов у нас немного, но они отыгрываются, и на текущий момент, оглядываясь назад, можно сделать обзор событий.
Наш глава инженерного отдела «Амбрелла» получил работу над совместным проектом по созданию новой, высшей формы жизни под воздействием вируса «Т» и был отправлен в Норвегию и встретился с другими коллегами в мрачном поместье, где в подземной лаборатории и будут проводиться опыты. Нетрудно догадаться, что мужчине придётся столкнуться с тайнами особняка, подвергнуться страшным мукам воспалённого ужасами прошлого разума и распознать врага.
Продвигаясь по таймлайну сюжета вперёд, мы увидим четверых: журналистку, байкера, детектива и безработного (в прошлом библиотекаря), - и все они встретились в одно время и в одном месте – мотеле, где произошло загадочное убийство с расчленением тел и признаками каннибализма. Никто из них не мог и догадываться, что эта трагедия оказалась преддверием  апокалиптического сумасшествия, нагрянувшего в следующим миг. На город надвигалось несметное полчище  зомби. Выбравшись из пригорода и лелея надежду найти укрытие в городе, все четверо оказались заперты военными на мосту, где кроме них находились сотни взбудораженных людей. Кода мертвецы добрались и до моста, военные взорвали его ракетами. Кому же удалось выбраться из мясорубки?
О, чуть не забыл о флешбеках!
Вкратце: Вескер выбрался из взорванного особняка Спенсера и оказался в неизведанных катакомбах, построенных кем-то из «Амбреллы», по предположению Вескера – это дело рук ныне погибшего Маркуса. Злобные пауки-мутанты, ловушки, загадки и много другое ждут Альберта впереди.
А тем временем наёмники «Амбреллы» переживают последствия страшной аварии в лаборатории «Улей», откуда им необходимо достать образец вируса «Т». Анна и Брюс были разделены предателем, которого они приняли за сотрудника лаборатории, и были за это наказаны. Анна едва не погибла от руки некого сумасшедшего учёного, а Брюс, не без труда отбившись от Охотника, отправился в недра подземелья, пытаясь найти там Анну, следы которой вели туда.
Байкер Ричард Блэкмор преодолевает ложный путь и подбирается к пригороду, но на его пути возникает необычное человекоподобное создание огромных размеров, которое не берёт ни огонь, ни пули. Избежав столкновения с ним, мужчина обнаружил присутствие человека, которое покинул магазин, так и не встретившись с ним. Кто это мог быть и будет ли он полезен Ричарду? А быть может не стоит с ним связываться вовсе.
Что дело до библиотекаря Берта, то тому удалось покинуть Раккун и выбраться в зловещий Арклейский лес. Опасность поджидала его и там. Вместе с женой, мужчина спустился вниз по течению и, попав в бурный поток, потерял лодку. Остановившись на ночь в шалаше, пара подверглась нападению зомби и была вынуждена бежать. Вскоре они наткнулись на пустой обжитый домик…

150 идей для НПС
1 Враждует с соседом по поводу прав на пастбище

2 Странствующий повар, ищущий новые рецепты и компоненты

3 Неудавшийся авантюрист с большим эмоциональным багажом, который стремится "сорваться" на других авантюристах

4 Проницательная личность, предлагает чрезвычайно ценную информацию в обмен на новую информацию

5 Тихий, задумчивый, и кроткий благодаря своим проблемам по здоровью

6 Пацифист, который пробует переубедить партию отказаться от насилия

7 Имеет расового врага или изгнан из родных земель

8 Боится остаться в одиночестве из-за недавнего инцидента

9 Собирает игры по всей стране (и других странах)

10 Пытается нанять на работу PC для некоторых невероятно мирских задач (то есть чернорабочим) независимо от возражений PC

11 Знает о "большом количестве великих приключений" которые, к сожалению, все давно закончились

12 Историк, но все факты изобретены (маниакальный лгун)

(? - в оригинале отсутствуют номера с 13 по 17: Эрл).

