Поделиться
 

 04. Игровые хроники [Том I]

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
Альберт Вескер
Альберт Вескер

Профиль

04. Игровые хроники [Том I] - Страница 2 Empty
Сообщение Чт 30 Янв 2014, 00:12   04. Игровые хроники [Том I] - Страница 2 Empty Пост № 26

ГЛАВА 25
Перед инженером «Амбреллы» Ларсом Родри, сотрудником подземной лаборатории «Улья», стоит трудная задача: во что бы то ни стало починить повреждённый сервер. В комплексе происходит сбой. Во всех помещениях гаснет свет, магнитные замки не дают никому покинуть своих рабочих мест. Воспользовавшись своими навыками, через охранную сеть Родри открывает  несколько дверей и свою в том числе, и отправляется выяснять причину аварии, по ходу дела понимая, что на самом деле всё обстоит куда хуже, чем он предполагал.
Отправившись сектором выше, он встречает несколько сотрудников «Улья», один из которых, лицо административное, оказался заперт в ловушке и требует немедленных действий со стороны подчинённых. Ларс и его коллега Диего отправляются к ближайшей точке доступа в сеть, и усилиями программиста были открыты ещё несколько дверей и межсекционных ворот. Уровень оказывается затоплен. Ларс пытается ввести в действие герметические задвижки и обнаруживает, что сеть комплекса была подвергнута хакерской атаке. Преодолев её, Ларсу удаётся закрыть ворота.
Дальнейшее их продвижение по комплексу прерывается переодеванием в сухую одежду в жилом секторе, где они находят комплект оружия, которое вскоре пускается в ход, поскольку мужчины встречаются лицом к лицу с главным ужасом подземелья – с зомби. Но не только зомби становятся их главным врагом. В одной из лабораторий Ларс и Диего подвергаются нападению отошедшего ото сна «Ликера». Его атака успешно остановлена, и выжившие сотрудники продолжают спасительное шествие на поверхность, раз за разом встречая препятствия в виде закрытых дверей или обрушенных в результате преднамеренного взрыва лестничных пролётов. Вскоре они встречают помощь в  лице оперативников корпорации, силами которых они выбираются за пределы комплекса и оказываются в тоннелях метро, где и они и  расходятся. Далее случается необратимое. Выясняется, что Диего был не тем, за кого себя выдавал. Угрожая Ларсу оружием, он даёт тому совет воспользоваться шансом и сбежать из корпорации, а затем уходит сам, оставляя Родри один на один с кошмарами небезопасных тоннелей метро.
Вернуться к началу Перейти вниз
Альберт Вескер
Альберт Вескер

Профиль

04. Игровые хроники [Том I] - Страница 2 Empty
Сообщение Чт 30 Янв 2014, 00:19   04. Игровые хроники [Том I] - Страница 2 Empty Пост № 27

ГЛАВА 26

Ричард Блэкмор, байкер с непростой судьбой, оказывается в эпицентре всеобщего хаоса; Его визит закрытого байкерсокого клуба, расположенного в старом баре, прерывают ворвавшиеся незнакомцы - крайне агрессивные и неадекватные. Между ними и Ричардом завязывается драка, в результате которой Блэкмор наносит смертельные раны, но это совершенно не останавливает свихнувшихся гостей. Однако с ними всё же было покончено.
Оказавшись на улице, байкер наблюдает беспорядки на улицах Раккун Сити, который наводнили толпы тронувшихся умом жителей, проявляющие странные акты кровавой агрессии. Оседлав байк, Блэкмор отрывается от преследования зомби и очень скоро принимает решение о поиске укрытия. И он находит его, однако в пустом доме, коим он выглядел изнутри поначалу, Ричард оказывается  не один…
Вернуться к началу Перейти вниз
Альберт Вескер
Альберт Вескер

Профиль

04. Игровые хроники [Том I] - Страница 2 Empty
Сообщение Чт 30 Янв 2014, 00:33   04. Игровые хроники [Том I] - Страница 2 Empty Пост № 28

ГЛАВА 27
Скарлетт Харлоу, владелица банка в Раккун Сити, становится участником серии странных происшествий: поначалу из окна своего офиса она оказывается свидетелем страшного пожара здания напротив, затем – начинается перестрелка в холле банка, а после, женщина вынуждена бежать, дабы не стать жертвой остервенелых тварей, коих именуют зомби. Выбравшись из здания вместе со своей подчинённой Марией, Скарлетт устремляется домой, однако по дороге происходят роковые события: её автомобиль попадает в аварию. Уцелевшие в происшествии женщины наблюдают вспышки агрессивных нападений людей, понимая, что имеют дело с зомби, которые в одночасье стали реальностью. Мария погибает от рук одного из них. А Скарлетт же чудом добирается до дома.
В собственном доме, являющийся доселе краеугольным камнем чувства безопасности, Скарлетт вновь сталкивается с угрозой в виде пожирателей человеческой плоти и скрывается за открытой дверью чужой квартиры, после – спешит покинуть её, но в планы Харлоу ввязывается тринадцатилетний мальчишка (Девид), чьих мёртвых родителей Скарлетт уже повстречала, и не смогла бросить его. Вместе с ним женщина покидает квартиру через окно и по пожарной лестнице они забираются в комнату этажами выше, где встречаются с незнакомцем по имени Ричард.
Вернуться к началу Перейти вниз
 Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

 Похожие темы

-
» 05. Игровые хроники [Том II]
» 01. Руководство к игре

Лента RE: Generations в Твиттере Группа Resident Evil ВКонтакте