18 Госпожа, путешествующая с компанией. Ищет новых слуг и лучшую (более состоятельную) компанию

19 Вербует солдат или людей в какую-то гильдию

20 Изгнан за давно забытое преступление

21 Собирает пожертвования на благотворительность

22 Ищет особого человека с важными компонентами заклинаний

23 Находится на секретной военной миссии

24 Маскируется (по причинам, реальным или мнимым)

25 Воображает, что он/она - призрак несмотря на попытки доказать, что он/она живет

26 Полагает (причем, громко), что богатство должно быть равномерно распространено среди всех граждан и требует перераспределить имущество PC

27 Страдает паранойей и прикладывает все усилия к защите своего города

28 Выслеживает злодея и клянется убить его/ее/это

29 Имеет нездоровую навязчивую идею, связанную с другой личностью

30 Добронравный и недавно убежал от своих злых родителей

31 Ему приятно разыгрывать практические шутки на членах партии (причем так, чтобы его виновность было невозможно доказать)

32 Безбрачный/целомудренный, но ненамеренно привлекает противоположный пол

33 Незаконнорожденный сын известного лорда (ненавидит своего отца; единокровные братья также готовы его прикончить)

34 Близорукий охранник - чрезвычайно близорукий но имеет очень хороший слух

35 Любитель выпить, имеет тенденцию благодаря этому часто попадает в неприятности после сильных попоек

36 Жертва несчастной любви (его избранник(ца) путешествовал(а) в группе артистов)

37 Шпион, собирает информацию о партии для местного лидера или сильного NРС

38 Чрезвычайно удачлив (кажется, что ничего не делает как надо, но так или иначе избегает любых неприятных последствий)

39 "Разыскиваемый" какой-то нечеловеческой хорошей расой (то есть Эльфами, Халфлингами, Гномами, и т.д.) за некое преступление или недоразумение в прошлом

40 Жадный - всегда требует сначала деньги (вечером стулья) и/или большую долю при делении найденных сокровищ, обосновывая это своим преувеличенным вкладом в успех партии

41 Женат (и несчастен) и будет делать что-нибудь, чтобы выйти из этого положения

42 Болельщик (к сути фанат) зрелищного спорта (петушиного боя, медвежьих боев или чего-то еще) и проигрался в азартную игру - влез в неприятности

43 Имеет огромный долг и убегает/скрывается от кредиторов

44 Рьяный защитник спорной политической позиции

45 Бард, стремящийся использовать PC как предметы его/ее новых песен, причем без их согласия

46 Один из лучших ремесленников в своем ремесле, но обстоятельства оказались сильнее его/ее и вынудили его оставить торговлю

47 Гордый родитель и хочет, чтобы его/ее ребенок стал приключенцем

48 Был подкинут младенцем и сейчас ищет его/ее биологических родителей

49 Изгой в сообществе по не имеющейся смысла причине

50 Самозванная сваха и пробует остепенить по крайней мере одного из PC

51 Невольный раб мощного вампира

52 Ищет потерянную семейную реликвию - реликвия не имеет большой стоимости, кроме как для его семьи

53 Ищет просвещения, спасения, мести, искупления, и т.д.

54 Находится в личных поисках мощи и заключил темные договоры со злыми силами, дабы достичь эту цель

55 Линчеватель, который хладнокровно убивает жертв, убеждает, что цель (то есть устранение преступного элемента) оправдывают средства (использование чрезмерной силы, убийство заложников, и т.д.)

56 Не желающий того наследник некоторых древних, запрещенных, или темных сил

57 Будет иметь дело с PC только в определенной, не денежно-кредитной валюте (то есть с драгоценными камнями, самоцветами, предметами искусства, старым виски, и т.д.)

58 Хочет, чтобы PC "попутно" отыскали некий предмет, во время своих странствий

59 Заражен неким способом и пробует любой ценой удержать инфекцию в тайне

60 Хочет, чтобы PC доставили письмо его матери - но он не знает, что его мать в действительности ночная ведьма (night hag) и что местный лорд хочет выследить ее и ликвидировать

61 Хочет, чтобы PC "предоставили" ему важный предмет до того, как они вручают его главному нанимателю. Побуждение может быть и чистым (то есть этот предмет необходим, чтобы снять смертельное проклятие) или же низменным (например, предмет способен поднять армию нежити)

62 Страдает от болезни кожи, которая проявляется в том, что она быстро "сгорает" и шелушится при прямом солнечном свете - но он не вампир

63 Доктор, который невольно распространяет смертельную чуму, отчаянно пытается найти лекарство

64 Страдает от затмений и полностью не осознает своих действий во время затмения

65 Неудачливый драматург, укравший самое последнее сочинение очень известного барда

66 Смертельно боится теней. Он встречается с PC в местах, полностью лишенных теней

67 Имеет редкие травы и специи, которые неизвестны PC и используются, чтобы создать мощный наркотик

68 Развратен и женат. Просит PC помочь ему прокрасться в бордель и обратно

(? В оригинале отсутсвуют номера с 69 по 79).

79 Соглядатай, который шпионит за домом, где живут PC

80 Поклонник бога(ини) смерти или некромант, желающий служить гробовщиком города, но нуждается в документах, доказывающих его/ее хорошие намерения/положение

81 Чрезмерно тучен и пытается путешествовать на длинные расстояния

82 Благодаря мощному заклятию думает, что он - утка

83 Анархист, пытающийся найти последователей, чтобы свергнуть правительство

84 Недавно разошелся с возлюбленной(ым) и теперь глубоко переживает

85 Беременная без брака, а отец - аристократ/жрец/и т.д.

86 Постоянно жалуется, и будет жаловаться любому, кто может его услышать, но знает ключевую информацию, скрытую среди жалоб

87 Имеет непонятный страх штанов и пытается "спасти" любого, кто носит штаны

88 Продает пироги риса с волшебными кольцами внутри

89 Пытается продать бесполезные предметы, как волшебные

90 Продает волшебные предметы, которые выглядят поддельным или не волшебными

91 Непритязательный нищий, имеющий друзей в "верхних инстанциях", действует как шпион для мощного волшебника или гильдии

92 Продает редкие и необычные заклинания

93 Наиболее раздражающий человек в городе, но оказывает дружескую поддержку PC

94 Пробует скрыться в канаве от городской стражи, которая преследуют его за незначительные преступления

95 Пытался в свое время изменить свою расу, но все еще проявляет культурные особенности своей первоначальной расы

96 Бывший великий приключенец

97 Продвигает новую религию и пытается обратить всех, кто проходит рядом

98 Художник, пытающийся продать его работы

99 Писатель, пытающийся продать его работы

100 Аристократ, решивший побыть один день простым крестьянином

101 Очень доверчивый иностранец

102 Действует, как местный гид для PC

103 Имеет явно непропорциональные формы (например, одна рука сильно длиннее другой и т.п.) что явилось следствием волшебства.

104 Богатый сборщик налогов, преследуемый несколькими противниками, считающими, что он/она несправедлив или корыстен

105 Действует, как представитель черного рынка

106 Отчаянно нуждается в предмете, доступном только через черный рынок

107 Рассерженный рабочий, недавно уволенный с работы

108 Часть группы странствующих артистов, ищущих благодетеля

109 Полагает, что он - единственный голос мощного бога

110 Напыщенно говорит несвязанные слова, как будто под эффектом спела Feeblemind

111 С первого взгляда безумно влюбляется в одного из членов партии и одержимо преследуют объект своего вожделения

112 Находится в процессе создания собственного шедевра (картины, глиняной посуды, скульптуры, и т.д.) и хочет использовать одного из PC как модель / натурщика

113 Маэстро оперы, который ошибочно принимает одного из PC за профи в его области и уговаривает его исполнить что либо.

114 Полагает, что один из членов партии его давно потерянный родственник

115 Решает отдать замуж (женить) свою старшую дочь (сына) за (на) одного (одной) из PC

116 Является пленником в его / ее собственном доме

117 Был заменен doppleganger-ом

118 Ищет политическое / религиозное убежище

119 Его конкурент недавно получил незначительное положение (власти, гильдии), и NPC хочет разрушить его репутацию

120 NPC - жертва супружеской измены

121 NPC изобрел новое устройство и ищет предмет для испытаний

122 NPC ищет поддержку на выборах, чтобы занять незначительное бюрократическую должность с длинным названием

123 Охранник или законное должностное лицо, которое ищет информацию относительно того, кто, как, и почему сфабриковал преступление, которое закончилось его смещением

124 Отчаянно пытается присоединяться к престижной спортивной команде / лиге

125 Пробует выяснять, как присоединиться к некоторому секретному культу

126 Ищет свою музу

127 NPC незаконно занимает жилье и объявляет о своем древнем фамильном праве на этот участок

128 Ищет своего отца, который исчез в примерно 6 месяцев назад

129 Ищет своего отца/мать/дитя, который(ая/ое) убежал(а/о) из дома

130 NPC ищет бывшего любовника, чтобы требовать поддержки для их незаконнорожденного ребенка

131 Выходит по ночам и весьма плохо обращается с беспризорными животными

132 Недавно был ранен в случайном нападении и теперь ищет нападавших ради мести

133 Скрывается от местных эльфов, которые ищут его после того, как он недавно публично выдавал об эльфах "плоские" шутки.

134 Пробовал выполнять причудливый запрос нанимателя, но неудачно

135 Осведомитель местной гильдии воров, но не имеющий ничего, чтобы им сообщать и готовым по этому поводу придумать что-нибудь

136 Громко и публично жалуется на местного лорда

137 Ищет делового партнера

138 Парикмахер, изобрел новую прическу и ищет клиентов

139 Его дом сгорел вчера вечером

140 Торговец, намеревающийся начать торговлю с другой расой и для этого изучает нечеловеческих PC

141 Ранен или болен и ищет заклинания, которые могут его излечить

142 Кроток. Имеет ценное сокровище, но не знает, как подойти к покупателю и продать ему что-то

143 Опытный игрок, ищущий, с кем бы сыграть

144 Был ложно обвинен, только что отправил залог и теперь ищет доказательство своей невиновности

145 Боится, что за ним следят и ищет кого-то, кому сможет доверять, чтобы вернуть ценный предмет, спрятанный поблизости

146 Ищет, чтобы купить, зимнюю одежду и одеяла для приюта, но цены на шерсть в этой области высоки

147 Пробует упиться вусмерть

148 Получил задание от своего босса и его босс накажет его, если станет известно, что он " тратил впустую время " с PC

149 Хочет, чтобы PC продвинули ее бизнес, нося или используя ее изделие на виду всякий раз, когда это возможно (фешенебельные плащи, очень вкусные походный рацион, определенный музыкальный инструмент, и т.д.)

150 "Выкачивает" из персонажей детали относительно их странствий, затем идет дальше, рассказывая о том, как он делал эти вещи

источник - http://courier.yaweb.ru/


Последний раз редактировалось: Альберт Вескер (Пн Мар 31, 2014 12:01 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Raccoon Today. Выпуск [12]. Нам 3 года! :: Комментарии

Как-же давно это было, а на первый взгляд времени прошло куда меньше. Так или иначе, поздравляю коллектив с юбилеем!

Страница 1 из 1

Лента RE: Generations в Твиттере Группа Resident Evil ВКонтакте Сообщество Resident Evil на Гугл+